Расчет себестоимости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в условиях реконструируемого ПТО
Страница 2

Инфо » Совершенствование технического обслуживания и ремонта автомобилей в ФГУ "Марьино" Рыльского района Курской области » Расчет себестоимости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в условиях реконструируемого ПТО

С ам зд=

5.Отчисления на амортизацию оборудования.

С ам об= (7.14)

С ам об=

6.Отчисления на амортизацию приборов и инструмента.

С ам п.и= (7.15)

С ам п.и=

7.Отчисления на текущий ремонт здания…

С т.р зд= , (7.16)

С т.р зд=

8.Отчисления на текущий ремонт оборудования

С т.р об= (7.17)

С т.р об=

9.Затраты на световую энергию и силовую электроэнергию

Сэл= 0,9*Wr (7.18)

где Wr-годовое потребление электроэнергии, кВт. ч.

Сэл.=0,9*54430=48989 руб.

10.Затраты на вспомогательные материалы

С всп.м.= 0,015 (Срм.+Сз.ч.) (7.19)

С всп.м.= 0,015(56300+111634)= 2519 руб.

11.Отчисления на охрану труда

С охр.тр.=50*Pp, (7.20)

где Рр- количество списочных рабочих.

С охр.тр.= 50*8= 400 руб.

12.Отчисления на изобретательскую и рационализаторскую работу

С из= 40* Рр (7.21)

Сиз= 40*8=320 руб.

Сумма общепроизводственных накладных расходов равна

Сц= 31200+4296+13488+8550+19440+8424+5130+778+48989+2519+

+400+320=143534 руб.

Прочие расходы составляет 3% от суммы общепроизводственных накладных расходов.

Спроч.= 0,03*143534=4306 руб.

Цеховая себестоимость технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей составляет

Сц= 176251+111634+56300+143534+4306=492025 руб.

Страницы: 1 2 

Определение коэффициента технической готовности
Определяем коэффициент технической готовности. α=, (1.23) где L - средне суточный пробег; L=200 км d - скорректированное значение простоя подвижного состава при ТО и текущем ремонте; d=0,5 [] d - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; d=60 [дни] L - средне взвешенн ...

Расчет потребного количества оборудования и определение коэффициента его загрузки
Количество серийных мест при серийном производстве определяется по следующей формуле , [3, с.4] (19) где Кв – планируемый коэффициент выполнения норм; N – программа; Fоб – полезный фонд работы оборудования; tшт –трудоемкость изготовления детали. C pacч1 = 0,006, Cpacч2= 0,02, Cpacч3= 0,04. Округляе ...

Подсистема плавного наддува
Подсистема плавного наддува предназначена для подачи воздуха в гермокабину через правую магистраль при закрытых кранах наддува, что обеспечивает плавное вступление в работу ПСВП перед взлётом, а также возможность для бортинженера быстро открывать краны наддува после того, как гермокабина будет надд ...