Расчет себестоимости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в условиях реконструируемого ПТО
Страница 2

Инфо » Совершенствование технического обслуживания и ремонта автомобилей в ФГУ "Марьино" Рыльского района Курской области » Расчет себестоимости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в условиях реконструируемого ПТО

С ам зд=

5.Отчисления на амортизацию оборудования.

С ам об= (7.14)

С ам об=

6.Отчисления на амортизацию приборов и инструмента.

С ам п.и= (7.15)

С ам п.и=

7.Отчисления на текущий ремонт здания…

С т.р зд= , (7.16)

С т.р зд=

8.Отчисления на текущий ремонт оборудования

С т.р об= (7.17)

С т.р об=

9.Затраты на световую энергию и силовую электроэнергию

Сэл= 0,9*Wr (7.18)

где Wr-годовое потребление электроэнергии, кВт. ч.

Сэл.=0,9*54430=48989 руб.

10.Затраты на вспомогательные материалы

С всп.м.= 0,015 (Срм.+Сз.ч.) (7.19)

С всп.м.= 0,015(56300+111634)= 2519 руб.

11.Отчисления на охрану труда

С охр.тр.=50*Pp, (7.20)

где Рр- количество списочных рабочих.

С охр.тр.= 50*8= 400 руб.

12.Отчисления на изобретательскую и рационализаторскую работу

С из= 40* Рр (7.21)

Сиз= 40*8=320 руб.

Сумма общепроизводственных накладных расходов равна

Сц= 31200+4296+13488+8550+19440+8424+5130+778+48989+2519+

+400+320=143534 руб.

Прочие расходы составляет 3% от суммы общепроизводственных накладных расходов.

Спроч.= 0,03*143534=4306 руб.

Цеховая себестоимость технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей составляет

Сц= 176251+111634+56300+143534+4306=492025 руб.

Страницы: 1 2 

Расчет механизма подъема
Спроектировав крюковую подвеску, имеющую параметры : Qп = 200 т; режим работы – легкий; Zбл.п = 8; Dбл.0 = 1100; Ввн =480 мм; Внар = 1100 мм; bc = 290 мм; mп = 10250 кг; Легкому режиму работы соответствует группа режима работы 3М. Схема системы полиспастов. Кратность – 8. Выбор каната Вес номинальн ...

Диаграмма местных вагонопотоков
...

Требования к размещению элементов РМС
Антенная система КРМ должна быть размещена на продолжении осевой линии ВПП (рис. 3), со стороны направления, противоположного направлению захода ВС на посадку, на расстоянии до 1150 метров от порога ВПП. Боковое смещение антенной системы КРМ от осевой линии ВПП не допускается. Сооружения КРМ не дол ...