Разработка системы вознаграждения работников автотранспортного предприятия
Страница 1

Инфо » Расчёт экономической эффективности капитальных вложений от мероприятий по организации пункта ТО на предприятии » Разработка системы вознаграждения работников автотранспортного предприятия

Обеспечить достаточно высокий уровень профессиональной надежности работников АТП не может, если оно не имеет шкалы оплаты труда, стимулирующую высокую эффективность труда и не выплачивает денежное вознаграждение по конкурентоспособным ставкам. Система и величина заработной платы влияет на решение человека при поступлении на работу, на отношение к работе, а также на желание дальше работать на данном предприятии. Для достижения таких целей, как повышение, а также полное и рациональное использование трудового потенциала, важно верная направленность мотивации- процесса побуждения работников к деятельности в соответствии с производственными и коммерческими задачами АТП. Особое внимание в ходе мотивации уделяется организации заработной платы (З/П), денежного вознаграждения работнику (оно влияет на его поведение). Условия, учитывающиеся при разработке системы денежного вознаграждения работников:

1) система вознаграждения работников должна быть согласована с целями АТП и показателями, характеризующими степень эффективности его деятельности. Часто вознаграждения базируются на поощрениях, привязанных с финансовыми показателями деятельности предприятия. Другие показатели для вознаграждения: потребительские, операционные и образовательные.

Потребительские - отражают цели предприятия с позиции потребителей транспортных услуг.

Операционные (процессные)- характеризуют внутренние стороны организации процесса, обеспечивающего перевозку пассажиров и грузов.

Образовательные - отражают цели обучения работников и направление инноваций в кадровой политике предприятия.

Соответствие между показателями деятельности предприятия и вознаграждением за труд работников обязательно. Система вознаграждения должна реально воздействовать на поведение работников предприятия и обеспечивать их положительную реакцию на решение управленческого персонала.

2) Распространение зоны действия системы вознаграждения за пределы предприятия. Оно может быть согласованно с экономическими партнерами или со специальной мотивацией их деятельности.

Если в пределах предприятия система вознаграждения выделяется как заработная плата, то по отношению к клиентам, поставщикам и другим экономическим партнерам приходится действовать по другому, предоставлять им ценовые скидки, вручая награды, приглашая на торжественные мероприятия и т.д.

3) Его выполнение позволяет разработать эффективную систему вознаграждения- с участием работников в определении ее сути и их непосредственная заинтересованность в этой системе. Надо помнить, что наиболее эффективные системы вознаграждения предлагают не только оплату труда и признание заслуг, но и вознаграждение не материального характера, таких как, предоставление права работникам разрабатывать и реализовывать свои собственные идеи, существование реальной перспективы повышения уровня профессионализма, карьерного роста. Таковы общие требования и особенности формирования системы вознаграждения рабочих. Как и в других отраслях экономики, на АТП используется как сдельная, так и повременная форма оплаты труда. Величина З/П зависит или от количества единиц продукции или от затрат времени на производство продукции.

На участках в АТП в силу ряда причин, которые обусловлены особыми требованиями по безопасности движения автотранспорта, а также спецификой производственного процесса, целесообразно использовать повременную заработную плату с одновременным установлением нормированного задания и определением величины премии за его выполнение. Такая система оплаты труда применяется АТП в европейских странах. При выборе показателей премирования надо учитывать преимущества (усиливать) и недостатки(сглаживать) форм оплаты труда. При оплате труда по сдельным расценкам следует обращать внимание на качество транспортных услуг, при повременной оплате труда премия должна обеспечивать высокие количественные показатели выполнения заданий, даваемых водителям и ремонтным рабочим. Премии должны развивать достижения таких результатов труда, которые не стимулируются выплатами, такие как, экономия автомобильного топлива, уменьшение износа шин, износа запасных частей и т.д. Система премирования работников должна быть увязана с характером выполняемых перевозок, с уровнем труда (технической вооруженности) работников, занятых ремонтом и ТО подвижного состава, а также производства на определенном участке с конкретными задачами предприятия. Права АТП в области премирования довольно широки. Премию можно назвать одним из самых мощных и гибких стимулов к труду, однако этот стимул применяется не всегда эффективно.

Страницы: 1 2

Топливная система
Топливоподающая система состоит из двухплупжерного топливоподкачивающего насоса 49, создающего давление до 5 ати; трех фильтров тонкой очистки 37 с войлочными патро­нами, индивидуальных топливных насосов 20 высокого давле­ния золотникового типа с регулированием по концу подачи и механизмом изменени ...

Высоковольтные и низковольтные аппараты
В эксплуатации следят за чистотой и исправностью, проверяют вручную их действие, при этом движущиеся части должны двигаться свободно, без заеданий, проверяют крепление, особенно токоведущих деталей; шплинты разводят; болты, винты и гайки плотно затягивают и снабжают их пружинными шайбами или фиксир ...

Инструкция по применению стенда для притирки клапанов
Перед началом работ стенд устанавливают на верстак так, чтобы он стоял устойчиво, и проверяют состояние крепёжных элементов. 1 При помощи кран-балки головку блока цилиндров устанавливают между упорами стенда (плоскостью разъёма с блоком цилиндров вверх) так, чтобы отверстия на упорах и резьбовые от ...