Расчёт экономической эффективности капитальных вложений от мероприятий по организации пункта ТО на предприятии

Инфо » Расчёт экономической эффективности капитальных вложений от мероприятий по организации пункта ТО на предприятии

В последнее время развитие транспорта очень важно для экономики государств. В этой отрасли экономики возникли достаточно сложные проблемы, связанные с переходом радикально изменяющейся отраслевой структуры к рынку, с развитием методов управления и организации функционирования предприятий, а также с острой необходимостью повысить экономическую эффективность производственно-финансовой деятельности.

Автотранспортные предприятия (АТП) играют особую роль в экономике нашей страны. Они обеспечивают значительную долю в общем объеме перевозок грузов и пассажиров в стране.

Транспорт – это инфраструктура. Транспорт обслуживает деятельность всех производителей, так как продукт становится продуктом для потребления только тогда, когда он доставлен потребителю. Социально-экономическое развитие предприятий транспорта имеет расширительное значение для удовлетворения потребностей предприятий и для повышения качества жизни населения как в отдельном регионе, как и целом в стране.

Техническое Обслуживание- это отдельное мероприятие в рамках деятельности предприятий (АТП). Оно обеспечивает бесперебойную работу транспорта, а также стремиться к повышению надежности и отдачи автомобильного транспорта и тем самым повышению эффективности и работы автомобильного транспорта.

Для целей работы необходимо выбрать оптимальный вариант проектирования системы организации ТО на АТП, четко определить производственную программу (количество осмотров каждого вида в год), определение степени насыщенности материальной базы (подбор технологического оборудования), определение капитальных вложений для целей проектирования, окупаемости вложении, корректирования ресурсов АТП.

Для этого необходимо поставить ряд вытекающих из целей работы задач- это определение периодичности технологического обслуживания ТО1 и ТО2 для парка автомобилей, определение трудоёмкости работ, нормирование рабочего дня, расчет стоимости материалов, подбор технологического оборудования, расчет окупаемости затрат.

Размещение органов управления
В первой зоне досягаемости моторного поля находится трехспицевый рулевое колесо на расстоянии 300мм, рулевая колонка регулируется по высоте на 400 в вертикальной плоскости. За рулем расположены справой стороны рычажок выполняющей две функции управления указателями поворотов и включения-выключения в ...

Система транспортных измерителей
Систему транспортных измерителей можно построить на базе трех основ-ных единиц: транспортной массы, транспортного пути и транспортного времени, а технологические измерители можно установить на базе этих трех основных. Система транспортных измерителей дает, кроме того, величины, которые могут быть о ...

Снятие тормозного механизма
· отсоединяю от рычага 18 ручного привода колодок конец троса 13 (рис. 3.2); · ключом на «8» отворачиваю два болта крепления оболочки троса к тормозному щиту; · вынимаю трос из щита; · снимаю шплинт 22; · нажав на палец 21 и снимаю рычаг; · отсоединяю плоскогубцами верхнюю 2 и нижнюю 7 стяжные пруж ...