Разработка системы вознаграждения работников автотранспортного предприятия
Страница 2

Инфо » Расчёт экономической эффективности капитальных вложений от мероприятий по организации пункта ТО на предприятии » Разработка системы вознаграждения работников автотранспортного предприятия

Существуют следующие правила разработки и реализации премирования работников.

1. Показатели премирования выбирают из числа и подбирают таким образом, чтобы их выполнение прямо зависело от результатов индивидуальной (коллективной) деятельности работника или группы работников.

2. Количество показателей премирования не должно быть более трех. В противном случае снизиться ответственность работников за выполнение каждого из показателей и уменьшиться эффективность системы премирования в целом.

3. Большое значение имеет определение рационального соотношения тарифной (сдельной) и премиальной частей заработной платы, (определение размера премии). Слишком маленькая премия не должна рассматриваться, как сильно значимый стимул эффективного труда. При этом, необоснованное увеличение премии не может обеспечивать соответствующего улучшения показателей, ухудшая одновременно соотношение между ростом производительности труда и ростом заработной платы.

4. Срок премии не должен чрезмерно отделяться от периода, за который она начислена, так как это сводит к нулю стимулирующее действие премии. Поэтому надо правильно установить срок выплаты премии. Идеальный вариант: выплата премии следует непосредственно за возникновением результата, предусмотренного в положении о премировании.

5. Положение по оплате труда должно корректироваться при изменении степени актуальности задач, которые стоят перед предприятием. Корректирование должно производиться не реже чем один раз в год.

6. Внедрению системы оплаты труда, (также положение о премировании), должен предшествовать расчет экономической эффективности премиальных выплат. Этот расчет позволит выбрать наиболее лучший вариант, который обеспечивает наиболее высокий коэффициент эффективности затрат на премирование работников.

7. При создании системы и выборе показателей премирования нужно учитывать особенности премиальных выплат, которые отличают их от выплат, предусмотренных тарифной системой:

- премии обеспечивают более быструю реакцию на изменение условий и конкретных задач производства;

- премированию подлежит труд особого содержания, результаты которого обеспечиваются особыми усилиями работника;

- премия выплачивается не всем работникам, результаты труда которых целесообразно стимулировать, а тем, кто достиг этих результатов;

- премия учитывает некоторые результаты трудовой деятельности, которые не могут быть заранее количественно определены. Это такие результаты как экономия материальных ресурсов.

В положении о премировании, за исключением показателей премирования, должны указываться условия премирования, определен расчетный период, сроки выплаты, установлены порядок начисления, источники премий, а также описан порядок введения, продления, изменения и отмены премиальной системы.

Страницы: 1 2 

Мероприятия по охране труда
Основным элементом организации рабочего места является планировка, т.е. расположение его относительно оборудования, приспособлений инструмента, расположения рабочего места. Расстояние от оборудования и до рабочего места должно быть таким, чтобы рабочий мог использовать преимущества движения рук, т. ...

Контроль за работой топливной системы
Для контроля за работой топливной системы устанавливают: манометр давления топлива перед форсунками, давление до 6,38 МПа (65 кгс/см2). Датчик ИДТ-I00 устанавливается в коллекторе первого контура форсунок; манометр давления топлива перед агр. НР-30КУ-4, давление 0,18 . 0,28 МПа (1,8 . 2,9 кгc/cM2). ...

Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава
Зона ТО-1, ТО-2 Т1 Г = N1 Г. t1 CР Т2 Г = N2 Г. t2 CР где, Т1 Г,Т2 Г – годовой объем работ по зоне ТО – 1 или ТО – 2, чел. ч; N1Г, N2Г – годовое число обслуживаний ТО – 1, ТО – 2 для данной модели подвижного состава; t1CР, t2CР – средняя расчетная трудоемкость ТО для группы подвижного состава, чело ...