Изменение культуры мобильности

Решение проблемы городских заторов требует изменения мышления как принимающей решения стороны, так и пользователей транспортных услуг. Новые культуры в городской мобильности необходимы для того, чтобы осуществлять комплексное и устойчивое транспортное планирование; пользователи должны адаптировать свое отношение и поведение в отношении мобильности. Эффективное планирование транспорта включает в себя больше, чем строительство и расширение транспортной инфраструктуры.

Это требует стратегии, основанной на принципах устойчивого развития, с оптимальным использованием всех видов транспорта в локальной сети. Комплексный подход к городской мобильности требует глобального видения по вопросам градостроительной политики транспорта и планирования, подкрепленного соответствующими инструментами принятия решений и методологий.

Пользователи транспорта должны играть центральную роль в стратегии мобильности, потому что индивидуальный выбор влияет на устойчивость и эффективность систем городского транспорта. Слишком часто потребности пользователей в надежном, безопасном и легком способе путешествовать удовлетворяются за счет частных автомобилей, что еще больше способствует городским заторам и загрязнениям. Задача в том, чтобы найти соответствующие стратегии, которые обеспечивают эффективные альтернативы к путешествию на машине и привлекают водителей, пассажиров и пешеходов принять более ответственные модели мобильности.

Основные технические показатели трассы
Полученные в п.п. 3.2-3.5 результаты расчета элементов плана трассы систематизированы в таблице 3.2 – ведомости углов поворота, кривых и прямых. Коэффициент развития трассы Кр = Lт / Lв Кр (33) Кр = 4104,84 / 3551,31 = 1,16 Протяженность кривых с радиусом менее допустимого для 3-й категории автомоб ...

Развитие авиации и воздухоплавания в первой половине XX века
В декабре 1903 года произошла настоящая техническая революция: братья Уилберт и Орвилл Райт совершили первый управляемый полет на самолете. С этого момента начинает свой отсчет история авиации в современном понимании этого слова. В последующий период (1904 - 1914 гг.), не происходит каких-либо пере ...

Расчёт нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эксплуатации в конкретных условиях
Нормативы, регламентирующие ТО и ремонт автомобилей корректируются с помощью результирующего коэффициента определяемого по формуле : К = К1· К2· К3· К4· К5· К6· К7 Где : К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; К2 - коэффициент ...