Политика городской мобильности в европейских странах

Инфо » Политика городской мобильности в европейских странах

ЕС признает, что городской транспорт играет фундаментальную роль в достижении целей экономической конкурентоспособности, социальной сплоченности и устойчивого роста. В соответствии с принципом субсидиарности, ЕС оказывает поддержку местным органам власти в решении вопросов мобильности, которые образуют общие закономерности во всей Европе. Спрос на пассажирские и грузовые перевозки, постоянно растет в городах и поселках, способствуя заторам, загрязнению окружающей среды, и дорожно-транспортным происшествия. Борьба с перегрузкой является общей проблемой для правительства и транспортных администраций во всех странах-членах ЕС. По данным ЕС, постановка текущего мобильного тренда на устойчивый путь требует полного переосмысления городской мобильности.

Местным руководителям необходимо осуществлять устойчивую и комплексную транспортную политику, оптимизацию использования всех видов транспорта в городской сети для пассажиров и товаров. Задача заключается в реагировании на требования граждан в доступном, надежном и безопасном транспорте. Решение этих проблем требует перспективной политики, которая включают инновационные меры для удовлетворения довлеющих социальных проблем и экологических ограничений. Финансируемые ЕС исследованиях по городскому транспорту направлены ​​на поддержку местных руководителей в обеспечении устойчивой и комплексной политики и предлагают инновационные решения, соответствующие цели сделать города более экологически чистыми. Фундаментальные исследования опираются на пробные проекты и новаторские инициативы по ускорению рыночного применения в городах Европы.

Важным элементом является обмен инновационными решениями местных органов власти и, таким образом, обмен результатами научных исследований и передовым опытом, включенным в исследовательские программы.

Источником информации о транспортных исследованиях, разработках и инновациях, финансируемых ЕС и государствами-членами, послужил Transport Research and Innovation Portal (TRIP). Информация о многих из проектов, а также о передовом опыте, новостях и учебные материалы, были найдены на ELTIS, the European web portal on urban transport and mobility. Была использована платформа CIVITAS , которая помогает городам по всей Европе реализовывать и тестировать инновационные и комплексные стратегии, которые касаются энергетики, транспорта и охраны окружающей среды. До сих пор проекты этой платформы были в 59 городах или в настоящее время поддерживаются в них. Ежегодный форум CIVITAS объединяет практиков и политиков из городов CIVITAS.

Ограничитель максимальных оборотов
Ограничитель частоты вращения коленчатого вала служит для предотвращения повышения частоты вращения сверх допустимых. Во время работы автомобиля нагрузки на двигатель часто уменьшается или увеличивается в зависимости от внешних условий (рельефа местности, состояния почвы и др.). Изменение нагрузки ...

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса
Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из важнейших задач АТП. Простой автомобиля в ремонте и ожидании его очень высокий, в следствии чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускаются на линию. Снижение качества текущего ремонта в следствие его слабой организации вед ...

Распределение трудоемкости по видам работ
Таблица 1.2 Виды работ Трудоемкость Р % Чел/час ЕО Уборочные 80 3731 1,87 Моечные 20 933 0,43 Итого 100 4664 2,34 ТО1 Диагностические 9 1590 0,8 Крепежные 35 6183 3,1 Регулировочные 11 1943 0,98 Смазочные, заправочные, очистительные 21 3709 1,86 Электротехнические 11,5 2031 1,03 По обслуживанию сис ...