Политика городской мобильности в европейских странах

Инфо » Политика городской мобильности в европейских странах

ЕС признает, что городской транспорт играет фундаментальную роль в достижении целей экономической конкурентоспособности, социальной сплоченности и устойчивого роста. В соответствии с принципом субсидиарности, ЕС оказывает поддержку местным органам власти в решении вопросов мобильности, которые образуют общие закономерности во всей Европе. Спрос на пассажирские и грузовые перевозки, постоянно растет в городах и поселках, способствуя заторам, загрязнению окружающей среды, и дорожно-транспортным происшествия. Борьба с перегрузкой является общей проблемой для правительства и транспортных администраций во всех странах-членах ЕС. По данным ЕС, постановка текущего мобильного тренда на устойчивый путь требует полного переосмысления городской мобильности.

Местным руководителям необходимо осуществлять устойчивую и комплексную транспортную политику, оптимизацию использования всех видов транспорта в городской сети для пассажиров и товаров. Задача заключается в реагировании на требования граждан в доступном, надежном и безопасном транспорте. Решение этих проблем требует перспективной политики, которая включают инновационные меры для удовлетворения довлеющих социальных проблем и экологических ограничений. Финансируемые ЕС исследованиях по городскому транспорту направлены ​​на поддержку местных руководителей в обеспечении устойчивой и комплексной политики и предлагают инновационные решения, соответствующие цели сделать города более экологически чистыми. Фундаментальные исследования опираются на пробные проекты и новаторские инициативы по ускорению рыночного применения в городах Европы.

Важным элементом является обмен инновационными решениями местных органов власти и, таким образом, обмен результатами научных исследований и передовым опытом, включенным в исследовательские программы.

Источником информации о транспортных исследованиях, разработках и инновациях, финансируемых ЕС и государствами-членами, послужил Transport Research and Innovation Portal (TRIP). Информация о многих из проектов, а также о передовом опыте, новостях и учебные материалы, были найдены на ELTIS, the European web portal on urban transport and mobility. Была использована платформа CIVITAS , которая помогает городам по всей Европе реализовывать и тестировать инновационные и комплексные стратегии, которые касаются энергетики, транспорта и охраны окружающей среды. До сих пор проекты этой платформы были в 59 городах или в настоящее время поддерживаются в них. Ежегодный форум CIVITAS объединяет практиков и политиков из городов CIVITAS.

Расчёт элементов времени рейса
В этом разделе необходимо рассчитать время рейса, состоящего из балластного перехода от места освобождения судна до порта погрузки и перехода в грузу до порта выгрузки. Расчеты выполняются по всем выбранным офертам в отдельности. Как известно, время рейса определяется по следующей формуле: где tх – ...

Расчет процесса сжатия
Цель расчета процесса сжатия – определение давления рс и температуры Тс газов в конце этого процесса. 1. Давление в конце сжатия: , где nс = 1,35 – показатель политропы сжатия. . 2. Температура в конце сжатия: , ...

Выбор передачи
Частота вращения колес nк = V / D = 65/ 3,1415*1000 = 20,69 об/мин, - где V – скорость передвижения моста крана. Требуемое передаточное число механизма равно u = nдв / nк = 570 / 20,69 = 27,54. Выбираем тип редуктора ВКУ – 965М, с передаточным числом, равным 85,39. Вертикальный крановый редуктор мо ...