Политика городской мобильности в европейских странах

Инфо » Политика городской мобильности в европейских странах

ЕС признает, что городской транспорт играет фундаментальную роль в достижении целей экономической конкурентоспособности, социальной сплоченности и устойчивого роста. В соответствии с принципом субсидиарности, ЕС оказывает поддержку местным органам власти в решении вопросов мобильности, которые образуют общие закономерности во всей Европе. Спрос на пассажирские и грузовые перевозки, постоянно растет в городах и поселках, способствуя заторам, загрязнению окружающей среды, и дорожно-транспортным происшествия. Борьба с перегрузкой является общей проблемой для правительства и транспортных администраций во всех странах-членах ЕС. По данным ЕС, постановка текущего мобильного тренда на устойчивый путь требует полного переосмысления городской мобильности.

Местным руководителям необходимо осуществлять устойчивую и комплексную транспортную политику, оптимизацию использования всех видов транспорта в городской сети для пассажиров и товаров. Задача заключается в реагировании на требования граждан в доступном, надежном и безопасном транспорте. Решение этих проблем требует перспективной политики, которая включают инновационные меры для удовлетворения довлеющих социальных проблем и экологических ограничений. Финансируемые ЕС исследованиях по городскому транспорту направлены ​​на поддержку местных руководителей в обеспечении устойчивой и комплексной политики и предлагают инновационные решения, соответствующие цели сделать города более экологически чистыми. Фундаментальные исследования опираются на пробные проекты и новаторские инициативы по ускорению рыночного применения в городах Европы.

Важным элементом является обмен инновационными решениями местных органов власти и, таким образом, обмен результатами научных исследований и передовым опытом, включенным в исследовательские программы.

Источником информации о транспортных исследованиях, разработках и инновациях, финансируемых ЕС и государствами-членами, послужил Transport Research and Innovation Portal (TRIP). Информация о многих из проектов, а также о передовом опыте, новостях и учебные материалы, были найдены на ELTIS, the European web portal on urban transport and mobility. Была использована платформа CIVITAS , которая помогает городам по всей Европе реализовывать и тестировать инновационные и комплексные стратегии, которые касаются энергетики, транспорта и охраны окружающей среды. До сих пор проекты этой платформы были в 59 городах или в настоящее время поддерживаются в них. Ежегодный форум CIVITAS объединяет практиков и политиков из городов CIVITAS.

Определение количества вспомогательных постов
К вспомогательным постам относятся автомобиле-места, оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологические вспомогательные операции (приемка и выдача автомобилей, подготовка к окраске и сушка автомобилей после окраски и мойки). Количество постов приемки и выдачи автомобилей , (18) где ; ...

Управление электро-пневмо тормозами пассажирских поездов
В рабочей кабине ручка крана машиниста N 334Э должна находиться в положении IIА, а при кранах N 328, 395 - во II положении. При этом контрольная лампа исправности электрической цепи ЭПТ должна гореть. Если при торможении погаснет контрольная лампа, перейти на пневматическое управление, выключив эле ...

Возможные неисправности блока цилиндров с поршневой группой
В процессе эксплуатации блок цилиндров с поршневой группой подвергается химическому, тепловому и коррозионному воздействию газов и охлаждающей жидкости, механическим нагрузкам от переменного давления газов, вибрации, влиянию абразивной среды и так далее. Для данного класса деталей основными видами ...