Диагностирование электроаппаратов, цепей и преобразователей

Инфо » Неразрушающий контроль узлов и деталей » Диагностирование электроаппаратов, цепей и преобразователей

Электрическое оборудование пассажирских и рефрижераторных вагонов являются важнейшей подсистемой подвижного состава, так как обеспечивает функционирование большинства других подсистем. Анализ различных конструкций электрооборудования вагонов показывает, что все они включают следующие блоки: источники электроэнергии, потребители, пускорегулирующие, защитные и распределительные устройства, приборы автоматики и дистанционного управления, электрические магистрали и линии. Наиболее полное функциональное диагностирование электрооборудования вагонов проводится на вагоноремонтных заводах. Диагностирование напряжений и токов срабатывания и отпускания реле, контакторов и электромагнитных вентилей проводится следующим образом. Обмотка аппарата запитывается от источника напряжения. При контроле напряжений отпускания источник работает в режиме понижения напряжения, начиная с номинального рабочего. Изменение напряжения прекращается по сигналу о переключении (замыкании или размыкании) одного из рабочих контактов аппаратов. Этот же сигнал является командой на начало контроля напряжения на выходе источника. Контроль токов срабатывания и отпускания ведется аналогично, но измеряется падение напряжения на включенном последовательно с обмоткой калиброванном резисторе.

Контроль отсутствия короткозамкнутых витков обмоток аппаратов, емкости конденсаторов и индуктивности проводят путем пропуска через обмотку импульсов напряжения прямоугольной формы амплитудой, например 25±2,5 В, длительностью 20-320 мкс, в зависимости от объекта диагностирования, и периодом следования 20 мс. Длительность фронта и спада импульсов должна быть не более 2 мкс. Импульсное напряжение на выходе обычно преобразуется в постоянное напряжение и направляется на измеритель.

Минимальный радиус кривой в плане
Минимальный радиус кривой в плане определяется из условия восприятия центробежной силы при движении транспортного средства по закруглению, то есть требуется обеспечить устойчивость автомобиля против заноса и опрокидывания, а также комфортные условия движения. Расчетная формула: R (min) = V2 / [127 ...

Расчет расходов на материалы, запасные части, электроэнергию и прочие затраты
Расходы на материалы и запасные части определяются в размере 1,5% от стоимости вводимых устройств СЦБ. Расходы на электроэнергию принимают в размере 0,2% от стоимости вводимых устройств СЦБ. Прочие расходы (по обновлению технической документации, командировочные, оплату различных услуг и др.) прини ...

Расчет главных балок моста
Нагрузками на рассчитываемую балку в данном случае являются масса поднимаемого груза, масса тележки, собственная масса балки и дополнительные силы инерции при подъеме или торможении груза. Для последующих расчетов примем массу моста Gм = 150 т, массу главной балки G1 = 42 т, массу механизма передви ...