Расчет потребности в воде

Годовой расход питьевой воды и воды на хозяйственные нужды ,, м3, определяется по формуле:

, (49)

где ─коэффициент неравномерности потребления воды работниками, =3; - удельное потребление воды в сутки работниками, м3/чел, =0,025 м3/чел; ─ удельный расход воды в душевой за сутки, м3/чел, =0,05 м3/чел; ─ численность административно-обслуживающего персонала, чел, = 14 чел; ─количество унитазов, =2; ─ удельный расход воды на один унитаз в сутки, м³/1унитаз, =0,6 м³/1унитаз; ─ удельный расход воды на мойку 1 м² пола, м³/м², =0,0012 м³/м²;

м3

Количество моек автомобилей в год, выполняемых как самостоятельный вид воздействия, :

; (50)

для отечественных автомобилей:

;

для иностранных автомобилей:

Общее количество:

, (51)

Количество моек автомобилей, выполняемых перед ТО и Р, , в год определяется по формуле:

, (52)

.

Общее количество моек автомобилей, , в год определяется по формуле:

; (53)

.

Годовой расход воды, , м3, необходимой для мойки автомобилей определяется по формуле:

, (54)

где - удельный расход воды на один автомобиль, м3/автомобиль, для легковых автомобилей при механизированной мойке, =0,05 м3 /автомобиль;

м3

Годовой расход воды на мойку с учётом оборотного водоснабжения , м3:

; (55)

м3

Общий годовой расход воды СТО , м3, определяется по формуле:

; (56)

м3.

Расчетно-технологический раздел
Данный раздел включает технологический расчет производственных подразделений по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту подвижного состава на АТП. Он является не только показательным и расчетным, но и дает общее точное представление о видах технологических операций, совершаемых в ...

Проверка массы поезда по длине приемоотправочных путей
Длина поезда lп не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей lпоп=1250м на участках обращения данного поезда с учетом допуска 10 м на установку поезда [1]. Длина поезда определяется из выражения: , (2.9) где lл =36м – длина локомотива; м Условие lп <lс выполняется. ...

Допустимые скорорсти движения поезда на каждом элементе спрямленного профиля пути
Согласно графику допустимых скоростей движения поезда на основе решения тормозной задачи второго типа в зависимости от уклона, определяем допустимые скорости движения на каждом из участков спрямленного профиля пути. Причем максимальная скорость движения поезда не должна превышать 80 км/ч . Допустим ...