Расчет потребности в воде

Годовой расход питьевой воды и воды на хозяйственные нужды ,, м3, определяется по формуле:

, (49)

где ─коэффициент неравномерности потребления воды работниками, =3; - удельное потребление воды в сутки работниками, м3/чел, =0,025 м3/чел; ─ удельный расход воды в душевой за сутки, м3/чел, =0,05 м3/чел; ─ численность административно-обслуживающего персонала, чел, = 14 чел; ─количество унитазов, =2; ─ удельный расход воды на один унитаз в сутки, м³/1унитаз, =0,6 м³/1унитаз; ─ удельный расход воды на мойку 1 м² пола, м³/м², =0,0012 м³/м²;

м3

Количество моек автомобилей в год, выполняемых как самостоятельный вид воздействия, :

; (50)

для отечественных автомобилей:

;

для иностранных автомобилей:

Общее количество:

, (51)

Количество моек автомобилей, выполняемых перед ТО и Р, , в год определяется по формуле:

, (52)

.

Общее количество моек автомобилей, , в год определяется по формуле:

; (53)

.

Годовой расход воды, , м3, необходимой для мойки автомобилей определяется по формуле:

, (54)

где - удельный расход воды на один автомобиль, м3/автомобиль, для легковых автомобилей при механизированной мойке, =0,05 м3 /автомобиль;

м3

Годовой расход воды на мойку с учётом оборотного водоснабжения , м3:

; (55)

м3

Общий годовой расход воды СТО , м3, определяется по формуле:

; (56)

м3.

Расчетно – технологическая часть
Выбор и корректирование режимов пробега автомобиля Газ-3110 Lтo-l =3705км Lто-2=13880км Lкр=235000км Выбор коэффициентов корректирования K1=0,8 K2=1,0 К3то=0,9 К3кр=0,9 Определяем результирующий коэффициент по пробегу Крто-2=К1*К3то=0,8*0,9=0,72 Кркр=К1*К2*К3кр=0,8*1,0*0,9=0,72 Определяем скорректи ...

Расчёт элементов времени рейса
В этом разделе необходимо рассчитать время рейса, состоящего из балластного перехода от места освобождения судна до порта погрузки и перехода в грузу до порта выгрузки. Расчеты выполняются по всем выбранным офертам в отдельности. Как известно, время рейса определяется по следующей формуле: где tх – ...

Догружатели ведущих колес
Для увеличения силы тяги колесного трактора нужно уменьшить буксование его ведущих колес. Это можно сделать за счет увеличения сцепной силы, т.е. силы, прижимающей ведущие колеса трактора к почве. С этой целью на тракторах устанавливают специальные устройства - механические и гидравлические догружа ...