Основные технические данные СКВ

1. Количество отбираемого воздуха в СКВ от 3-х двигателей от XI ступени компрессора

Gвозд. = 5700 ± 1200 кг/ч

2. Давление воздуха, отбираемого в СКВ от XI ступени компрессора

pвозд. за 11 ст. = 18 кгс/см2

3. Температура воздуха, отбираемого в СКВ от XI ступени компрессора

tвозд. за 11 ст. < 490 °С

4. Количество отбираемого воздуха от второго (наружного) контура от 3-х двигателей

Gвозд. = 17220 кг/ч (Н=0) и 7260 кг/ч (Н=11)

5. Давление воздуха, отбираемого от второго (наружного) контура

pвозд. от 2 конт. < 2,1 кгс/см2

6. Температура воздуха, отбираемого от второго (наружного) контура

tвозд. от 2 конт. < 130 °С

Примечание: Выше указанные данные соответствуют работе двигателей при pН = 760 мм.рт.ст. и tН = 15 °С на режиме 0,7 номинала, что соответствует 87,5…90 % или 9690 об/мин.

7. Количество воздуха, отбираемого от ВСУ в СКВ

Gвозд. = 3900 кг/ч

8. Давление воздуха, подаваемого от ВСУ

pвозд. от ВСУ < 4,9 ± 0,2 кгс/см2

9. Температура воздуха, подаваемого от ВСУ

tвозд. от ВСУ < 295 °С

Примечание: СКВ может работать от ВСУ в полёте до высоты 3000 метров при скорости (приборной) не выше 525 км/ч.

10. Температура воздуха в кабине, поддерживаемая регуляторами температуры

tвозд. в гермокаб. = 15…25 °С

Расчет суточных груженых вагонопотоков
Для каждого рода груза рассчитывается суточное прибытие (выгрузка) и отправление (погрузка) груженых вагонов в целом. и отдельно по типам вагонов Результаты расчетов округляются в большую сторону до целого числа и заносятся в таблицу. ...

Основные положения проектирования генерального плана промышленного предприятия
Генеральный план промышленных предприятий проектируется на основе целого ряда нормативных документов. Основополагающим из них является СНиП 11-89-80 "Генеральные планы промышленных предприятий", нормы которого должны соблюдаться при проектировании генеральных планов новых и реконст-руируе ...

Построение внешней скоростной характеристики
Внешняя скоростная характеристика двигателя необходима для получения тяговой характеристики автомобиля. Наиболее точно внешнюю скоростную характеристику вновь проектируемого двигателя можно построить по результатам теплового расчета, проведенного для нескольких режимов работы (при различных числах ...