Основные технические данные СКВ

1. Количество отбираемого воздуха в СКВ от 3-х двигателей от XI ступени компрессора

Gвозд. = 5700 ± 1200 кг/ч

2. Давление воздуха, отбираемого в СКВ от XI ступени компрессора

pвозд. за 11 ст. = 18 кгс/см2

3. Температура воздуха, отбираемого в СКВ от XI ступени компрессора

tвозд. за 11 ст. < 490 °С

4. Количество отбираемого воздуха от второго (наружного) контура от 3-х двигателей

Gвозд. = 17220 кг/ч (Н=0) и 7260 кг/ч (Н=11)

5. Давление воздуха, отбираемого от второго (наружного) контура

pвозд. от 2 конт. < 2,1 кгс/см2

6. Температура воздуха, отбираемого от второго (наружного) контура

tвозд. от 2 конт. < 130 °С

Примечание: Выше указанные данные соответствуют работе двигателей при pН = 760 мм.рт.ст. и tН = 15 °С на режиме 0,7 номинала, что соответствует 87,5…90 % или 9690 об/мин.

7. Количество воздуха, отбираемого от ВСУ в СКВ

Gвозд. = 3900 кг/ч

8. Давление воздуха, подаваемого от ВСУ

pвозд. от ВСУ < 4,9 ± 0,2 кгс/см2

9. Температура воздуха, подаваемого от ВСУ

tвозд. от ВСУ < 295 °С

Примечание: СКВ может работать от ВСУ в полёте до высоты 3000 метров при скорости (приборной) не выше 525 км/ч.

10. Температура воздуха в кабине, поддерживаемая регуляторами температуры

tвозд. в гермокаб. = 15…25 °С

Максимальный продольный уклон
Для расчета максимального продольного уклона принят автомобиль ЗИЛ-130, который рекомендуется в качестве эталонного транспортного средства для оценки проектных решений при проектировании автомобильных дорог. Принимая скорость движения автомобиля по дороге постоянной, из уравнения движения автомобил ...

Количество заездов на станцию в год
Частоту заездов принимаем по данным таблицы 1. Таблица 1 - Количество заездов автомобиля в год Виды работ Обозначение Число заездов в год Комплексное обслуживание одного автомобиля 2 Кол-во заездов на уборочно-моечные работы одного комплексно обслуживаемого автомобиля 2 Кол-во заездов одного автомо ...

Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта
Технологически совместимая группа включает подвижной состав, конструкция которого позволяет использование одних и тех же постов и оборудования для технического обслуживания и текущего ремонта. № технологически совместимой группы Типы подвижного состава на автотранс-портном комбинате Количество авто ...