Система отбора воздуха от двигателей
Страница 2

6. Заслонка продувочного воздуха 5419Т. Предназначена для регулирования температуры воздуха в магистрали отбора от второго контура двигателя, путём изменения количества воздуха. Управление заслонкой 5419Т осуществляется только в автоматическом режиме блоком управления ЭП-528Т из комплекта РТА-36-9Т, настроенным на поддержание температуры воздуха в магистрали отбора за ВВТ 5307АТ 200 ± 20 °С. При отключенном отборе воздуха от двигателя заслонка 5419Т находится в исходном, полностью открытом положении, таким образом, продувка ВВТ воздухом второго контура начинается сразу же после запуска двигателя. При этом обеспечивается предварительный прогрев ВВТ и уменьшается вероятность его коробления после включения отбора воздуха в холодное время года.

7. Сигнализатор температуры 5747Т. Установлен в магистрали отбора за ВВТ. Электропитание на 5747Т подаётся при включении отбора воздуха от двигателя. В случае заброса температуры воздуха в магистрали отбора за ВВТ выше +270 °С сигнализатор 5747Т выдаёт электрический сигнал с задержкой 100 секунд на:

- включение красного светосигнализатора “отказ отбора”, соответствующей магистрали отбора, на щитке СКВ;

- автоматическое закрытие, соответствующего крана отбора 5377Т. После закрытия крана, загорается жёлтый светосигнализатор “отбор вык.”;

- полное открытие заслонки 5419Т отбора продувочного воздуха;

- включение (без задержки в 100 секунд) зелёного светосигнализатора “отказ отбора воздуха по темпер.” на щитке наземных проверок СКВ в 5-ом техотсеке (рис. 14).

Описание: C:\Documents and Settings\DJ Alehandro\Рабочий стол\New Folder\IMG_1521.jpg

Рис. 14. Щиток наземных проверок СКВ, расположенный в 5-ом техотсеке

На щитке наземных проверок СКВ расположена кнопка “контроль темпер.”, при нажатии на которую происходит срабатывание сигнализаторов температуры 5747Т тех двигателей, у которых включен отбор воздуха. При выполнении проверки сигнализаторов температуры 5747Т на борту должно быть электропитание – 27 В, 115 В.

8. В магистралях отбора воздуха двигателей №1 и №3 установлены две регулируемые заслонки 1919Т, которые предназначены для предотвращения повышения давления воздуха в магистралях при включенном отборе воздуха от двигателей и неработающих потребителях. Заслонки установлены в 5-ом техотсеке на правом борту между шпангоутами 70, 71. Исходное положение заслонок открытое. В этом положении воздух из магистралей отбора выходит в атмосферу через два патрубка, расположенные под пилоном правого двигателя. Закрытие заслонок 1919Т двигателей №1 и №3 происходит автоматически в следующих случаях:

- при включении главного переключателя запуска двигателей;

- при включении ПОС крыла;

- при открытии кранов наддува 3308Б, причём при открытии левого крана наддува, закрывается заслонка 1919Т двигателя №1, а при открытии правого крана наддува закрывается заслонка 1919Т двигателя №3. Таким образом, заслонки 1919Т закрываются всегда, когда есть расход воздуха в потребители.

Система отбора воздуха от двигателя №2 имеет следующие особенности:

1. ВВТ 5307АТ установлен непосредственно в отсеке двигателя №2 справа по борту (рис. 15). Сброс продувочного воздуха этого ВВТ в атмосферу осуществляется через канал сброса воздуха ВВТ двигателя №3, имеющего немного большие размеры, чем канал сброса воздуха ВВТ двигателя №1.

2. Воздух из магистрали отбора двигателя №2 подаётся в левую и правую магистрали наддува через два управляемых фиксируемых обратных клапана 5102А.

Системы отбора воздуха от ВСУ и УВЗ отличий не имеют. Трубопроводы отбора от ВСУ и УВЗ подключены через обратные клапаны к трубопроводу подсистемы отбора воздуха двигателя №2.

Описание: C:\Documents and Settings\DJ Alehandro\Рабочий стол\New Folder\IMG_1530.jpg
Страницы: 1 2 3

Расчет явочного количества производственных работ
Р==4664/1991=2,34 Р==17664/1991=8,87 Р== 22232/1991=11,17 Р==90991/1991=45,7 Где Ф – годовой фонд времени одного рабочего места при работе в 1 смену для данной зоны. Ф=(Д – Д – Д)*Т – Д=(365 – 104 – 11)*8 – 9*1=1991 ...

Расчет интервала попутного отправления
Интервал попутного отправления - это минимальное время от момента проследования или отправления поезда с раздельного пункта, до момента отправления на этот же перегон поезда попутного направления. Рисунок 5 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: t от = 0,06 ∙ ( l п/2 + ...

Выбор способа ремонта отдельных поверхностей деталей
Износ деталей связан с изменением их геометрической формы и номинальных размеров, что вызывает изменение первоначальной посадки сопряжения. Таким образом, ремонт сводится к восстановлению работоспособности деталей и обеспечению первоначальной посадки сопряжения, т. е. зазора или натяга, устанавлива ...