Система отбора воздуха от двигателей
Страница 3

Рис. 15. Воздухо-воздушный теплообменник 5307АТ, установленный в гондоле 2-го двигателя

Штуцер подключения УВЗ находится в хвостовой части фюзеляжа справа по борту. Для подачи воздуха в СКВ на земле от ВСУ при неработающих двигателях необходимо после запуска ВСУ переключатель “отбор воздуха” на панели запуска ВСУ перевести в положение “отбор воздуха” с выдержкой 7…8 секунд, затем открыть краны наддува 3308Б переключателями на щитке СКВ панели бортинженера.

Страницы: 1 2 3 

Схема технологического процесса ТО1
Из зоны ожидания автомобиль попадает зону ТО1.В зоне ожидания автомобиль проходит диагностирование для того чтобы снизить время общих работ в зоне ТО, при данном методе диагностирования можно выявить серьезные неполадки требующие постановки автомобиля на текущий ремонт и автомобиль сразу направить ...

Структура задам управления. Риск
Решение является доминирующим этапом процесса управления, и все остальные этапы являются либо подготавливающими, либо реализующими решение. В условиях возросшего объема информации традиционные методы принятия решений оказываются непригодными. Ни интуиция, ни здравый смысл, ни врожденный ум не гаран ...

Технологическая карта
Технологический процесс ТО и диагностики оформляют в виде технологических карт и постовых технологических карт. Операционно-технологическая карта отражает последовательность операций и отдельных видов работ при ТО автомобиля. Постовая технологическая карта отражает последовательность операций ТО аг ...