Работа СКВ при запуске двигателей

При включении главного переключателя запуска двигателей происходит следующее:

- фиксируемые обратные клапаны 5102А фиксируются в открытом положении;

- закрываются заслонки сброса воздуха 1919Т двигателей №1 и №3;

- закрывается заслонка 1919Т эжектирования ВВТ 5307АТ среднего двигателя (если включен отбор воздуха от ВСУ);

- открывается перепускная заслонка 3308Б, обеспечивающая подачу воздуха от УВЗ или ВСУ в магистраль среднего двигателя, минуя ВВТ 5307АТ;

- выдаётся дублирующий сигнал на закрытие кранов наддува левой и правой магистралей;

- закрывается заслонка 3161 подсистемы плавного наддува правой магистрали.

Сжатый воздух от ВСУ или УВЗ направляется к воздушно-пусковым турбинам (ВПТ или воздушному стартёру) всех трёх двигателей.

Определение ширины полосы отвода
Горизонтальное проложение внутреннего откоса насыпи: Lот = (Ноб – Ндк) m (16) Lот = (144,33 – 141,10)р 4 = 12,92 м. Горизонтальное проложение внешнего откоса Lок = hk · n (17) Lок = 1,40р 5 = 7,00 м. Ширина полосы постоянного отвода Lпо = B + 2р (C + Lот + 1,00) (18) Lпо = 7,00 + 2р (2,50 + 12,92 + ...

Функциональная схема изделия
Функциональная схема разрабатываемого изделия представлена на рисунок 2.5. Рисунок 2.5 – Функциональная схема изделия Функциональная схема поясняет основы принципа работы изделия и представляет собой дальнейшее развитие структурной схемы в конечную модель разрабатываемого изделия. На данной функцио ...

Скоростной регулятор золотникового типа и приводом от ведомого вала АКПП
Скоростной регулятор золотникового типа состоит из клапана, двух типов грузов (первичного и вторичного) и пружин (рис.6-44). В начальный момент, когда автомобиль стоит на месте, скоростной регулятор, соединенный с помощью зубчатого зацепления с ведомым валом коробки передач, также неподвижен. Поэто ...