Теплотехнические испытания судовых агрегатов и механизмов

Инфо » Режимы работы и электрооборудование парома "Ейск" » Теплотехнические испытания судовых агрегатов и механизмов

Основная цель испытаний — получение технико-эксплуатационных характеристик и оборудования в СЭУ, определения оптимального режима их работы, выявление конструктивных и эксплуатационных недостатков, изыскание путей увеличения скорости и повышения экономичности судна. До сдачи судна в эксплуатацию СЭУ проходят три стадии испытаний: стендовые (заводские), швартовные, ходовые. Стендовые испытания выявляют правильность и надёжность конструкции двигателя, его номинальную мощность, частоту вращения, качество сборки, возможность обслуживания и др. показатели работы СЭУ. При стендовых испытаниях составляется предварительный паспорт ГД с которым в дальнейшим сравнивают техническое состояние последнего через определенные промежутки эксплуатации. В судовых условиях стендовые характеристики двигателя будут отличаться, поэтому для уточнения и выяснения соответствующих поправок проводят швартовые и ходовые испытания.

Швартовые испытания проводят после установки двигателя на судно, монтажа трубопроводов и механизмов, систем, устройств, необходимые для работы СЭУ. Они проводятся у причала СРЗ, когда судно на швартовых. Цель испытаний — проверить правильность монтажа, надёжности всех механизмов и систем СЭУ для подготовки судна к ходовым испытаниям.

Ходовые испытания — окончательная проверка двигателя и ходовых качеств судна. Во время испытаний проверяются: расход воздуха на пуск, реверс, число пусков и реверса из первого баллона; максимальное давление в нём, время реверса, зона критической частоты вращения, вибрация корпуса, СЭС, работа ВПК и механизмов, уровень вибрации и шума в МО, работа резервных насосов и др.

Классификация шин
Шины классифицируются: по способу герметизации, величине внутреннего давления воздуха и назначению. По способу герметизации шины делят на два типа: камерные и бескамерные. По величине внутреннего давления воздуха шины делятся на два основных класса: шины постоянного и переменного давления. Шины пос ...

Мероприятия по усовершенствованию УДС с помощью технических средств
Для повышения безопасности на перекрестке, уменьшение вероятности наезда на следующий впереди автомобиль, внезапно снижающий скорость перед поворотом, а также возможность наезда на пешеходов, целесообразно ослабить напряженность водителей путем наибольшей информативности приближающего перекрестка. ...

Автобетоносмесители на базе автомобиля МКТЗ
Рисунок 17 - Автобетоносмеситель 10DA на шасси МЗКТ-692371 (с приводом от автономного двигателя) Характеристика Ед. изм. Значение Максимальный объем перевозимой бетонной смеси м3 10 Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды) кг 21530 Масса снаряженного АБС кг 17350 Полн ...