Теплотехнические испытания судовых агрегатов и механизмов

Инфо » Режимы работы и электрооборудование парома "Ейск" » Теплотехнические испытания судовых агрегатов и механизмов

Основная цель испытаний — получение технико-эксплуатационных характеристик и оборудования в СЭУ, определения оптимального режима их работы, выявление конструктивных и эксплуатационных недостатков, изыскание путей увеличения скорости и повышения экономичности судна. До сдачи судна в эксплуатацию СЭУ проходят три стадии испытаний: стендовые (заводские), швартовные, ходовые. Стендовые испытания выявляют правильность и надёжность конструкции двигателя, его номинальную мощность, частоту вращения, качество сборки, возможность обслуживания и др. показатели работы СЭУ. При стендовых испытаниях составляется предварительный паспорт ГД с которым в дальнейшим сравнивают техническое состояние последнего через определенные промежутки эксплуатации. В судовых условиях стендовые характеристики двигателя будут отличаться, поэтому для уточнения и выяснения соответствующих поправок проводят швартовые и ходовые испытания.

Швартовые испытания проводят после установки двигателя на судно, монтажа трубопроводов и механизмов, систем, устройств, необходимые для работы СЭУ. Они проводятся у причала СРЗ, когда судно на швартовых. Цель испытаний — проверить правильность монтажа, надёжности всех механизмов и систем СЭУ для подготовки судна к ходовым испытаниям.

Ходовые испытания — окончательная проверка двигателя и ходовых качеств судна. Во время испытаний проверяются: расход воздуха на пуск, реверс, число пусков и реверса из первого баллона; максимальное давление в нём, время реверса, зона критической частоты вращения, вибрация корпуса, СЭС, работа ВПК и механизмов, уровень вибрации и шума в МО, работа резервных насосов и др.

Основные технические данные СКВ
1. Количество отбираемого воздуха в СКВ от 3-х двигателей от XI ступени компрессора Gвозд. = 5700 ± 1200 кг/ч 2. Давление воздуха, отбираемого в СКВ от XI ступени компрессора pвозд. за 11 ст. = 18 кгс/см2 3. Температура воздуха, отбираемого в СКВ от XI ступени компрессора tвозд. за 11 ст. < 490 ...

Основные проектные данные и технико-экономические показатели участка
Зона технического обслуживания автомобилей (ТО-1) организована в соответствии с настоящим типовым проектом, характеризуется следующими данными: Номенклатура выполняемых работ: первое техническое обслуживание автомобилей; Численность работающих всего, человек – 9,в том числе основных – 9. При планир ...

История появления и совершенствования свечи зажигания
Безлошадный экипаж. На рубеже ХIХ-ХХ веков на дорогах Европы и Америки стало встречаться все больше и больше безлошадных экипажей, приводимых в движение паровыми, электрическими, газовыми и бензиновыми двигателями. Установив на трехколесную повозку усовершенствованную модель 4-тактного двигателя вн ...