Теплотехнические испытания судовых агрегатов и механизмов

Инфо » Режимы работы и электрооборудование парома "Ейск" » Теплотехнические испытания судовых агрегатов и механизмов

Основная цель испытаний — получение технико-эксплуатационных характеристик и оборудования в СЭУ, определения оптимального режима их работы, выявление конструктивных и эксплуатационных недостатков, изыскание путей увеличения скорости и повышения экономичности судна. До сдачи судна в эксплуатацию СЭУ проходят три стадии испытаний: стендовые (заводские), швартовные, ходовые. Стендовые испытания выявляют правильность и надёжность конструкции двигателя, его номинальную мощность, частоту вращения, качество сборки, возможность обслуживания и др. показатели работы СЭУ. При стендовых испытаниях составляется предварительный паспорт ГД с которым в дальнейшим сравнивают техническое состояние последнего через определенные промежутки эксплуатации. В судовых условиях стендовые характеристики двигателя будут отличаться, поэтому для уточнения и выяснения соответствующих поправок проводят швартовые и ходовые испытания.

Швартовые испытания проводят после установки двигателя на судно, монтажа трубопроводов и механизмов, систем, устройств, необходимые для работы СЭУ. Они проводятся у причала СРЗ, когда судно на швартовых. Цель испытаний — проверить правильность монтажа, надёжности всех механизмов и систем СЭУ для подготовки судна к ходовым испытаниям.

Ходовые испытания — окончательная проверка двигателя и ходовых качеств судна. Во время испытаний проверяются: расход воздуха на пуск, реверс, число пусков и реверса из первого баллона; максимальное давление в нём, время реверса, зона критической частоты вращения, вибрация корпуса, СЭС, работа ВПК и механизмов, уровень вибрации и шума в МО, работа резервных насосов и др.

Устройство и работа БЭ
Блок электроники представляет собой металлический корпус с направляющими на нижней стенке. На задней стенке БЭ размещена розетка разъема, а на передней жидкокристаллический монитор рабочего места оператора УСП КП LCD-KIT03 и пленочная клавиатура АРТ-01. Внутри корпуса установлены: Устройство вычисл ...

Расчет элементов закруглений
Элементы 1-го закругления Угол поворота U1 = 24°15’; радиус круговой кривой R1 = 3000м. Тангенс закругления Т1 = R1 Тg(U1 / 2) (11) Т1 = 3000 Tg(24º15' / 2) = 644,51 (м) Кривая закругления: K1 = R1 π U1 / 180º (12) K1 = 3000 3,1416 24º15' / 180º = 1269,73 (м) Домер закругле ...

Электрогидравлические системы управления
Начиная со второй половины 80-х годов прошлого столетия, для управления автоматическими трансмиссиями стали активно использоваться специальные компьютеры (электронные блоки управления). Их появление на автомобилях позволило реализовать более гибкие системы управления, учитывающие гораздо большее, п ...