Теплотехнические испытания судовых агрегатов и механизмов

Инфо » Режимы работы и электрооборудование парома "Ейск" » Теплотехнические испытания судовых агрегатов и механизмов

Основная цель испытаний — получение технико-эксплуатационных характеристик и оборудования в СЭУ, определения оптимального режима их работы, выявление конструктивных и эксплуатационных недостатков, изыскание путей увеличения скорости и повышения экономичности судна. До сдачи судна в эксплуатацию СЭУ проходят три стадии испытаний: стендовые (заводские), швартовные, ходовые. Стендовые испытания выявляют правильность и надёжность конструкции двигателя, его номинальную мощность, частоту вращения, качество сборки, возможность обслуживания и др. показатели работы СЭУ. При стендовых испытаниях составляется предварительный паспорт ГД с которым в дальнейшим сравнивают техническое состояние последнего через определенные промежутки эксплуатации. В судовых условиях стендовые характеристики двигателя будут отличаться, поэтому для уточнения и выяснения соответствующих поправок проводят швартовые и ходовые испытания.

Швартовые испытания проводят после установки двигателя на судно, монтажа трубопроводов и механизмов, систем, устройств, необходимые для работы СЭУ. Они проводятся у причала СРЗ, когда судно на швартовых. Цель испытаний — проверить правильность монтажа, надёжности всех механизмов и систем СЭУ для подготовки судна к ходовым испытаниям.

Ходовые испытания — окончательная проверка двигателя и ходовых качеств судна. Во время испытаний проверяются: расход воздуха на пуск, реверс, число пусков и реверса из первого баллона; максимальное давление в нём, время реверса, зона критической частоты вращения, вибрация корпуса, СЭС, работа ВПК и механизмов, уровень вибрации и шума в МО, работа резервных насосов и др.

Расходы на авиа ГСМ
Расходы по этой статье определяются, исходя из стоимости авиационных ГСМ в зависимости от района базирования аэропорта и часового расхода топлива рассматриваемого типа воздушного судна (ВС). , тыс.руб. Для Ту204В: 4*(10,17+8,095)*1,03=77 Для Ту-154М: Где - стоимость топлива с учетом его цены, стоим ...

Указания по организации труда
При устройстве двухслойного щебеночного основания намечают четыре сменные захватки для планировки подстилающего слоя; вывоза и распределения щебня для нижнего соля, его уплотнения; вывоза и распределения щебня для верхнего слоя и уплотнения; вывоза, распределения и уплотнения клинца. Длина сменной ...

Вычисление положения вершин угла поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(НТ) = ПК 0+00,00. Пикетажное положение вершины 1-го угла поворота L (ВУ1) = L (НТ) + S1 (20) L (ВУ1) = 0,00 +909,24 = 909,24 (м) Или ПК 9+09,24 Пикетажное положение вершины 2-го угла поворота L (ВУ2) = L (ВУ1) + S2 – Д1 (21) L (ВУ2) = 909,24 + 1335,02 – ...