Расчёт условий укладки и содержания бесстыкового пути

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Расчёт условий укладки и содержания бесстыкового пути

Бесстыковой путь является передовой конструкцией верхнего строения пути, которая даёт существенный технико-экономический эффект благодаря ряду преимуществ, среди которых:

1. Повышение плавности и комфортабельности движения поездов;

2. Уменьшение расхода металла для стыковых скреплений;

3. Улучшение показателей динамического взаимодействия пути и подвижного состава;

4. Уменьшение расходов на тягу поездов;

5. Улучшение экологической ситуации за счёт снижения шума от проходящих поездов.

Основное отличие работы бесстыкового пути от звеньевого состоит в том, что в рельсовых плетях действуют значительные продольные усилия, вызываемые изменениями температуры. При повышении температуры рельсовых плетей по сравнению с температурой закрепления в них возникают продольные силы сжатия, которые могут создать опасность выброса пути. При понижении температуры – появляются растягивающие силы, которые могут вызвать излом плети и образование большого зазора или разрыв рельсового стыка из-за стыка болтов. Эти особенности бесстыкового пути требуют соблюдения установленных Техническими указаниями (ТУ-2000) /2/ норм и правил его укладки, содержания и ремонта.

ТУ-2000 распространяются на бесстыковой путь с железобетонными шпалами и другими подрельсовыми железобетонными основаниями, которые могут применяться на сети железных дорог России.

Расходы на авиа ГСМ
Расходы по этой статье определяются, исходя из стоимости авиационных ГСМ в зависимости от района базирования аэропорта и часового расхода топлива рассматриваемого типа воздушного судна (ВС). , тыс.руб. Для Ту204В: 4*(10,17+8,095)*1,03=77 Для Ту-154М: Где - стоимость топлива с учетом его цены, стоим ...

Покрышка
Тракторная покрышка представляет собой прочную резинотканевую конструкцию, которая служит для восприятия нагрузки и защищает камеру от повреждений и от чрезмерного растягивания (раздувания) при наполнении сжатым воздухом. Покрышка состоит из следующих основных частей: каркаса, бортов, подушечного с ...

Расчёт потребности в сжатом воздухе
Удельный расход сжатого воздуха, м³/ мин.: Гайковерт пневматический…………………………….0,13 Краскопульт…………………………………………… 0,2 Необходимый расход сжатого воздуха, , м3/мин.: , (57) где - удельный расход сжатого воздуха одним потребителем, м3/мин; ─ коэффициент утечек, =1,2; ─ коэффициент одн ...