Расчёт условий укладки и содержания бесстыкового пути

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Расчёт условий укладки и содержания бесстыкового пути

Бесстыковой путь является передовой конструкцией верхнего строения пути, которая даёт существенный технико-экономический эффект благодаря ряду преимуществ, среди которых:

1. Повышение плавности и комфортабельности движения поездов;

2. Уменьшение расхода металла для стыковых скреплений;

3. Улучшение показателей динамического взаимодействия пути и подвижного состава;

4. Уменьшение расходов на тягу поездов;

5. Улучшение экологической ситуации за счёт снижения шума от проходящих поездов.

Основное отличие работы бесстыкового пути от звеньевого состоит в том, что в рельсовых плетях действуют значительные продольные усилия, вызываемые изменениями температуры. При повышении температуры рельсовых плетей по сравнению с температурой закрепления в них возникают продольные силы сжатия, которые могут создать опасность выброса пути. При понижении температуры – появляются растягивающие силы, которые могут вызвать излом плети и образование большого зазора или разрыв рельсового стыка из-за стыка болтов. Эти особенности бесстыкового пути требуют соблюдения установленных Техническими указаниями (ТУ-2000) /2/ норм и правил его укладки, содержания и ремонта.

ТУ-2000 распространяются на бесстыковой путь с железобетонными шпалами и другими подрельсовыми железобетонными основаниями, которые могут применяться на сети железных дорог России.

Расчет на прочность по нормальному напряжению
Геометрические характеристики сечения составной балки пакета. Принятые размеры бруса пакета: ; Принятые размеры колодки: Схемы к определению геометрических характеристик составной балки пакета с соединением на металлических шпонках приведены на рисунке 2.2 Рис. 3.3 Расчетные схемы к определению гео ...

Клапаны, формирующие вспомогательные давления
Основными параметрами состояния автомобиля, по соотношению которых в АКПП определяются моменты переключения передач, являются скорость движения автомобиля и загруженность двигателя, определяемая углом открытия дроссельной заслонки и оборотами коленчатого вала. В чисто гидравлических системах управл ...

Расчёт схемы моста
1) Определение количества основных пролётов между точками соприкосновения УВВ и конусами насыпи моста. где L0 – отверстие которое необходимо обеспечить под мостом l1 - ширина пространственной опоры l – расстояние между осями опор основных пролётов nn – количество пространственных промежуточных опор ...