Подсистема плавного наддува

Подсистема плавного наддува предназначена для подачи воздуха в гермокабину через правую магистраль при закрытых кранах наддува, что обеспечивает плавное вступление в работу ПСВП перед взлётом, а также возможность для бортинженера быстро открывать краны наддува после того, как гермокабина будет наддута и стрелка кабинного вариометра установится на “0”.

Подсистема плавного наддува включает в себя заслонку плавного наддува 3161 и набор трубопроводов с диаметром внутреннего сечения 18 мм. Трубопроводы подключены к магистралям СКВ таким образом, что обеспечивают подвод воздуха в правую магистраль наддува при включении отбора воздуха от ВСУ или любого из двигателей даже при закрытом кране наддува этой магистрали. Поэтому сразу же после включения отбора воздуха от ВСУ или от двигателей по правой магистрали наддува наблюдается дросселированный расход воздуха, и кабинный вариометр начинает показывать “спуск”. Открытие кранов наддува разрешается после достижения установившегося режима давления в гермокабине, когда кабинный вариометр установится на отметке “0”. Заслонка плавного наддува 3161 установлена в 5-ом техотсеке. Исходное положение заслонки полностью открытое. Закрытие осуществляется автоматически в следующих случаях:

1. При включении главного переключателя запуска двигателей в положение “запуск”;

2. При разжатии левой опоры.

Охрана труда
бульдозер ремонт эксплуатация вал шестерня Требования безопасности при бульдозерных, скреперных и грейдерных работах. Общие требования. Безопасности людей и машин, предотвращению аварий и несчастных случаев в нашей стране придается большое значение. С этой целью постоянно совершенствуются конструкц ...

Основные такты
Длительность основного такта в фазе регулирования пропорциональна расчетному фазовому коэффициенту этой фазы. Длительность всех основных тактов всех фаз цикла определяется по формуле: . (2.8) Длительность основных тактов необходимо проверить на обеспечение пропусков в соответствующих направлениях п ...

Расчет параметров рабочего процесса карбюраторного двигателя
А. Процесс впуска: , , pк = 1,5p0 =2·0,1=0,2МПа , где gr – коэффициент остаточных газов, равный 0,1 Б. Процесс сжатия: p = const. pс = pа, pс = , pс = . Тс = . В. Процесс сгорания: L0д = С + 8Н – О, кг, l0 = (кг воздуха)/(кг топлива), или в молях: L0 = (кмоль воздуха)/(кг топлива), М1 = aL0 + (кмол ...