Подсистема плавного наддува

Подсистема плавного наддува предназначена для подачи воздуха в гермокабину через правую магистраль при закрытых кранах наддува, что обеспечивает плавное вступление в работу ПСВП перед взлётом, а также возможность для бортинженера быстро открывать краны наддува после того, как гермокабина будет наддута и стрелка кабинного вариометра установится на “0”.

Подсистема плавного наддува включает в себя заслонку плавного наддува 3161 и набор трубопроводов с диаметром внутреннего сечения 18 мм. Трубопроводы подключены к магистралям СКВ таким образом, что обеспечивают подвод воздуха в правую магистраль наддува при включении отбора воздуха от ВСУ или любого из двигателей даже при закрытом кране наддува этой магистрали. Поэтому сразу же после включения отбора воздуха от ВСУ или от двигателей по правой магистрали наддува наблюдается дросселированный расход воздуха, и кабинный вариометр начинает показывать “спуск”. Открытие кранов наддува разрешается после достижения установившегося режима давления в гермокабине, когда кабинный вариометр установится на отметке “0”. Заслонка плавного наддува 3161 установлена в 5-ом техотсеке. Исходное положение заслонки полностью открытое. Закрытие осуществляется автоматически в следующих случаях:

1. При включении главного переключателя запуска двигателей в положение “запуск”;

2. При разжатии левой опоры.

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Вычисления произведем на основе автомобилей марки КамАЗ-541115. Остальные расчеты проводятся по аналогии в соответствии с формулами для вычислений и необходимыми коэффициентами корректировки, которые берутся непосредственно из данных задания или приложений. Общая годовая трудоемкость определяется п ...

Наплавка под слоем флюса
Наплавка металла — это нанесение металла на поверхность детали с помощью сварки. По техническим признакам различают следующие виды наплавки: - по степени механизации процесса — ручная, механизированная, автоматизированная, автоматическая; - по способу защиты металла в зоне сварки — под слоем флюса, ...

Расчет фрахтовой ставки за перевозку груза в сравниваемых вариантах
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению, $/т: dдог=min (Э/Q)*k, где Э – расходы; Q – загрузка судна; k – коэффициент накопления, k=1,3. Сормовский: dдог=(17759/3000)*1,3=7.7 $/т; Волго – Балт: dдог=(15989/2700)*1,3=7.7 $/т. Величина фрахта принимается: D=dдог*Q. Сормовский: D=7.7*3000=2 ...