Подсистема плавного наддува

Подсистема плавного наддува предназначена для подачи воздуха в гермокабину через правую магистраль при закрытых кранах наддува, что обеспечивает плавное вступление в работу ПСВП перед взлётом, а также возможность для бортинженера быстро открывать краны наддува после того, как гермокабина будет наддута и стрелка кабинного вариометра установится на “0”.

Подсистема плавного наддува включает в себя заслонку плавного наддува 3161 и набор трубопроводов с диаметром внутреннего сечения 18 мм. Трубопроводы подключены к магистралям СКВ таким образом, что обеспечивают подвод воздуха в правую магистраль наддува при включении отбора воздуха от ВСУ или любого из двигателей даже при закрытом кране наддува этой магистрали. Поэтому сразу же после включения отбора воздуха от ВСУ или от двигателей по правой магистрали наддува наблюдается дросселированный расход воздуха, и кабинный вариометр начинает показывать “спуск”. Открытие кранов наддува разрешается после достижения установившегося режима давления в гермокабине, когда кабинный вариометр установится на отметке “0”. Заслонка плавного наддува 3161 установлена в 5-ом техотсеке. Исходное положение заслонки полностью открытое. Закрытие осуществляется автоматически в следующих случаях:

1. При включении главного переключателя запуска двигателей в положение “запуск”;

2. При разжатии левой опоры.

Меры электробезопасности при ТО и ремонте автомобилей
Опасность поражения током возникает при использовании неисправных ручных электрифицированных инструментов, при работе с неисправными рубильниками, при соприкосновении с проводами, а также случайно оказавшимися под напряжением металлическими конструкциями. Электрифицированный инструмент (дрели, гайк ...

Безопасность жизнедеятельности в ОАО «Северный порт»
Эффективный и безопасный труд возможен только в том случае, если производственные условия на рабочем месте отвечают всем требованиям международных стандартов в области охраны труда. В условиях рыночной экономики и социальной нестабильности обостряется проблема соблюдения прав работников на нормальн ...

Расходы на амортизацию СВАД
Расходы на амортизацию (реновацию) парка ВС рассчитываются исходя из стоимости планера и двигателей рассматриваемых типов ВС, норм амортизации на полное восстановление (реновацию) и годового производственного налета часов. Расходы на амортизацию СВАД определяются так: Где 0,08; 0,1 – годовая норма ...