Сжатый горячий воздух поступает из системы отбора на сопловой аппарат (рис. 17), где давление воздуха уменьшается и, как следствие этого, возрастает его скорость, т.е. потенциальная энергия воздуха преобразуется в кинетическую. Из соплового аппарата воздух с большой скоростью поступает на лопатки рабочего колеса турбины и приводит его во вращение.
Таким образом, кинетическая энергия превращается в механическую работу. Мощность, развиваемая ротором турбины, потребляется вентилятором (компрессором). Вращаясь, вентилятор прокачивает продувочный воздух через ВВР 4458Т. В результате описанных выше преобразований воздух совершивший работу на лопатках рабочего колеса турбины, с меньшим давлением, скоростью и температурой через выходной патрубок турбины направляется в герметическую часть кабины самолёта.
Рис. 17. Принципиальная схема работы ТХУ 3318
ТХУ 3318 имеет автономную маслосистему (масло – ИМП-10) для смазки подшипников.
Активная подвеска
Активной называется подвеска, которая может изменять положение и жесткость упругих элементов по команде от управляющего устройства, которое в свою очередь получает данные о положении кузова от различных датчиков. Основные виды активной подвески: пневматическая, гидравлическая и пневмогидравлическая ...
Протектор шин
Протектор состоит из толстого профилированного слоя резины с определенным рисунком, обеспечивающим сцепление шины с дорогой. Протектор накладывается на подушечный слой покрышки. Часть протектора, соприкасающаяся непосредственно с поверхностью дороги во время качения колеса, называется беговой дорож ...
История появления и совершенствования свечи зажигания
Безлошадный экипаж. На рубеже ХIХ-ХХ веков на дорогах Европы и Америки стало встречаться все больше и больше безлошадных экипажей, приводимых в движение паровыми, электрическими, газовыми и бензиновыми двигателями. Установив на трехколесную повозку усовершенствованную модель 4-тактного двигателя вн ...