Вентиляция салонов
Страница 1

Отбор воздуха для индивидуальной вентиляции (рис. 18) в пассажирских салонах производится от общей распределительной магистрали холодного воздуха и через вентиляционные магистрали (за багажными полками) поступает к насадкам индивидуального обдува и в трубопроводы общей потолочной вентиляции, расположенные под потолочными облицовочными панелями (слева и справа).

Описание: C:\Documents and Settings\DJ Alehandro\Рабочий стол\New Folder\PICT0384.jpg

Рис. 18. Панель с насадками индивидуальной вентиляции пассажиров

Система автоматического регулирования температуры воздуха

Регулирование температуры осуществляется:

- в магистралях отбора воздуха от двигателей (автоматически);

- в магистралях холодного и тёплого воздуха (автоматически и вручную, соответственно регуляторами РТА-36-30Т и PTA-36-27T).

Регулирование температуры воздуха, отбираемого от XI ступени компрессора двигателя производится изменением расхода продувочного воздуха через первичный узел охлаждения ВВТ 5307АТ. Расход продувочного воздуха регулируется исполнительным механизмом 5419T, управляемым командным прибором регулятора температуры ЭП-528Т.

Датчиками регулятора являются приёмники температуры П-109, П-77, установленные в потоке охлаждаемого воздуха за и перед ВВТ 5307АТ. Регулятор настроен на температуру +200 ± 20 °С. При температуре более +200 °С – 5419T открывается, менее 200 °С – из блока управления поступает сигнал на закрытие 5419T. В случае повышения, температуры более +270 °С предотвращение перегрева магистралей обеспечивается сигнализатором 5747Т. При его срабатывании загорается соответствующий красный светосигнализатор “отказ отбора” и выдаётся сигнал на закрытие крана отбора, после чего загорается жёлтый светосигнализатор “отбор вык.”. Снятие блокировки со светосигнализатора “отказ отбора” производится выключением переключателя “краны отбора воздуха”.

Регулирование температуры в магистралях холодного воздуха производится изменением расхода охлаждаемого воздуха через ВВР 4458Т и турбохолодильник ТХ 3318. Расход регулируется заслонками 3308В, управляемыми командным прибором ЭП-528Т регулятора РТА-36-30Т.

Датчиком регулятора является приёмник температуры П-77. Настройка регулятора на необходимую температуру производится задатчиком температуры PP-53-1T на щитке СКВ панели бортинженера. При отклонении температуры воздуха, заданной задатчиком, командный прибор формирует сигнал, пропорциональный отклонению температуры (сравнивается сигнал от датчика и задатчика), и выдаёт его на открытие или закрытие заслонок 3308В. В схеме управления заслонками имеется блокировка, которая обеспечивает, к примеру, закрытие заслонки ТХ только после полного закрытия заслонки ВВР с учётом меньшего ресурса ТХ чем ВВР.

Переключатели “ТХ.ВВР” при работе РТА должны быть установлены в положение “АВТ.” При ручном регулировании положение заслонок определяется длительностью установки переключателей в положение “ХОЛ.” или “ГОР.”.

Диапазон регулируемых температур от –25…+25 °С. В качестве сигнализатора перегрева применяется термореле 4463АТ-48. При температуре выше +80 ± 10 °С на щитке СКВ панели бортинженера загорается жёлтый светосигнализатор “перегрев”, и обесточиваются цепи питания заслонок.

Регулирование температуры воздуха в магистралях тёплого воздуха для кабины экипажа и салонов производится изменением расхода горячего воздуха, подмешиваемого к холодному.

Расход регулируется распределителями 1408T, управляемыми командными приборами ЭП-528Т регуляторов температуры РТА-36-27Т. Датчиками регулятора являются приёмники температуры ПП-19, П-77, задатчики РР-53-4Т (на щитке СКВ панели бортинженера).

Регулирование автоматическое- при установке переключателей “кабина экипажа”, “Салон I”, “Салон II” в положение “АВТ.” или ручное – при установке переключателей в положение “ГОР.” или “ХОЛ.”

Страницы: 1 2

Краткая характеристика автомобиля
Марка данного автомобиля КрАЗ 256 Б1, грузоподъемность которого составляет 12 тонн. Данный автомобиль имеет четырехтактный, восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ 238. Расположение цилиндров V – образное, с углом развала 90°; порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8. Максимальная мощность двигателя состав ...

Определение класса железнодорожного пути
Современная система ведения путевого хозяйства основана на классификации пути в зависимости от грузонапряжённости и скоростей движения поездов. Железнодорожный путь классифицируется в зависимости от сочетаний грузонапряженности и максимальных допускаемых скоростей движения пассажирских и грузовых п ...

Освещение салона
Освещение должно способствовать выполнению рабочего задания. Если анализ задания показывает, что окружающего освещения недостаточно, то следует предусмотреть дополнительное местное освещение, например для установки, регулировки оборудования. Освещение должно быть организовано так, чтобы исключить п ...