Вентиляция салонов
Страница 1

Отбор воздуха для индивидуальной вентиляции (рис. 18) в пассажирских салонах производится от общей распределительной магистрали холодного воздуха и через вентиляционные магистрали (за багажными полками) поступает к насадкам индивидуального обдува и в трубопроводы общей потолочной вентиляции, расположенные под потолочными облицовочными панелями (слева и справа).

Описание: C:\Documents and Settings\DJ Alehandro\Рабочий стол\New Folder\PICT0384.jpg

Рис. 18. Панель с насадками индивидуальной вентиляции пассажиров

Система автоматического регулирования температуры воздуха

Регулирование температуры осуществляется:

- в магистралях отбора воздуха от двигателей (автоматически);

- в магистралях холодного и тёплого воздуха (автоматически и вручную, соответственно регуляторами РТА-36-30Т и PTA-36-27T).

Регулирование температуры воздуха, отбираемого от XI ступени компрессора двигателя производится изменением расхода продувочного воздуха через первичный узел охлаждения ВВТ 5307АТ. Расход продувочного воздуха регулируется исполнительным механизмом 5419T, управляемым командным прибором регулятора температуры ЭП-528Т.

Датчиками регулятора являются приёмники температуры П-109, П-77, установленные в потоке охлаждаемого воздуха за и перед ВВТ 5307АТ. Регулятор настроен на температуру +200 ± 20 °С. При температуре более +200 °С – 5419T открывается, менее 200 °С – из блока управления поступает сигнал на закрытие 5419T. В случае повышения, температуры более +270 °С предотвращение перегрева магистралей обеспечивается сигнализатором 5747Т. При его срабатывании загорается соответствующий красный светосигнализатор “отказ отбора” и выдаётся сигнал на закрытие крана отбора, после чего загорается жёлтый светосигнализатор “отбор вык.”. Снятие блокировки со светосигнализатора “отказ отбора” производится выключением переключателя “краны отбора воздуха”.

Регулирование температуры в магистралях холодного воздуха производится изменением расхода охлаждаемого воздуха через ВВР 4458Т и турбохолодильник ТХ 3318. Расход регулируется заслонками 3308В, управляемыми командным прибором ЭП-528Т регулятора РТА-36-30Т.

Датчиком регулятора является приёмник температуры П-77. Настройка регулятора на необходимую температуру производится задатчиком температуры PP-53-1T на щитке СКВ панели бортинженера. При отклонении температуры воздуха, заданной задатчиком, командный прибор формирует сигнал, пропорциональный отклонению температуры (сравнивается сигнал от датчика и задатчика), и выдаёт его на открытие или закрытие заслонок 3308В. В схеме управления заслонками имеется блокировка, которая обеспечивает, к примеру, закрытие заслонки ТХ только после полного закрытия заслонки ВВР с учётом меньшего ресурса ТХ чем ВВР.

Переключатели “ТХ.ВВР” при работе РТА должны быть установлены в положение “АВТ.” При ручном регулировании положение заслонок определяется длительностью установки переключателей в положение “ХОЛ.” или “ГОР.”.

Диапазон регулируемых температур от –25…+25 °С. В качестве сигнализатора перегрева применяется термореле 4463АТ-48. При температуре выше +80 ± 10 °С на щитке СКВ панели бортинженера загорается жёлтый светосигнализатор “перегрев”, и обесточиваются цепи питания заслонок.

Регулирование температуры воздуха в магистралях тёплого воздуха для кабины экипажа и салонов производится изменением расхода горячего воздуха, подмешиваемого к холодному.

Расход регулируется распределителями 1408T, управляемыми командными приборами ЭП-528Т регуляторов температуры РТА-36-27Т. Датчиками регулятора являются приёмники температуры ПП-19, П-77, задатчики РР-53-4Т (на щитке СКВ панели бортинженера).

Регулирование автоматическое- при установке переключателей “кабина экипажа”, “Салон I”, “Салон II” в положение “АВТ.” или ручное – при установке переключателей в положение “ГОР.” или “ХОЛ.”

Страницы: 1 2

Влагоотделители
При полёте самолета на малой высоте в воздухе, поступающем в ГК после его охлаждения в теплообменнике и турбохододильнике, влага содержится в парообразном и капельном состояниях. Капельная жидкость оседает на стенках трубопроводов, в блоках оборудования, что может вызывать отказ аппаратуры, или соз ...

Конструктивные особенности и дефекты коленчатых валов
Коленчатый вал изготовлен горячей штамповкой из стали 42ХМФА-Ш. Он имеет 5 коренных опор и 4 шатунные шейки. В шатунных шейках имеются закрытые заглушки и внутренние полости для центробежной очистки масла. На носке коленчатого вала установлена шестерня привода масляного насоса, на хвостовике — расп ...

Рейтинг аварийно опасных участков на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” по величине экономических издержек
Рост популярности метода определения рейтинга аварийно опасных участков дорожной сети по величине экономических издержек сообщества в результате ДТП, обоснован, прежде всего, следующим положением: В условиях рыночной экономики и развитой демократии сообщество требует от тех, кто принимает решения в ...