Оптимизация грузопотоков
Страница 2

Инфо » Грузовые перевозки » Оптимизация грузопотоков

Составим исходные допустимые планы

Таблица 5

Исходный допустимый план - груз: Пиво «Балтика № 2»

ГО

ГП

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Наличие

груза,т

V1 = 6

V2 = 3

V3 = 6

V4 = 1

V5 = 3

А1

U1= 0

12

3

10

6

10

6

10

20

А2

U2= 0

6

8

12

5

3

10

10

А3

U3= 0

6

5

4

6

20

1

15

3

0

40

Потребность

в грузе ,т

5

10

30

15

10

70

Проверяем заплоненность матрицы – добавляем в клетку А3Б5 фиктивную загрузку 0 тонн. Проверяем разработанный план на оптимальность:

Вычисляем вспомогательные индексы Ui и Vj

Проверяем незанятые клетки на потенциальность

Потенциальных клеток нет – оптимальный план составлен.

Транспортная работа будет равна

WP = 10·3 + 10·6 + 10·3 + 5·6 + 20·6 + 15·1 = 285 т.км

Таблица 6

Исходный допустимый план - груз: Пиво «Балтика № 3»

ГО

ГП

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Наличие

груза,т

V1 = 6

V2 = 4

V3 = 6

V4 = 1

V5 = 3

А1

12

3

6

6

10

-

А2

U1= 0

6

10

8

12

5

3

10

20

А3

U2= 0

6

4

10

6

15

1

5

3

0

30

Потребность

в грузе ,т

10

10

15

5

10

50

Страницы: 1 2 3 4 5

Система экономайзера и ускорительного насоса
Для получения от двигателя полной мощности необходима обогащенная смесь. Это достигается использованием специального устройства, называемого экономайзером. По способу управления экономайзеры бывают с механическим или пневматическим приводом. Экономайзер сможет подавать топливо в смесительную камеру ...

История автомобильной промышленности
Современное автомобилестроение является ведущей отраслью машиностроения промышленно развитых стран, влияющей на процессы экономического и социального развития общества. Оно дает импульс развитию других отраслей, стимулирует занятость населения как в производстве автомобильной техники и ее компонент ...

Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при непараллельном графике
Наличная пропускная способность участка при непараллельном графике определяется по формуле: Nналнепар = N гр – N пс · E пс - N ск · E ск – N пр · E пр – N сб · E сб , (11) где Nгр – это наибольшее число грузовых поездов, которое удалось наложить на ГДП; E – коэффициент съема грузовых поездов одним ...