Оптимизация грузопотоков
Страница 2

Инфо » Грузовые перевозки » Оптимизация грузопотоков

Составим исходные допустимые планы

Таблица 5

Исходный допустимый план - груз: Пиво «Балтика № 2»

ГО

ГП

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Наличие

груза,т

V1 = 6

V2 = 3

V3 = 6

V4 = 1

V5 = 3

А1

U1= 0

12

3

10

6

10

6

10

20

А2

U2= 0

6

8

12

5

3

10

10

А3

U3= 0

6

5

4

6

20

1

15

3

0

40

Потребность

в грузе ,т

5

10

30

15

10

70

Проверяем заплоненность матрицы – добавляем в клетку А3Б5 фиктивную загрузку 0 тонн. Проверяем разработанный план на оптимальность:

Вычисляем вспомогательные индексы Ui и Vj

Проверяем незанятые клетки на потенциальность

Потенциальных клеток нет – оптимальный план составлен.

Транспортная работа будет равна

WP = 10·3 + 10·6 + 10·3 + 5·6 + 20·6 + 15·1 = 285 т.км

Таблица 6

Исходный допустимый план - груз: Пиво «Балтика № 3»

ГО

ГП

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Наличие

груза,т

V1 = 6

V2 = 4

V3 = 6

V4 = 1

V5 = 3

А1

12

3

6

6

10

-

А2

U1= 0

6

10

8

12

5

3

10

20

А3

U2= 0

6

4

10

6

15

1

5

3

0

30

Потребность

в грузе ,т

10

10

15

5

10

50

Страницы: 1 2 3 4 5

Предпосылки создания самолёта с более мощной системой электроснабжения
Недавние технологические достижения позволили фирме Boeing внедрить новую конфигурацию бортовых систем без отбора воздуха в конструкцию самолёта В-787 (рис. 36) [22]. В новой конфигурации отбор воздуха от двигателей и последующее использование энергии этого воздуха для выполнения ряда функций замен ...

Техника безопасности и охрана окружающей среды
1 К самостоятельной работе по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению подъемными механизмами. 2 Слесарю запрещается пол ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Рис.1. Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца); φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось коленчатого вала, точка В – ось шатунной шейки, точка А' – в.м.т.); ...