Оптимизация грузопотоков
Страница 3

Инфо » Грузовые перевозки » Оптимизация грузопотоков

Проверяем наполненность матрицы – добавляем в клетку А3Б5 фиктивную загрузку 0 тонн. Проверяем разработанный план на оптимальность:

1) Вычисляем вспомогательные индексы Ui и Vj

2) Проверяем незанятые клетки на потенциальность.

Потенциальных клеток нет – оптимальный план составлен.

Транспортная работа будет равна

WP = 10·6 + 10·3 + 10·4 + 15·6 + 5·1 = 205 т.км

Таблица 7

Исходный допустимый план - груз: Пиво «Балтика № 7»

ГО

ГП

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Наличие

груза,т

V1 = 6

V2 = 3

V3 = 6

V4 = 1

V5 = 3

А1

U1= 0

12

3

5

6

10

6

10

15

А2

6

8

12

5

3

-

А3

U2= 0

6

5

4

6

5

1

10

3

10

30

Потребность

в грузе ,т

5

10

30

15

10

45

Проверяем заплоненность матрицы

Проверяем разработанный план на оптимальность:

Вычисляем вспомогательные индексы Ui и Vj

Проверяем незанятые клетки на потенциальность.

Потенциальных клеток нет – оптимальный план составлен.

Транспортная работа будет равна

WP = 5·3 + 10·6 + 5·6 + 5·6 + 10·1 + 10·3 = 175 т.км

В итоге получаем сводный план перевозок груза.

Таблица 8

Сводный план перевозок груза

ГО

ГП

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Наличие

груза,т

А1

12

3

15

6

20

6

10

35

А2

6

10

8

12

5

3

20

30

А3

6

10

4

10

6

40

1

30

3

10

100

Потребность

в грузе ,т

20

25

60

30

30

165

Страницы: 1 2 3 4 5

Определение основных размеров КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 1. Ход поршня S = 0,136 м и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем таким же, как и у протот ...

Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при непараллельном графике
Наличная пропускная способность участка при непараллельном графике определяется по формуле: Nналнепар = N гр – N пс · E пс - N ск · E ск – N пр · E пр – N сб · E сб , (11) где Nгр – это наибольшее число грузовых поездов, которое удалось наложить на ГДП; E – коэффициент съема грузовых поездов одним ...

Процесс сгорания
Целью расчета процесса сгорания является определение температуры и давления в конце видимого сгорания. Для упрощения термодинамических расчетов принимают: процесс сгорания для двигателей с воспламенением от искры происходит при V = const, т. е. при постоянном объеме цилиндра, при этом внешней работ ...