Оптимизация грузопотоков
Страница 3

Инфо » Грузовые перевозки » Оптимизация грузопотоков

Проверяем наполненность матрицы – добавляем в клетку А3Б5 фиктивную загрузку 0 тонн. Проверяем разработанный план на оптимальность:

1) Вычисляем вспомогательные индексы Ui и Vj

2) Проверяем незанятые клетки на потенциальность.

Потенциальных клеток нет – оптимальный план составлен.

Транспортная работа будет равна

WP = 10·6 + 10·3 + 10·4 + 15·6 + 5·1 = 205 т.км

Таблица 7

Исходный допустимый план - груз: Пиво «Балтика № 7»

ГО

ГП

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Наличие

груза,т

V1 = 6

V2 = 3

V3 = 6

V4 = 1

V5 = 3

А1

U1= 0

12

3

5

6

10

6

10

15

А2

6

8

12

5

3

-

А3

U2= 0

6

5

4

6

5

1

10

3

10

30

Потребность

в грузе ,т

5

10

30

15

10

45

Проверяем заплоненность матрицы

Проверяем разработанный план на оптимальность:

Вычисляем вспомогательные индексы Ui и Vj

Проверяем незанятые клетки на потенциальность.

Потенциальных клеток нет – оптимальный план составлен.

Транспортная работа будет равна

WP = 5·3 + 10·6 + 5·6 + 5·6 + 10·1 + 10·3 = 175 т.км

В итоге получаем сводный план перевозок груза.

Таблица 8

Сводный план перевозок груза

ГО

ГП

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Наличие

груза,т

А1

12

3

15

6

20

6

10

35

А2

6

10

8

12

5

3

20

30

А3

6

10

4

10

6

40

1

30

3

10

100

Потребность

в грузе ,т

20

25

60

30

30

165

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет потребности в воде
Годовой расход питьевой воды и воды на хозяйственные нужды ,, м3, определяется по формуле: , (49) где ─коэффициент неравномерности потребления воды работниками, =3; - удельное потребление воды в сутки работниками, м3/чел, =0,025 м3/чел; ─ удельный расход воды в душевой за сутки, м3/чел, ...

Определение коэффициента использования автомобилей
α=* α*К, (1.25) где Д - количество рабочих дней в году; Д=305 К- коэффициент учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (отсутствие заказов, отсутствие грузов и т.п.); по приложению К=0,93÷0,97 принимаю К=0,94 α=* 0,87*0,93 ...

Жиклёры и гидроаккумуляторы
Второй основной задачей любой системы управления АКПП, после определения моментов переключения передач, является задача обеспечение требуемого качества самих переключений. Иными словами система управления АКПП должна так управлять переключениями, чтобы исключить слишком длительное скольжение фрикци ...