Оптимизация грузопотоков
Страница 3

Инфо » Грузовые перевозки » Оптимизация грузопотоков

Проверяем наполненность матрицы – добавляем в клетку А3Б5 фиктивную загрузку 0 тонн. Проверяем разработанный план на оптимальность:

1) Вычисляем вспомогательные индексы Ui и Vj

2) Проверяем незанятые клетки на потенциальность.

Потенциальных клеток нет – оптимальный план составлен.

Транспортная работа будет равна

WP = 10·6 + 10·3 + 10·4 + 15·6 + 5·1 = 205 т.км

Таблица 7

Исходный допустимый план - груз: Пиво «Балтика № 7»

ГО

ГП

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Наличие

груза,т

V1 = 6

V2 = 3

V3 = 6

V4 = 1

V5 = 3

А1

U1= 0

12

3

5

6

10

6

10

15

А2

6

8

12

5

3

-

А3

U2= 0

6

5

4

6

5

1

10

3

10

30

Потребность

в грузе ,т

5

10

30

15

10

45

Проверяем заплоненность матрицы

Проверяем разработанный план на оптимальность:

Вычисляем вспомогательные индексы Ui и Vj

Проверяем незанятые клетки на потенциальность.

Потенциальных клеток нет – оптимальный план составлен.

Транспортная работа будет равна

WP = 5·3 + 10·6 + 5·6 + 5·6 + 10·1 + 10·3 = 175 т.км

В итоге получаем сводный план перевозок груза.

Таблица 8

Сводный план перевозок груза

ГО

ГП

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

Наличие

груза,т

А1

12

3

15

6

20

6

10

35

А2

6

10

8

12

5

3

20

30

А3

6

10

4

10

6

40

1

30

3

10

100

Потребность

в грузе ,т

20

25

60

30

30

165

Страницы: 1 2 3 4 5

Назначение устройства слежения за параметрами контактного провода
УСП КП предназначено для бесконтактного измерения геометрических параметров подвеса контактных проводов электрифицированных участков железных дорог, записи полученных параметров на устройство хранения информации и их отображения на мониторе рабочего места оператора УСП КП. ...

Периодичность ТО-1,ТО-2 и пробег до капитального ремонта
Периодичность ТО-1: L=L*K*K [км], (1.1) где L - нормативная периодичность ТО-1; для автомобиля КАМАЗ-5320 L=3000 км К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации. К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. К=1,0 К=0 ...

Снятие тормозного механизма
· отсоединяю от рычага 18 ручного привода колодок конец троса 13 (рис. 3.2); · ключом на «8» отворачиваю два болта крепления оболочки троса к тормозному щиту; · вынимаю трос из щита; · снимаю шплинт 22; · нажав на палец 21 и снимаю рычаг; · отсоединяю плоскогубцами верхнюю 2 и нижнюю 7 стяжные пруж ...