Расчет времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ

Инфо » Грузовые перевозки » Расчет времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ

Погрузочно-разгрузочные работы будем выполнять электропогрузчиком.

Норма времени на погрузочно-разгрузочные работы при перевозке пакетированных грузов для бортовых автомобилей, массой пакета mпн и разгрузке электропогрузчиком на 1 т груза представлена в табл. 3.5.9. [1]. В случае, если масса перевозимого пакета составляет mпф, то для погрузки всего груза число циклов погрузчика будет отличаться от нормы в (mпн / mпф) раз, следовательно, норму времени необходимо пересчитать.

Н п(р)ф = Н п(р) · mпн / mпф , мин. (1)

Н п(р)ф = 7,1·0,7 / 0,46 = 10,8 мин.

С учетом этого время простоя автомобиля при загрузке (разгрузке) пакетированных грузов

t п(р) = (Nп · mпф · Н п(р)ф · К н + t оф) / 60 , (2)

где Nп – число перевозимых пакетов;

– норма времени простоя подвижного состава при погрузке

и разгрузке грузов пакетами на 1 т груза, мин (см. табл. 3.5.9);

Nп – число пакетов, загружаемых в автомобиль;

mпф – масса пакета, т.

Время на пересчет t п–р(пер) грузовых мест включим во время погрузки (выгрузки), время на оформление путевой и товарно-транспортной документации t п–р(оф) принимаем 5 мин.

Коэффициент неравномерности подачи подвижного состава под погрузку и выгрузку в данном расчете устанавливаем К н = 1,1.

t п(р) = (10,8· 0,46·11·1,1+ 5) / 60 = 1,1 часа

Общее время погрузки-разгрузки равняется:

t п-р = 2· t п(р) (3)

t п-р = 2·1,1 = 2,2 часа

Подвижной состав предприятия
Подвижной состав предприятия постоянно увеличивается и обновляется, перечень автомобилей приведен в таблице 1 Таблица 1 – Распределение ПС по годам выпуска Марка автомобиля Количество автомобилей, ед. Год выпуска ЛиАЗ 5256 18 2000 ЛиАЗ 5256 19 2001 ЛиАЗ 5256 10 2002 ЛиАЗ 5256 21 2003 ЛиАЗ 5256 12 2 ...

Назначение проектируемого участка
Малярный участок для выполнения операций по покраске автомобилей. Модель - КрАЗ Класс - грузовая Габаритные размеры 9660*2650*2665 Колея передних колес 1950 Колея задних колес 1920 База – базовый Грузоподъемность 12т Списочный состав парка A=200. Техническое состояние парка Автомобили прошли L=1.9 ...

Расчет рамно-свайной опоры балочного моста на вертикальные нагрузки
Расчет рамно-лежневой опоры балочного моста по сравнению с расчетом свайной опоры, имеет следующие особенности: 1 усилия необходимо определять в средних и крайних стойках рам; 2 на смятие в местах сопряжения со стойками проверяют не только верхние, но и нижние насадки рам; 3 верхние насадки рам про ...