Расчет времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ

Инфо » Грузовые перевозки » Расчет времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ

Погрузочно-разгрузочные работы будем выполнять электропогрузчиком.

Норма времени на погрузочно-разгрузочные работы при перевозке пакетированных грузов для бортовых автомобилей, массой пакета mпн и разгрузке электропогрузчиком на 1 т груза представлена в табл. 3.5.9. [1]. В случае, если масса перевозимого пакета составляет mпф, то для погрузки всего груза число циклов погрузчика будет отличаться от нормы в (mпн / mпф) раз, следовательно, норму времени необходимо пересчитать.

Н п(р)ф = Н п(р) · mпн / mпф , мин. (1)

Н п(р)ф = 7,1·0,7 / 0,46 = 10,8 мин.

С учетом этого время простоя автомобиля при загрузке (разгрузке) пакетированных грузов

t п(р) = (Nп · mпф · Н п(р)ф · К н + t оф) / 60 , (2)

где Nп – число перевозимых пакетов;

– норма времени простоя подвижного состава при погрузке

и разгрузке грузов пакетами на 1 т груза, мин (см. табл. 3.5.9);

Nп – число пакетов, загружаемых в автомобиль;

mпф – масса пакета, т.

Время на пересчет t п–р(пер) грузовых мест включим во время погрузки (выгрузки), время на оформление путевой и товарно-транспортной документации t п–р(оф) принимаем 5 мин.

Коэффициент неравномерности подачи подвижного состава под погрузку и выгрузку в данном расчете устанавливаем К н = 1,1.

t п(р) = (10,8· 0,46·11·1,1+ 5) / 60 = 1,1 часа

Общее время погрузки-разгрузки равняется:

t п-р = 2· t п(р) (3)

t п-р = 2·1,1 = 2,2 часа

Расчет ограничителя грузоподъемности
Расчет пружины: 1.Задаемся значением с==8¸12 и определяем по диаграмме, изображенной на рис.875 ( П.И.Орлов ”Основы конструирования”), или по ф-ле 2.Задаемся средним диаметром D=50мм. 3.Задаемся значениями допускаемого напряжения [t] в пределах 400-600МПа, определяют диаметр d проволоки: d=1. ...

Установка для промывки масляных каналов, модель 180
Установка (рисунок .2.2) предназначена для промывки масляных каналов двигателей ЗИЛ-130. Моющая жидкость из бака 4, через фильтр 6 подается к баллону 5 и редукционному клапану 8. В начале работы установки давление в полости а клапана 14 меньше давления в полости б и в, что обеспечивает закрытие игл ...

Основные принципы работы гидравлической системы упрвления АКПП
Среднее давление, создаваемое насосом, несколько выше, чем это требуется для нормальной работы гидросистемы, что вполне естественно, поскольку режим работы двигателя в процессе движения автомобиля непрерывно изменяется от минимальных оборотов до максимальных. Поэтому насосы рассчитывают таким образ ...