Технико-эксплуатационные показатели работы АТС за время выполнения заказа
Страница 1

Инфо » Грузовые перевозки » Технико-эксплуатационные показатели работы АТС за время выполнения заказа

Рассчитаем технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей на каждом маршруте.

Маршрут А1 – Б2 – А1

Статический коэффициент использования грузоподъемности

γ = qф / qн , (11)

где qф - количество фактически перевезенного груза за ездку, т;

qн — номинальная грузоподъемность подвижного состава, т. Dla, kosze prezentowe produkty z wikliny.

γ = 5 /5,6 = 0,89

Время оборота на маршруте

tоб = (lм / Vт) + n · tп-р, ч, (4) где lм – длина маршрута, км;

Vт – среднетехническая скорость, км/ч, принимаем Vт = 30 км/ч.;

n – количество гружёных ездок за оборот, ед;

tп-р – время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.

t об = 6 / 30 + 2,2 = 2,4 часа

Время, затрачиваемое на нулевые пробеги, ч

t 0 = (l01 + l02) / Vт = (5 + 6) / 30 = 0,37 часа

Количество оборотов на маршруте, об.

Zоб =[Tн-(l01+l02-lх)/Vт]/tоб,об, (5)

Zоб = [8 – (5 + 6 – 3) / 30] / 2,4 = 3 об.

Время работы на маршруте, ч/сут.

Тм= Tн - (l01+l02) / Vт ,ч. (6)

Тм= 8 – ( 5 + 6) / 30 = 7,63 часа

Фактическое время в наряде на маршруте определяется по формуле

Tнф = Zоб · tоб + [ ( l01 + l02 – lх )/Vт ], ч (12)

Tнф = 3·2,4 + [ (5 + 6 – 3) / 30 ] = 7,47 часа

Гружёный пробег автомобиля, км/сут.

Lг = ne · lге = 3 · 3 = 9 км.

8. Порожний пробег автомобиля, км/сут.

Lпор = Zоб · Lоб - Lг + l01+ l02 - lх

Lпор = 3 · 6 – 9 + 5 + 6 – 3 = 17 км

9. Общий пробег автомобилей за смену, км/сут.

Lобщ = Lпор + Lг

Lобщ = 17 + 9 = 26 км.

10. Эксплуатационная скорость автомобиля на каждом маршруте определяется по формуле

Vэ = Lобщ / Tнф, км/ч.

Vэ = 26 / 7,47 = 3,48 км/ч.

11. Коэффициент использования пробега за смену, км

b = L г / Lобщ (12)

b = 9 / 26 = 0,35

12. Производительность автомобиля за смену, т/сут

Wqсм = qn·Zоб· γс , т. (13)

где Wqсм - производительность автомобиля за смену, т;

qn – номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;

γс – статический коэффициент использования грузоподъёмности.

Wqсм = 5,6 · 3 · 0,89 = 15 т.

13. Производительность автомобиля за смену, т·км.

Wpсм = qн · Zоб · γс · lег, т·км. (14)

Wpсм = 5,6 · 3 · 0,89 · 3 = 45 т·км.

Аналогично расчитываем показатели по другим маршрутам. Полученные результаты заносим в таблицу 13.

Таблица 13. Технико-эксплуатационные показатели работы АТС за время выполнения заказа

Технико-экономические показатели, ед. изм.

Маршруты

Маятниковые

Кольцевые

А1- Б2

А2- Б5

А3- Б3

А3-Б4

А2Б5+А3Б3

А1-Б3 + А3-Б5-А2-Б1

А3-Б1 + А3Б2- А1Б3

1. Коэффициент использования грузоподъемности

0,89

0,89

0,89

0,89

0,89

0,89

0,89

2. Время оборота автомобиля на маршруте, ч

2,4

2,4

2,6

2,26

7,4

7,43

3. Время, затрачиваемое на нулевые пробеги, ч

0,37

0,43

0,2

0,17

0,4

0,4

0,2

4. Количество ездок с грузом на маршруте, ед.

3

3

3

3

3

3

3

5. Фактическое время в наряде на маршруте, ч/сут.

7,63

7,53

7,8

6,95

7,8

7,8

7,63

6. Гружёный пробег автомобиля, км/сут.

9

9

18

3

15

15

16

7. Порожний пробег автомобиля, км/сут.

17

19

18

7

21

21

15

8. Общий пробег автомобилей за смену, км/сут.

26

28

36

10

36

36

31

9. Коэффициент использования пробега за смену, км

0,35

0,32

0,5

0,3

0,42

0,42

0,52

10. Эксплуатационная скорость автомобиля на маршруте, км / ч.

3,48

3,72

4,62

1,44

4,62

4,62

4,06

11. Производительность автомобиля за смену, т/см.

15

15

15

15

15

15

15

12. Производительность автомобиля за смену, т·км/см.

45

45

90

15

75

75

80

13. Объем перевозок, т/см.

15

20

40

30

15

30

30

14. Количество автомобилей на маршруте, ед.

1

1

2

2

1

2

2

14. Не вывезенный остаток груза на маршруте, т/сут.

0

5

10

0

0

0

0

Страницы: 1 2

Расчет эксплуатационных расходов
Важным стоимостным показателем эффективности являются текущие (эксплуатационные) расходы. Они обычно рассчитываются на исходный или конечный расчетный год или на тот и другой, а иногда суммарные за весь расчетный срок. В данном проекте к ним относятся эксплуатационные расходы, которые зависят от да ...

Текущий ремонт автомобилей КамАЗ
Объем текущего ремонта автомобиля зависит от характера работ, которые определяются при возникновении неисправностей или при техническом обслуживании машин. Объем работ при текущем ремонте машин обычно не превышает 30 чел.-ч. Содержание операций технологического процесса текущего ремонта может быть ...

Определяем общую трудоёмкость постовых работ текущего ремонта
[2, с.11] (5) где - трудоёмкость сопутствующего ремонта в чал/час, определяется по формуле [2, с.10] (6) где - количество обслуживаний ТО-1 за год, определяется по формуле [2, с.12] (7) где - корректирование периодичности в км, до ТО-1, определяется по формуле [2, с.25] (8) где - нормативный пробег ...