Технико-эксплуатационные показатели работы АТС за время выполнения заказа
Страница 1

Инфо » Грузовые перевозки » Технико-эксплуатационные показатели работы АТС за время выполнения заказа

Рассчитаем технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей на каждом маршруте.

Маршрут А1 – Б2 – А1

Статический коэффициент использования грузоподъемности

γ = qф / qн , (11)

где qф - количество фактически перевезенного груза за ездку, т;

qн — номинальная грузоподъемность подвижного состава, т.

γ = 5 /5,6 = 0,89

Время оборота на маршруте

tоб = (lм / Vт) + n · tп-р, ч, (4) где lм – длина маршрута, км;

Vт – среднетехническая скорость, км/ч, принимаем Vт = 30 км/ч.;

n – количество гружёных ездок за оборот, ед;

tп-р – время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.

t об = 6 / 30 + 2,2 = 2,4 часа

Время, затрачиваемое на нулевые пробеги, ч

t 0 = (l01 + l02) / Vт = (5 + 6) / 30 = 0,37 часа

Количество оборотов на маршруте, об.

Zоб =[Tн-(l01+l02-lх)/Vт]/tоб,об, (5)

Zоб = [8 – (5 + 6 – 3) / 30] / 2,4 = 3 об.

Время работы на маршруте, ч/сут.

Тм= Tн - (l01+l02) / Vт ,ч. (6)

Тм= 8 – ( 5 + 6) / 30 = 7,63 часа

Фактическое время в наряде на маршруте определяется по формуле

Tнф = Zоб · tоб + [ ( l01 + l02 – lх )/Vт ], ч (12)

Tнф = 3·2,4 + [ (5 + 6 – 3) / 30 ] = 7,47 часа

Гружёный пробег автомобиля, км/сут.

Lг = ne · lге = 3 · 3 = 9 км.

8. Порожний пробег автомобиля, км/сут.

Lпор = Zоб · Lоб - Lг + l01+ l02 - lх

Lпор = 3 · 6 – 9 + 5 + 6 – 3 = 17 км

9. Общий пробег автомобилей за смену, км/сут.

Lобщ = Lпор + Lг

Lобщ = 17 + 9 = 26 км.

10. Эксплуатационная скорость автомобиля на каждом маршруте определяется по формуле

Vэ = Lобщ / Tнф, км/ч.

Vэ = 26 / 7,47 = 3,48 км/ч.

11. Коэффициент использования пробега за смену, км

b = L г / Lобщ (12)

b = 9 / 26 = 0,35

12. Производительность автомобиля за смену, т/сут

Wqсм = qn·Zоб· γс , т. (13)

где Wqсм - производительность автомобиля за смену, т;

qn – номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;

γс – статический коэффициент использования грузоподъёмности.

Wqсм = 5,6 · 3 · 0,89 = 15 т.

13. Производительность автомобиля за смену, т·км.

Wpсм = qн · Zоб · γс · lег, т·км. (14)

Wpсм = 5,6 · 3 · 0,89 · 3 = 45 т·км.

Аналогично расчитываем показатели по другим маршрутам. Полученные результаты заносим в таблицу 13.

Таблица 13. Технико-эксплуатационные показатели работы АТС за время выполнения заказа

Технико-экономические показатели, ед. изм.

Маршруты

Маятниковые

Кольцевые

А1- Б2

А2- Б5

А3- Б3

А3-Б4

А2Б5+А3Б3

А1-Б3 + А3-Б5-А2-Б1

А3-Б1 + А3Б2- А1Б3

1. Коэффициент использования грузоподъемности

0,89

0,89

0,89

0,89

0,89

0,89

0,89

2. Время оборота автомобиля на маршруте, ч

2,4

2,4

2,6

2,26

7,4

7,43

3. Время, затрачиваемое на нулевые пробеги, ч

0,37

0,43

0,2

0,17

0,4

0,4

0,2

4. Количество ездок с грузом на маршруте, ед.

3

3

3

3

3

3

3

5. Фактическое время в наряде на маршруте, ч/сут.

7,63

7,53

7,8

6,95

7,8

7,8

7,63

6. Гружёный пробег автомобиля, км/сут.

9

9

18

3

15

15

16

7. Порожний пробег автомобиля, км/сут.

17

19

18

7

21

21

15

8. Общий пробег автомобилей за смену, км/сут.

26

28

36

10

36

36

31

9. Коэффициент использования пробега за смену, км

0,35

0,32

0,5

0,3

0,42

0,42

0,52

10. Эксплуатационная скорость автомобиля на маршруте, км / ч.

3,48

3,72

4,62

1,44

4,62

4,62

4,06

11. Производительность автомобиля за смену, т/см.

15

15

15

15

15

15

15

12. Производительность автомобиля за смену, т·км/см.

45

45

90

15

75

75

80

13. Объем перевозок, т/см.

15

20

40

30

15

30

30

14. Количество автомобилей на маршруте, ед.

1

1

2

2

1

2

2

14. Не вывезенный остаток груза на маршруте, т/сут.

0

5

10

0

0

0

0

Страницы: 1 2

Вычисление направлений и углов поворота
По топографической карте в системе условных координат путем непосредственных графических измерений определены ординаты х и абсциссы у вершин углов поворота, начала НТ и конца КТ трассы, которые приведены в табл. 3.1 Координаты углов поворота, начала и конца трассы Таблица 3.1 Вершина угла поворота ...

Мероприятия по охране труда
Основным элементом организации рабочего места является планировка, т.е. расположение его относительно оборудования, приспособлений инструмента, расположения рабочего места. Расстояние от оборудования и до рабочего места должно быть таким, чтобы рабочий мог использовать преимущества движения рук, т. ...

Состав производственной базы АТП
На территории автоколонны находятся следующие посты, зоны, цеха: моторный цех, шлифовальный цех, агрегатное отделение, электроцех, медницкий цех, цех ТР автомобилей КамАЗ, цех гидро-механической передачи, зона ТО-1, зонаТО-2, зона ТР, токарный цех, обкаточный цех, плотницкий цех, вулканизационный ц ...