Технико-эксплуатационные показатели работы АТС за время выполнения заказа
Страница 1

Инфо » Грузовые перевозки » Технико-эксплуатационные показатели работы АТС за время выполнения заказа

Рассчитаем технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей на каждом маршруте.

Маршрут А1 – Б2 – А1

Статический коэффициент использования грузоподъемности

γ = qф / qн , (11)

где qф - количество фактически перевезенного груза за ездку, т;

qн — номинальная грузоподъемность подвижного состава, т.

γ = 5 /5,6 = 0,89

Время оборота на маршруте

tоб = (lм / Vт) + n · tп-р, ч, (4) где lм – длина маршрута, км;

Vт – среднетехническая скорость, км/ч, принимаем Vт = 30 км/ч.;

n – количество гружёных ездок за оборот, ед;

tп-р – время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.

t об = 6 / 30 + 2,2 = 2,4 часа

Время, затрачиваемое на нулевые пробеги, ч

t 0 = (l01 + l02) / Vт = (5 + 6) / 30 = 0,37 часа

Количество оборотов на маршруте, об.

Zоб =[Tн-(l01+l02-lх)/Vт]/tоб,об, (5)

Zоб = [8 – (5 + 6 – 3) / 30] / 2,4 = 3 об.

Время работы на маршруте, ч/сут.

Тм= Tн - (l01+l02) / Vт ,ч. (6)

Тм= 8 – ( 5 + 6) / 30 = 7,63 часа

Фактическое время в наряде на маршруте определяется по формуле

Tнф = Zоб · tоб + [ ( l01 + l02 – lх )/Vт ], ч (12)

Tнф = 3·2,4 + [ (5 + 6 – 3) / 30 ] = 7,47 часа

Гружёный пробег автомобиля, км/сут.

Lг = ne · lге = 3 · 3 = 9 км.

8. Порожний пробег автомобиля, км/сут.

Lпор = Zоб · Lоб - Lг + l01+ l02 - lх

Lпор = 3 · 6 – 9 + 5 + 6 – 3 = 17 км

9. Общий пробег автомобилей за смену, км/сут.

Lобщ = Lпор + Lг

Lобщ = 17 + 9 = 26 км.

10. Эксплуатационная скорость автомобиля на каждом маршруте определяется по формуле

Vэ = Lобщ / Tнф, км/ч.

Vэ = 26 / 7,47 = 3,48 км/ч.

11. Коэффициент использования пробега за смену, км

b = L г / Lобщ (12)

b = 9 / 26 = 0,35

12. Производительность автомобиля за смену, т/сут

Wqсм = qn·Zоб· γс , т. (13)

где Wqсм - производительность автомобиля за смену, т;

qn – номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;

γс – статический коэффициент использования грузоподъёмности.

Wqсм = 5,6 · 3 · 0,89 = 15 т.

13. Производительность автомобиля за смену, т·км.

Wpсм = qн · Zоб · γс · lег, т·км. (14)

Wpсм = 5,6 · 3 · 0,89 · 3 = 45 т·км.

Аналогично расчитываем показатели по другим маршрутам. Полученные результаты заносим в таблицу 13.

Таблица 13. Технико-эксплуатационные показатели работы АТС за время выполнения заказа

Технико-экономические показатели, ед. изм.

Маршруты

Маятниковые

Кольцевые

А1- Б2

А2- Б5

А3- Б3

А3-Б4

А2Б5+А3Б3

А1-Б3 + А3-Б5-А2-Б1

А3-Б1 + А3Б2- А1Б3

1. Коэффициент использования грузоподъемности

0,89

0,89

0,89

0,89

0,89

0,89

0,89

2. Время оборота автомобиля на маршруте, ч

2,4

2,4

2,6

2,26

7,4

7,43

3. Время, затрачиваемое на нулевые пробеги, ч

0,37

0,43

0,2

0,17

0,4

0,4

0,2

4. Количество ездок с грузом на маршруте, ед.

3

3

3

3

3

3

3

5. Фактическое время в наряде на маршруте, ч/сут.

7,63

7,53

7,8

6,95

7,8

7,8

7,63

6. Гружёный пробег автомобиля, км/сут.

9

9

18

3

15

15

16

7. Порожний пробег автомобиля, км/сут.

17

19

18

7

21

21

15

8. Общий пробег автомобилей за смену, км/сут.

26

28

36

10

36

36

31

9. Коэффициент использования пробега за смену, км

0,35

0,32

0,5

0,3

0,42

0,42

0,52

10. Эксплуатационная скорость автомобиля на маршруте, км / ч.

3,48

3,72

4,62

1,44

4,62

4,62

4,06

11. Производительность автомобиля за смену, т/см.

15

15

15

15

15

15

15

12. Производительность автомобиля за смену, т·км/см.

45

45

90

15

75

75

80

13. Объем перевозок, т/см.

15

20

40

30

15

30

30

14. Количество автомобилей на маршруте, ед.

1

1

2

2

1

2

2

14. Не вывезенный остаток груза на маршруте, т/сут.

0

5

10

0

0

0

0

Страницы: 1 2

Нагрузки, габариты, материалы и их расчетные характеристики
Пакет рассчитывают на воздействие постоянных и временной нагрузок. Из постоянных нагрузок учитывают: - нагрузку от веса мостового полотна; - нагрузку от тротуаров и перил; - нагрузку от веса пакетов. Нормативную временную вертикальную эквивалентную нагрузку от подвижного состава железных дорог (СК) ...

Безопасность жизнедеятельности в ОАО «Северный порт»
Эффективный и безопасный труд возможен только в том случае, если производственные условия на рабочем месте отвечают всем требованиям международных стандартов в области охраны труда. В условиях рыночной экономики и социальной нестабильности обостряется проблема соблюдения прав работников на нормальн ...

Статистический расчёт рельса
Приближенное дифференциальное уравнение изогнутой оси балки, лежащей на сплошном упругом основании, имеет вид , (1.2) где E–модуль упругости материала балки (для рельсовой стали E = 2,1∙105МПа); Iz – момент инерции поперечного сечения балки (рельса) относительно центральной оси /1, таблица Б1 ...