Требования безопасности труда для билетных кассиров

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности » Требования безопасности труда для билетных кассиров

Билетные кассиры могут быть допущены к работе на билетопечатающих машинах только после предварительного обучения и прохождения специального инструктажа по технике безопасности.

Билетные кассиры работают с электрокомпостерами поэтому они должны быть обучены приемам работы на них, пройти специальный инструктаж по технике безопасности.

Все билетные кассиры должны сдать экзамен по электробезопасности и иметь I группу допуска.

В рабочих помещениях, где установлены билетопечатающие машины, относительная влажность окружающего воздуха не должна превышать 80% при температуре +30° С.

Любой вид ремонта требует предварительного, до начала работ, отключения устройства по питающей сети. Запрещается заменять в машинах плавкие предохранители другими типами. Билетопечатающие машины во время работы заземляются, для чего трехрожковая вилка с защитными контактами включается в розетку. Защитные контакты розетки должны быть присоединены к заземляющему проводу. Сохранность заземления и качество питающей электропроводки необходимо проверять.

Нельзя устанавливать автоматы по продаже билетов в местах с мокрыми полами без дополнительной изоляции.

Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Марковского
Рисунок 1.8 - Существующая схема перекрестка ул. Сурикова - ул. Марковского. Рисунок 1.9 - Существующая структура цикла регулирования перекрестка ул. Сурикова - ул. Марковского. ...

Работа СКВ при запуске двигателей
При включении главного переключателя запуска двигателей происходит следующее: - фиксируемые обратные клапаны 5102А фиксируются в открытом положении; - закрываются заслонки сброса воздуха 1919Т двигателей №1 и №3; - закрывается заслонка 1919Т эжектирования ВВТ 5307АТ среднего двигателя (если включен ...

Корректирование трудоемкости ТО
Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания (ЕО). ТО-1 и ТО-2 tео,1,2, чел.ч., рассчитывают по формуле: tео,1,2 = t´ео,1,2 К2К5 (7) где tео,1,2 – нормативная трудоемкость ТО автомобиля, соответствующего вида [5], чел. ч; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подв ...