Устройство и применение приспособления

Стенд для притирки клапанов двигателя ЗиЛ-130 и проверки качества данных работ представляет из себя сборную конструкцию из металлических упоров (их два) и деревянного основания. Габаритные размеры стенда 900×360×290 мм. Стенд является переносным.

Стенд состоит из следующих составных частей:

основание 1 – изготовлено из сосновой доски толщиной 45 мм, длинной 900мм и шириной 360мм и имеет 4 отверстия диаметром 13 мм;

упоры 2 – изготовлены из стали толщиной 3 мм и представляют собой следующую сварную конструкцию: две металлические пластины сварены между собой под прямым углом, одна пластина шириной 150 мм и длиной 65мм, другая – шириной 150 мм и длинной195 мм, обе пластины имеют отверстия диаметром 13 мм. Сварное соединение выполняется при помощи полуавтоматической сварки.

Стальные упоры крепятся к основанию при помощи болтов 3 и гаек 4. Между упорами устанавливается головка блока цилиндров и крепится к ним при помощи болтов.

Головка блока цилиндров на стенде устанавливается плоскостью разъёма с блоком цилиндров вверх.

Так же к данному стенду прилагается ручной насос и заглушки для впускных и выпускных каналов в головке блока цилиндров, с вентилями для подачи сжатого воздуха при проверке герметичности клапанов. Заглушки изготовлены из стали толщиной 4 мм, в заглушках просверлены отверстия, в которые установлены вентили из камер грузовых автомобилей.

Заглушки крепятся к головке блока цилиндров при помощи болтов и гаек. Плотность соединения заглушки с головкой блока цилиндров обеспечивается при помощи резиновых прокладок изготовленных за одно с вентилями.

Стенд изготовлен из относительно дешёвых материалов (дерево, сталь). В нём нет сложных деталей, требующих специального оборудования для их изготовления, поэтому стенд может быть изготовлен на самом автотранспортном предприятии, в результате чего его себестоимость минимальна.

Данный стенд является настольным, что позволяет разместить его практически в любом месте.

По сравнению с механизированными стационарными стендами для притирки клапанов он занимает гораздо меньше места, в данном стенде отсутствуют механизированные узлы, что экономит электроэнергию и не усложняет конструкцию стенда.

Выбор метода организации производства ТО и ТР
Организовать производство - это значит организовать работу людей, технологического и производственного оборудования с целью получения конечной продукции при наименьшей себестоимости в соответствующих условиях труда. В практике работы ОАО «Тамбовский автотранспортный комбинат» сложились 4 основных м ...

Состав производственной базы АТП
На территории автоколонны находятся следующие посты, зоны, цеха: моторный цех, шлифовальный цех, агрегатное отделение, электроцех, медницкий цех, цех ТР автомобилей КамАЗ, цех гидро-механической передачи, зона ТО-1, зонаТО-2, зона ТР, токарный цех, обкаточный цех, плотницкий цех, вулканизационный ц ...

Работа ОДБ и ЛБК
Постоянный рост объема пассажирских перевозок, увеличение размеров движения пассажирских поездов, необходимость улучшения использования свободных мест в поездах и повышения производительности труда билетных кассиров потребовали найти новые формы организации продажи железнодорожных билетов. Такой фо ...