Технологический процесс на усиленный капитальный ремонт пути

Инфо » Усиленный капитальный ремонт пути » Технологический процесс на усиленный капитальный ремонт пути

Технологический процесс усиленного капитального ремонта пути на новых рельсах с укладкой железобетонных шпал, рельсовых плетей бесстыкового пути с применением путеукладчиков УК-25/9-18, ВПО-3000, ЭЛБ-1, ВПР – 02 и других машин и механизмов.

По перегону пугачёвск-порубёжка четный путь 15км-22 км ПК4.

Ремонтируемый участок двухпутный, оборудован двухсторонней автоблокировкой и электрической централизацией стрелочных переводов, не электрифицированный

Общая длина 7,546 км.

Протяженность кривых-2,42.

Род тяги-тепловозная

Максимальная скорость поездов:

Грузовых-80 км/ч;

Пассажирских-100 км/ч.

Верхнее строения пути до капитального ремонта пути:

звеньевой путь, рельсы типа Р-65 с/г;

скрепление костыльное;

1840 шт. на 1 км в прямых участках и 2000 шт в кривых на 1 км

Балласт: щебень твёрдых и мягких пород, мощностью до 40 см. под шпалой.

Ширина обочин земляного полотна соответствует нормам дорог 3 класса.

Крутизна откосов балластной призмы 1:1,5 и положе.

Накладки четырехдырные, шестидырные

Верхнее строение пути после капитального ремонта:

Рельсы типа Р-65, сваренные в плети длиной 800 м. После укладки плетей производится их сварка машиной ПРСМ длиной в блок участок.

Уравнительные рельсы длиной 12,5 и 25 м;

Скрепление КБ;

Накладки в уравнительном пролете шестидырные

Шпалы железобетонные Ш-1 1840 шт. на 1 км в прямых участках и 2000 шт. на 1 км в кривых.

По оздоровлению балласта предусматриваются следующие работы:

На 1 км пути требуется 2860 м. куб. щебня.

Плечо балластной призмы после ремонта 45 см.

Толщина щебня под шпалой после ремонта 40 см.

Принцип работы клапанов
Большинство клапанов, используемых в системах управления АКПП, представляют собой клапаны золотникового типа и несколько напоминают катушку (рис.6-9). Клапан имеет, как минимум, два пояска, с помощь которых образуется кольцевая канавка. Клапан перемещается внутри отверстия втулки. При этом пояски п ...

Устройство и работа датчика боковых перемещений
В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. Датчики установлены с двух сторон автомотрисы на буксы одной ...

Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Определяем годовую трудоемкость работ по текущему ремонту на участках: Т= [чел*ч], (1.52) где С - доли работ выполняемых на участках текущего ремонта в процентах от общего объема работ по текущему ремонту. Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ: Ежедневное обслуживание: уборо ...