Технологический процесс на усиленный капитальный ремонт пути

Инфо » Усиленный капитальный ремонт пути » Технологический процесс на усиленный капитальный ремонт пути

Технологический процесс усиленного капитального ремонта пути на новых рельсах с укладкой железобетонных шпал, рельсовых плетей бесстыкового пути с применением путеукладчиков УК-25/9-18, ВПО-3000, ЭЛБ-1, ВПР – 02 и других машин и механизмов.

По перегону пугачёвск-порубёжка четный путь 15км-22 км ПК4.

Ремонтируемый участок двухпутный, оборудован двухсторонней автоблокировкой и электрической централизацией стрелочных переводов, не электрифицированный

Общая длина 7,546 км.

Протяженность кривых-2,42.

Род тяги-тепловозная

Максимальная скорость поездов:

Грузовых-80 км/ч;

Пассажирских-100 км/ч.

Верхнее строения пути до капитального ремонта пути:

звеньевой путь, рельсы типа Р-65 с/г;

скрепление костыльное;

1840 шт. на 1 км в прямых участках и 2000 шт в кривых на 1 км

Балласт: щебень твёрдых и мягких пород, мощностью до 40 см. под шпалой.

Ширина обочин земляного полотна соответствует нормам дорог 3 класса.

Крутизна откосов балластной призмы 1:1,5 и положе.

Накладки четырехдырные, шестидырные

Верхнее строение пути после капитального ремонта:

Рельсы типа Р-65, сваренные в плети длиной 800 м. После укладки плетей производится их сварка машиной ПРСМ длиной в блок участок.

Уравнительные рельсы длиной 12,5 и 25 м;

Скрепление КБ;

Накладки в уравнительном пролете шестидырные

Шпалы железобетонные Ш-1 1840 шт. на 1 км в прямых участках и 2000 шт. на 1 км в кривых.

По оздоровлению балласта предусматриваются следующие работы:

На 1 км пути требуется 2860 м. куб. щебня.

Плечо балластной призмы после ремонта 45 см.

Толщина щебня под шпалой после ремонта 40 см.

Расчет процесса сжатия
Цель расчета процесса сжатия – определение давления рс и температуры Тс газов в конце этого процесса. 1. Давление в конце сжатия: , где nс = 1,35 – показатель политропы сжатия. . 2. Температура в конце сжатия: , ...

Механизм распределения
Распределительный вал. Привод клапанов (рис. 4) осуществляется от кулачных шайб 2 распределительного вала, на котором могут также крепиться кулачные шайбы 3 привода топливных насо-сов, шестерня / привода распределительного вала, привода центро-бежного регулятора частоты вращения и др. Распределител ...

Выбор оптимального варианта комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ
Сравнение конкурентоспособных вариантов комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ для заданного груза производится на основе анализа схем складских площадок, средств механизации погрузочно-разгрузочных работ для заданного груза механизации и технико-экономических расчетов. В данной курс ...