Пооперационный график производства работ

Инфо » Усиленный капитальный ремонт пути » Пооперационный график производства работ

Составление пооперационного графика производства основных работ в " окно".

Подача заявок на "окно" П, НОД, ПЧ, ШЧ, ЭЧ, ТЧ с указанием потребности технических средств и специалистов .

Выполнение подготовительных работ

подготовка мест для зарядки машин;

опробование и смазка стыковых болтов, добивание костылей и забивка недостающих костылей (закручивание клеммных и закладных болтов);

разгонка и регулировка стыковых зазоров (разрядка температурных напряжений);

обеспечение питьевой водой;

наличие и исправность машин, механизмов и инструмента;

наличие запасных и тяговых тросов на укладочном и разборочном кранах;

наличие комплекта накаточных приспособлений и домкратов на каждом поезде;

исправность приспособлений для переворота звена;

наличие стыкователей на укладочном кране;

наличие шаблонов для постановки на ось;

наличие стыковых зазорников;

наличие автогенного аппарата и кислородных баллонов;

наличие записи в бортовых журналах машин тяжелого типа о готовности.

Наличие реперов для постановки на ось.

Расчет рубок и наличие меток на рельсах.

Наличие сигнальных принадлежностей, назначенных сигналистов и руководителей технологической цепочки.

Наличие накладок и стыковых болтов.

Наличие покилометрового запаса.

Правильное крепление пакетов новых звеньев.

Соблюдение схем формирования хозяйственных поездов и порядок их загрузки. Готовность путевой техники для производства работ (обеспечить при необходимости разворот на треугольник).

Своевременно заявить НОДП, ПО о потребности в балласте. Контроль готовности и подхода ХДВ.

Совместно с машинистом инструктором контролировать подачу исправных локомотивов под хозяйственные поезда.

Проверять правильность заполнения станционных документов о закрытии перегона и отправления хозяйственных поездов. Порядок отправления и приема рабочих поездов.

Наличие средств связи на месте производства работ и радиосвязи внутри фронта работ.

Определяем общую трудоёмкость постовых работ текущего ремонта
[2, с.11] (5) где - трудоёмкость сопутствующего ремонта в чал/час, определяется по формуле [2, с.10] (6) где - количество обслуживаний ТО-1 за год, определяется по формуле [2, с.12] (7) где - корректирование периодичности в км, до ТО-1, определяется по формуле [2, с.25] (8) где - нормативный пробег ...

Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте машин
К техническому обслуживанию и ремонту допускаются машинисты, слесари, сварщики, электрики и другие рабочие, прошедшие обучение и знающие устройство ремонтируемых машин, а также требования безопасности выполнения ремонтных работ. Обслуживаемую или ремонтируемую машину перед началом работ надежно зат ...

Экономико-географическая характеристика ОАО «Северный порт»
Московский Северный порт расположен на левом берегу Химкинского водохранилища в черте города Москвы (рис 1.1). Москва — город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и Московской области (в состав которой не входит). Крупнейший по численности населения город Р ...