Пооперационный график производства работ

Инфо » Усиленный капитальный ремонт пути » Пооперационный график производства работ

Составление пооперационного графика производства основных работ в " окно".

Подача заявок на "окно" П, НОД, ПЧ, ШЧ, ЭЧ, ТЧ с указанием потребности технических средств и специалистов .

Выполнение подготовительных работ

подготовка мест для зарядки машин;

опробование и смазка стыковых болтов, добивание костылей и забивка недостающих костылей (закручивание клеммных и закладных болтов);

разгонка и регулировка стыковых зазоров (разрядка температурных напряжений);

обеспечение питьевой водой;

наличие и исправность машин, механизмов и инструмента;

наличие запасных и тяговых тросов на укладочном и разборочном кранах;

наличие комплекта накаточных приспособлений и домкратов на каждом поезде;

исправность приспособлений для переворота звена;

наличие стыкователей на укладочном кране;

наличие шаблонов для постановки на ось;

наличие стыковых зазорников;

наличие автогенного аппарата и кислородных баллонов;

наличие записи в бортовых журналах машин тяжелого типа о готовности.

Наличие реперов для постановки на ось.

Расчет рубок и наличие меток на рельсах.

Наличие сигнальных принадлежностей, назначенных сигналистов и руководителей технологической цепочки.

Наличие накладок и стыковых болтов.

Наличие покилометрового запаса.

Правильное крепление пакетов новых звеньев.

Соблюдение схем формирования хозяйственных поездов и порядок их загрузки. Готовность путевой техники для производства работ (обеспечить при необходимости разворот на треугольник).

Своевременно заявить НОДП, ПО о потребности в балласте. Контроль готовности и подхода ХДВ.

Совместно с машинистом инструктором контролировать подачу исправных локомотивов под хозяйственные поезда.

Проверять правильность заполнения станционных документов о закрытии перегона и отправления хозяйственных поездов. Порядок отправления и приема рабочих поездов.

Наличие средств связи на месте производства работ и радиосвязи внутри фронта работ.

Автомобиль как объект труда при техническом обслуживании и ремонте
Усиление социальной направленности экономики, интенсивность развития производства, повышение производительности и улучшения условий труда, экономия всех видов ресурсов и обеспечение экологичности технологических процессов – задачи стоящие перед народным хозяйством и имеющие непосредственное отношен ...

Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто
Средняя масса поезда – один из важнейших показателей использования мощности локомотивов. Увеличение массы поезда ():=120 т. Обеспечивает рост производительности локомотива ; , =(2990+120)*800/1+0,19=2090756 Сокращение эксплуатируемого парка локомотивов =143,5-138=5,5 где – эксплуатационный парк лок ...

Технико-эксплуатационные показатели предприятия
О подвижном составе, участвующем в транспортом процессе, судят по реализуемым показателям качества. При этом реализуемые показатели качества автобуса по сравнению с расчетными (плановыми), как правило, снижаются в процессе эксплуатации в результате ухудшения технического состояния его агрегатов, ме ...