Пооперационный график производства работ

Инфо » Усиленный капитальный ремонт пути » Пооперационный график производства работ

Составление пооперационного графика производства основных работ в " окно".

Подача заявок на "окно" П, НОД, ПЧ, ШЧ, ЭЧ, ТЧ с указанием потребности технических средств и специалистов .

Выполнение подготовительных работ

подготовка мест для зарядки машин;

опробование и смазка стыковых болтов, добивание костылей и забивка недостающих костылей (закручивание клеммных и закладных болтов);

разгонка и регулировка стыковых зазоров (разрядка температурных напряжений);

обеспечение питьевой водой;

наличие и исправность машин, механизмов и инструмента;

наличие запасных и тяговых тросов на укладочном и разборочном кранах;

наличие комплекта накаточных приспособлений и домкратов на каждом поезде;

исправность приспособлений для переворота звена;

наличие стыкователей на укладочном кране;

наличие шаблонов для постановки на ось;

наличие стыковых зазорников;

наличие автогенного аппарата и кислородных баллонов;

наличие записи в бортовых журналах машин тяжелого типа о готовности.

Наличие реперов для постановки на ось.

Расчет рубок и наличие меток на рельсах.

Наличие сигнальных принадлежностей, назначенных сигналистов и руководителей технологической цепочки.

Наличие накладок и стыковых болтов.

Наличие покилометрового запаса.

Правильное крепление пакетов новых звеньев.

Соблюдение схем формирования хозяйственных поездов и порядок их загрузки. Готовность путевой техники для производства работ (обеспечить при необходимости разворот на треугольник).

Своевременно заявить НОДП, ПО о потребности в балласте. Контроль готовности и подхода ХДВ.

Совместно с машинистом инструктором контролировать подачу исправных локомотивов под хозяйственные поезда.

Проверять правильность заполнения станционных документов о закрытии перегона и отправления хозяйственных поездов. Порядок отправления и приема рабочих поездов.

Наличие средств связи на месте производства работ и радиосвязи внутри фронта работ.

Определение ориентировочного количества рабочих постов
, (5) где - доля постовых работ; – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на постах, ; – годовой фонд времени явочного рабочего, ; Фя =2008; – количество рабочих смен в сутки, ; – количество рабочих на одном посту, ; ; - коэффициент использования поста, . ; . Итого принимаем 4 поста. К ...

Экономическая эффективность ускорения оборота вагона
Оборот вагона – это время в сутках от погрузки до следующей погрузки вагона. Это комплексный показатель, который включает время в движении и простои на промежуточных, технических и грузовых станциях. Величина определяет величину рабочего парка вагона =3249 Ускорение оборота вагона – одно из основны ...

Расчет площадей пункта технического обслуживания
Площадь зоны ТО и ТР пункта техобслуживания автомобилей определяется по выражению Fn= f o Vn Kn, (2.22) где f o- площадь автомобиля в плане ; Vn -количество универсальных постов; Kn, -коэффициент плотности оборудования, равный 5. При площади в плане, занимаемой автомобилем КАМАЗ, равной 17,25 м2, п ...