Колона подготовительных, основных и отделочных работ……. 38 чел
в т.ч. монтеров пути-стропальщиков на укладочных крана…… 8 чел
Итого………………………………………………………………….38 чел
Командный и обслуживающий персонал
Производитель работ………………………………………….………1 чел
Дорожный мастер……………………………………………….…….1 чел
Машинисты машин тяжелого типа…………….……………………30 чел
Машинисты автотракторной техники……………………………….5 чел
Электрогазосварщик………………………………………………… 1 чел
Бригадир (освобожденный)………………………………………….2 чел
Сигналисты……………………………………………………… ….10 чел
Телефонисты………………………………………………………… 1 чел
Итого…………………………………………………………………51 чел
Выбор конкурентоспособной системы посадки бальным методом
Определение значимости параметров качества изделия Для этого осуществим попарное сравнение основных параметров системы посадки на базе псевдоспутника с такими же параметрами СП-90 (каждый с каждым), но не по величине, а по их значению, влиянию на качество, технический уровень, потребительские свойс ...
Расчет эксплуатационных расходов
Важным стоимостным показателем эффективности являются текущие (эксплуатационные) расходы. Они обычно рассчитываются на исходный или конечный расчетный год или на тот и другой, а иногда суммарные за весь расчетный срок. В данном проекте к ним относятся эксплуатационные расходы, которые зависят от да ...
Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто
Средняя масса поезда – один из важнейших показателей использования мощности локомотивов. Увеличение массы поезда ():=120 т. Обеспечивает рост производительности локомотива ; , =(2990+120)*800/1+0,19=2090756 Сокращение эксплуатируемого парка локомотивов =143,5-138=5,5 где – эксплуатационный парк лок ...