Возможные неисправности блока цилиндров с поршневой группой
Страница 1

Инфо » Модернизация диагностического оборудования » Возможные неисправности блока цилиндров с поршневой группой

В процессе эксплуатации блок цилиндров с поршневой группой подвергается химическому, тепловому и коррозионному воздействию газов и охлаждающей жидкости, механическим нагрузкам от переменного давления газов, вибрации, влиянию абразивной среды и так далее. Для данного класса деталей основными видами износа являются коррозионно-механический, и молекулярно-механический, которые характеризуются следующими явлениями - схватыванием, переносом материала, вырыванием частиц и образованием продуктов химического взаимодействия металла с агрессивными элементами среды. При эксплуатации двигателя в нем возможны неисправности (см. таблица 1.1).

Таблица 1.1 - Неисправности блока цилиндров с поршневой группой дизельного двигателя

Способ обнаружения

Неисправность

Способ устранения

Дефектоскопы ИДП-1, ИКН-1М и др.

Пробоины

Постановка металлической накладки на клею с закреплением её болтами

Визуальный осмотр, стук

Обломы

Приваркой обломанной части с постановкой усиливающей накладки

Испытание на герметичность (гидравлический и пневматический метод), расходомер КИ-4887-1

Трещины

Нанесение состава на основе эпоксидной смолы, сваркой с последующей герметизацией шва полимерным составом

Осмотр, не герметичность соединения, пробки

Повреждение и износ резьбовых отверстий

Прогонкой метчиком, установка ввертыша и т. д.

Визуальный осмотр, стук, утечки

Обломы болтов, шпилек

Удаление обломанной части с помощью бора, гайки и т. д.

Индикатор часовой ГОСТ 10197-70, дефектоскоп УДМ-3, поверочные линейки, плиты, щупы и др.

Коробление или деформация стыковых и привалочных поверхностей, повреждение баз

Шлифование, фрезерование или шабрение

Осмотр, дефектоскопы УДМ-3, 100, индикаторные нутромеры, калибры

Ослабление посадки втулок, выпадение штифтов и заглушек

Развертывание отверстий под втулки и штифты с последующей установкой их увеличенного размера

Способ обнаружения

Неисправность

Способ устранения

Метод опрессовки, дефектоскопы УЗД-7Н и др.

Кавитационное разрушение нижних посадочных поясков под гильзу

Растачивание и постановка ремонтной втулки с последующей её приваркой

Расходомер КИ-4887, индикаторы, скобы, калибры, опрессовка, прибор ИКН-1М и др.

Износ кольцевой площадки под бурт гильзы, поршневых колец и гильзы цилиндров

Растачивание под ремонтный размер или нанесение покрытий, замена поршневых колец

Индикаторные приборы, щупы, дефектоскопы УДМ-3, 100 и др.

Износ отверстий во втулках распределительного вала и оси толкателей

Растачивание под ремонтный размер, нанесение покрытий, а также замена втулок

Индикаторные приборы, поверочные линейки, плиты, щупы и др.

Неперпендикулярность, несоосность, непараллельность плоскостей и нецилиндричность отверстий

Шлифование, фрезерование или шабрение

Страницы: 1 2

Перемещение центра давления крыла и самолета
Центром давления крыла называется точка пересечения равнодействующей аэродинамических сил с хордой крыла. Положение центра давления определяется его координатой ХД - расстоянием от передней кромки крыла, которое может быть выражено в долях хорды Направление действия силы R определяется углом ᠊ ...

Блок цилиндров и привод агрегатов
Блок цилиндров отлит из легированного серого чугуна заодно с верхней частью картера. Картерная часть блока связана с крышками коренных опор поперечными болтами-стяжками, что придает прочность конструкции. Для увеличения продольной жесткости наружные стенки блока выполнены криволинейными. Бобышки бо ...

Сведения о парке подвижного состава АТП
Парк подвижного состава АТП состоит из автомобилей КАМАЗ-4310. Автомобиль КАМАЗ-4310 (рис. 1) имеет шасси с бортовой платформой и относится к классу бортовых автомобилей с большой грузоподъемностью с колесной формулой 6х6. Снаряжённая масса автомобиля составляет 8 795кг, полная масса автомобиля до ...