Возможные неисправности блока цилиндров с поршневой группой
Страница 1

Инфо » Модернизация диагностического оборудования » Возможные неисправности блока цилиндров с поршневой группой

В процессе эксплуатации блок цилиндров с поршневой группой подвергается химическому, тепловому и коррозионному воздействию газов и охлаждающей жидкости, механическим нагрузкам от переменного давления газов, вибрации, влиянию абразивной среды и так далее. Для данного класса деталей основными видами износа являются коррозионно-механический, и молекулярно-механический, которые характеризуются следующими явлениями - схватыванием, переносом материала, вырыванием частиц и образованием продуктов химического взаимодействия металла с агрессивными элементами среды. При эксплуатации двигателя в нем возможны неисправности (см. таблица 1.1).

Таблица 1.1 - Неисправности блока цилиндров с поршневой группой дизельного двигателя

Способ обнаружения

Неисправность

Способ устранения

Дефектоскопы ИДП-1, ИКН-1М и др.

Пробоины

Постановка металлической накладки на клею с закреплением её болтами

Визуальный осмотр, стук

Обломы

Приваркой обломанной части с постановкой усиливающей накладки

Испытание на герметичность (гидравлический и пневматический метод), расходомер КИ-4887-1

Трещины

Нанесение состава на основе эпоксидной смолы, сваркой с последующей герметизацией шва полимерным составом

Осмотр, не герметичность соединения, пробки

Повреждение и износ резьбовых отверстий

Прогонкой метчиком, установка ввертыша и т. д.

Визуальный осмотр, стук, утечки

Обломы болтов, шпилек

Удаление обломанной части с помощью бора, гайки и т. д.

Индикатор часовой ГОСТ 10197-70, дефектоскоп УДМ-3, поверочные линейки, плиты, щупы и др.

Коробление или деформация стыковых и привалочных поверхностей, повреждение баз

Шлифование, фрезерование или шабрение

Осмотр, дефектоскопы УДМ-3, 100, индикаторные нутромеры, калибры

Ослабление посадки втулок, выпадение штифтов и заглушек

Развертывание отверстий под втулки и штифты с последующей установкой их увеличенного размера

Способ обнаружения

Неисправность

Способ устранения

Метод опрессовки, дефектоскопы УЗД-7Н и др.

Кавитационное разрушение нижних посадочных поясков под гильзу

Растачивание и постановка ремонтной втулки с последующей её приваркой

Расходомер КИ-4887, индикаторы, скобы, калибры, опрессовка, прибор ИКН-1М и др.

Износ кольцевой площадки под бурт гильзы, поршневых колец и гильзы цилиндров

Растачивание под ремонтный размер или нанесение покрытий, замена поршневых колец

Индикаторные приборы, щупы, дефектоскопы УДМ-3, 100 и др.

Износ отверстий во втулках распределительного вала и оси толкателей

Растачивание под ремонтный размер, нанесение покрытий, а также замена втулок

Индикаторные приборы, поверочные линейки, плиты, щупы и др.

Неперпендикулярность, несоосность, непараллельность плоскостей и нецилиндричность отверстий

Шлифование, фрезерование или шабрение

Страницы: 1 2

Построение внешней скоростной характеристики двигателя
Скоростной характеристикой двигателя называется зависимость эффективной мощности и крутящего момента от угловой скорости или частоты вращения коленчатого вала двигателя при установившемся режиме работы. Скоростная характеристика двигателя, полученная при полной подаче топлива, называется внешней ск ...

Определение массы корпуса
01 раздел – самый "тяжелый" в нагрузке порожнего судна. Массу этого раздела можно определить одним из четырех способов: В способах первой группы используются наиболее простые, а поэтому и наименее точные формулы вида, Рк = рк D или Рк = qк LBH, где D, LBH – модули, а рк, qк – измерители, ...

Расчет отопления производственного корпуса
Температура воздуха в производственных помещениях устанавливают в зависимости от характера выполняемых в этих помещения работ. В кузнечном, сварочном и медицинском участках температура воздуха должна быть 13…15оС, в остальных помещениях 15…17 оС, а в отделении ремонта топливной аппаратуры и электро ...