Модернизация диагностического оборудования

Инфо » Модернизация диагностического оборудования

В процессе эксплуатации строительных и дорожных машин их рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей. В машинах появляются отказы и неисправности, которые обнаруживаются и устраняются при техническом обслуживании и ремонте. Правильная организация и высокое качество выполнения диагностических работ дизельных двигателей имеет большое народнохозяйственное значение, так как увеличивает вторичный моторесурс машин и оказывает значительное влияние на трудоемкость ТО и Р. В результате диагностического контроля детали должны быть подразделены на три группы годные, подлежащие восстановлению и негодные.

Поэтому целью проекта является анализ, изучение и модернизация диагностического оборудования. Объектом для изучения взята корпусная деталь, блок цилиндров с поршневой группой двигателя ЯМЗ-240. В курсовом проекте представлена таблица возможных неисправностей, структурные и диагностические параметры, приборы, инструменты и технологическая карта контроля.

Разработка системы вознаграждения работников автотранспортного предприятия
Обеспечить достаточно высокий уровень профессиональной надежности работников АТП не может, если оно не имеет шкалы оплаты труда, стимулирующую высокую эффективность труда и не выплачивает денежное вознаграждение по конкурентоспособным ставкам. Система и величина заработной платы влияет на решение ч ...

Расчет показателей использования РПС
Операции Время, час Врем, час 5 10 15 20 операции по прибытии 0,35 ожидание расформирования 0,25 расформирование 0,3 ожидание подачи 1,0 подача: проезд до стрелки 4,7 перевод стрелки 0,25 проезд до склада 7,2 расстановка вагонов 1,4 выгрузка 1-го и 2-го вагонов 4,5 ожидание локомотива 0,25 перестан ...

Выбор и обоснование режимов труда и отдыха
В отделение принята пятидневная рабочая неделя с односменным режимом работы. Определение загруженности рабочих Определение загруженности технологических рабочих Зт=Тотд*100/Фт*Рт, % (70) Зт=1984*100/1946*1=101 % Определение загруженности штатных рабочих Зш=Тотд*100/ФшРш, % (71) Зш=1984*100/1727*1=1 ...