Модернизация диагностического оборудования

Инфо » Модернизация диагностического оборудования

В процессе эксплуатации строительных и дорожных машин их рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей. В машинах появляются отказы и неисправности, которые обнаруживаются и устраняются при техническом обслуживании и ремонте. Правильная организация и высокое качество выполнения диагностических работ дизельных двигателей имеет большое народнохозяйственное значение, так как увеличивает вторичный моторесурс машин и оказывает значительное влияние на трудоемкость ТО и Р. В результате диагностического контроля детали должны быть подразделены на три группы годные, подлежащие восстановлению и негодные.

Поэтому целью проекта является анализ, изучение и модернизация диагностического оборудования. Объектом для изучения взята корпусная деталь, блок цилиндров с поршневой группой двигателя ЯМЗ-240. В курсовом проекте представлена таблица возможных неисправностей, структурные и диагностические параметры, приборы, инструменты и технологическая карта контроля.

Расчёт пути на прочность на ПЭВМ
Ранее приведенный алгоритм расчёта пути на прочность также реализован в инструментальной среде MathCAD и позволяет выполнять многовариантные вычисления для различных конструкций пути и типов подвижного состава (в прямых и кривых участках, для зимних и летних условий). Для удобства ввода информации ...

Сведения о парке подвижного состава АТП
Парк подвижного состава АТП состоит из автомобилей КАМАЗ-4310. Автомобиль КАМАЗ-4310 (рис. 1) имеет шасси с бортовой платформой и относится к классу бортовых автомобилей с большой грузоподъемностью с колесной формулой 6х6. Снаряжённая масса автомобиля составляет 8 795кг, полная масса автомобиля до ...

Расчет процесса сжатия
Цель расчета процесса сжатия – определение давления рс и температуры Тс газов в конце этого процесса. 1. Давление в конце сжатия: , где nс = 1,35 – показатель политропы сжатия. . 2. Температура в конце сжатия: , ...