Нормативная база, применяемые стандарты и методики
Страница 1

Инфо » Порядок проведения оценки собственности. Оценка автомобиля » Нормативная база, применяемые стандарты и методики

Федеральный Закон №135-Ф3 от 29.07.1998 г. "Об оценочной деятельности в Российской Федера­ции" (с изменениями от 21.12.2001г., 21.03., 14.11.2002г., 10.01., 27.02.2003г., 22.08.2004г., 05.01.2006г.).

Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности, утвержденные постановлением Правительства РФ от 6 июля 2001 г. №519.

«Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естест­венного износа и технического состояния на момент предъявления», РД 37.009.015-98 (с изменениями №1, №2, №3).

ССО РОО 2-01-2005. Стандарт 1. Рыночная стоимость как база оценки.

ССО РОО 3-03-2005. (МР 3). Оценка стоимости установок, машин и оборудования.

Дата проведения оценки

Оценка рыночной стоимости объекта оценки проведена по состоянию на 21 апреля 2006 года. Осмотр автомобиля произведен 21.04.2006 года. Период составления отчета с 21-го по 26-е декабря 2006 года.

Исходные положения и ограничивающие условия

Приводимый в отчете анализ, мнения и заключения оценщика ограничиваются высказанными предположениями и ограничительными условиями, указанными ниже.

1. Настоящий отчет достоверен лишь в полном объеме и лишь при его использовании в указанных в нем целях. Какие-либо промежуточные результаты не могут быть использованы в качестве оценок отдельных объектов.

2. Оценщик не несет ответственности за истинность информации, связанной с подтверждением оцениваемую собственность и/или за истинность юридического описания этих прав. Оцениваемая собственность считается свободной от каких-либо претензий или ограничений, кроме оговоренных в отчете.

3. Оценщик использовал информацию, предоставленную заказчиком. Оценщик не проводил ее проверку и рассматривал ее как достоверную, поэтому все выводы имеют силу только при условии достоверности этой информации.

4. Оценщик предполагает отсутствие каких-либо скрытых фактов, влияющих на оцениваемую собственность на результат ее оценки. Оценщик не несет ответственности за наличие таких скрытых фактов.

5. Сведения, полученные оценщиком из внешних источников, считаются достоверными. Однако не может гарантировать точность информации большую, чем точность исходных материалов, взятых из литературы, или представленной заказчиком документации.

6. В отчете используются модели и расчетные формулы, в основе которых лежат те или иные допущения. Эти допущения оценщик отражает в отчете по мере обращения к ним. Принятые допущения и ограничения следует учитывать при использовании представленных результатов.

7. Мнение оценщика относительно рыночной стоимости объекта оценки действительно только на дату оценки. Оценщик не принимает на себя никакой ответственности за изменение экономических, юридических или иных факторов, которые могут возникнуть после этой даты и повлиять на рыночную (и/или общеэкономическую, и/или социальную и др.) ситуацию, а, следовательно, и на стоимость оцениваемого объекта.

8. Отчет об оценке содержит профессиональное мнение оценщика относительно рыночной стоимости оцениваемого объекта, которую заказчик предполагает использовать в соответствии с целью оценки. Но отчет не является гарантией того, что будущие партнеры или контрагенты заказчика согласятся с оценкой стоимости, определенной оценщиком.

Страницы: 1 2

Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением карнета TIR
Международные автомобильные перевозки грузов предполагают пересечение территории одного или нескольких государств, при котором соответствующие таможенные органы применяют свои национальные системы контроля и таможенные процедуры. Эти системы различны в разных странах, однако, как правило, предполаг ...

Охрана труда на АТП
При проведении обслуживания и ремонта автомобилей работники АТП должны выполнять следующие правила охраны труда: 1. Содержать рабочее место в чистоте и не захламлять его в процессе работы. Необходимые инструменты и приспособления размещать в порядке, удобном для пользования. 2. Снятые детали склады ...

Установка для промывки масляных каналов, модель 180
Установка (рисунок .2.2) предназначена для промывки масляных каналов двигателей ЗИЛ-130. Моющая жидкость из бака 4, через фильтр 6 подается к баллону 5 и редукционному клапану 8. В начале работы установки давление в полости а клапана 14 меньше давления в полости б и в, что обеспечивает закрытие игл ...