Порядок проведения оценки собственности. Оценка автомобиля

Инфо » Порядок проведения оценки собственности. Оценка автомобиля

Общая информация в соответствии с ФЗ №135 (ст. 11)

Дата составления отчета

25 апреля 2006 года

Порядковый номер отчета

24-15-фа

Основание для проведения оценки

Договор №24-15-фа от 21.04.200бг.

Юридический адрес оценщика

453115 г. Стерлитамак, ул. Нагуманова, д.56г

Почтовый адрес оценщика

453115 г. Стерлитамак, ул. Нагуманова, д.5бг

Сведения о лицензии

Лицензия на осуществление оценочной деятельности №007724 (выдана приказом Минимущества России от 09.10.2003 г. №431) сроком на 5 лет

Сведения о страховании гражданской ответственности

ОАО СОГАЗ, страховой сертификат №2706 GL0006DOC со сроком страхования с 03 марта 2006 г. по 02 марта 2007 г. на сумму 1 000 000 (один миллион) рублей

Описание объекта оценки

Автомашина ГАЗ 3302.

Вид определяемой стоимости

Рыночная

Цель оценки

Определение рыночной стоимости объекта оценки

Назначение оценки

Для внесения имущества в уставный капитал

Собственник объекта оценки

Куимов В.П. [7]

Заказчик

Куимов В.П.

Реквизиты заказчика

РБ г. Стерлитамак, ул. Суханова, д. 28, кв. 11 паспорт: серия 80 04 №752679 выдан 31.07.2003г. УВД г. Стерлитамака РБ

Применяемые стандарты оценки

Стандарты оценки, обязательные к применению субъек­тами оценочной деятельности. Свод стандартов оценки РОО. Международные стандарты.

Радиоинформация
Информация по радио на вокзале предупреждает и передается агентом справочного бюро, который совмещает обязанности информатора. Справочное бюро прямой телефонной связью с дежурным по парку, начальником вокзала. По радио передается информация: - об отправлении и прибытии поездов и в первую очередь о ...

Определяем трудоёмкость текущего ремонта
tmp = [2, с.10] (4) где – нормативная трудоёмкость ТР, чел/час; К2 – коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы; К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости и продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте в зависимости от пробе ...

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса
Организация текущего ремонта подвижного состава является одной из важнейших задач АТП. Простой автомобиля в ремонте и ожидании его очень высокий, в следствии чего до 25% автомобильного парка ежедневно не выпускаются на линию. Снижение качества текущего ремонта в следствие его слабой организации вед ...