Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей
Страница 1

Инфо » Проектирование производственного участка по ТО-1 автомобилей » Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей

Рассмотрим пример вычисления NЕОс, N1; N2; NЕОТ; Nумр для автомобилей марки КамАЗ-44108. Вычисления для других автомобилей проводятся аналогично с учетом первоначальных данных задания для курсовой работы (см. таблицу 1).

Количество ежедневных обслуживаний автомобилей за год определяется расчетом по формуле:

NЕОс = , где: (3.12)

– годовой пробег автомобиля.

NЕОс =2781738/174= 15987.

Количество УМР за год определяется из следующих соотношений (для грузовых автомобилей и автопоездов):

Nумр = (0,75~0,8)* NЕОс; (3.13)

Nумр = 0,8*15987 =12790.

Количество дополнительных УМР при проведении ТО и ТР за год определяется по формуле:

NЕОТ = (N1+N2)*1,6, где: (3.14)

N1 – количество ТО-1 за год (таблица 7);

N2 – количество ТО-2 за год (таблица 7);

N1 = 587

N2 = 194,39.

NЕОТ =(719,42+239,81)*1,6 = 1534,8.

Полученные значения заносим в таблицу 6.

Таблица 6

Количество ежедневных обслуживаний за год

Марка подвижного состава

(км)

LCC (км)

NЕОс

Nумр

NЕОТ

КамАЗ-44108

2781738

174

15987

12790

1534,8

КамАЗ-5511

2589894

162

15987

12790

1428,9

КЗАП-93701

2705526

174

15549

12439,2

1492,7

Количество технических обслуживаний автомобилей (автопоездов) за год определяется расчетом по формулам:

N2 = , где:(3.15)

N2 – годовая программа ТО-2;

N2 =2781738/11600 =239,81 .

N1 = N2, где: (3.16)

N1 – годовая программа ТО-1;

N1 =(2781738/2900 )- 239,81= 719,42 .

NСО = 2*А, где: (3.17)

NСО – годовая программа по сезонному обслуживанию;

А = 60 – количество автомобилей подвижного состава;

NСО = 2*60= 120.

Таблица 7

Количество ТО за год

Марка подвижного состава

А (ед)

(км)

N1

N2

NСО

КамАЗ-44108

60

2781738

719,42

719,42

120

КамАЗ-5511

60

2589894

669,80

669,80

120

КЗАП-93701

60

2705526

699,71

699,71

120

Страницы: 1 2 3

Анализ состояния безопасности труда в транспортном подразделении хозяйства
Безопасность труда - необходимое условие сохранения и работоспособности человека в процессе деятельности. К сожалению в ФГУ "Марьино" состояние дел с безопасностью труда нельзя признать полностью удовлетворительным. В этом вопросе в хозяйстве имеются существенные недостатки. В производств ...

Стресс и его влияние на деятельность оператора
Стресс (от англ, stress — напряжение) — ответная реакция организма на ситуацию, которая требует соответствующей адаптации большей или меньшей функциональной перестройки организма. Это напряжение всех защитных сил организма, мобилизация его ресурсов и, прежде всего, вегетативной, нервной и гормональ ...

Расчет ускоряющих и замедляющих сил, действующих на поезд в различных режимах движения
На поезд действуют силы: касательная сила тяги Fк, сила сопротивления движению поезда Wк и тормозная сила Bт. Или в удельных единицах к весу поезда: , Н/кН (3.1) , Н/кН (3.2) , Н/кН (3.3) где m – масса поезда, m=mсостава+mлокомотива, т. Режимы движения поезда (в удельных силах к весу поезда): 1. Ре ...