Расчетная часть Автомобиль ГАЗ 33002
Страница 1

Остаточную стоимость Сост транспортного средства определяем расчетным методом по формуле:

С0СТ=Сх(1-Итр),

где

С — значение стоимости нового транспортного средства базовой комплектации на дату оценки в месте оценки;

Итр — износ транспортного средства.

Оценка стоимости нового транспортного средства базовой комплектации может проводиться прямым .и косвенным методами.

В качестве прямого метода при оценке стоимости нового транспортного средства базовой комплек­тации С используется рыночный метод, для которого в качестве исходной информации могут быть исполь­зованы данные торгующих организаций (автомагазинов, дилеров, автосалонов, автоцентров и т.д.) [8].

Расчет физического износа автомобиля

Расчет физического износа с учетом возраста и пробега транспортного средства с начала эксплуатации проводим по формуле [5, п. 4.2.1]:

ИФиз =(И1хПф+И2хДф)хА2хА3хА4,где

И1 — показатель износа транспортного средства по пробегу (в % на 1 000 км пробега);

Пф — пробег фактический на день осмотра (в тыс. км, с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта;

И2 — показатель старения по сроку службы (в % за 1 год) в зависимости от интенсивности эксплуатации;

Дф — фактический срок службы (в годах, с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта;

А2 — коэффициент корректирования износа в зависимости от природно-климатических условий;

А3 — коэффициент корректирования износа в зависимости от экологического состояния окружающей среды;

А4 — коэффициент корректирования износа, учитывающий тип региона, в котором эксплуатирова­лось АМТС.

1. 1

1

И1 - показатель износа транспортного средства по пробег/ (в % на 1000 км пробега) [6, с. 73]

0,32

2. 2

2

Пф - пробег фактический на день осмотра (в тыс. км, с точностью до одного десятичного знака) с на­чала эксплуатации или после капитального ремонта [9]

93,6

3. 3

3

И2 - показатель старения по сроку службы ( в % за 1 год) в зависимости от интенсивности эксплуата­ции [5, прил. К]

0,81

4

Дф - фактический срок службы ( в годах, с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуа­тации или после капитального ремонта [9]

4,0

4. 5

5

А2 - коэффициент корректирования износа в зависимости от природно-климатических условий [5, прил. И]

1,05

5. 6

6

A3 - коэффициент корректирования износа в зависимости от экологического состояния окружающей среды [5, прил. И]

1,04

6. 7

7

А4 - коэффициент корректирования износа, учитывающий тип региона, в котором эксплуатировалось АМТС [5, прил. И]

1,05

7. 8

ИфИЗ - значение физического износа, %

38,06

Расчет функционального износа автомобиля

Признаков морального и функционального износа не выявлено.

Определение стоимости автомобиля

По данным компании ООО «Автотехно» (г. Стерлитамак, ул. Раевский тракт, 1, тел. 22-02-25, 25-50-30, http://avtotech.strinfo.ru/index.shtml) установлено, что на дату оценки стоимость ГАЗ 3302 равна 237 500 рублей. Это значение возьмем для дальнейших расчетов.

1

С - восстановительная стоимость автомобиля ГАЗ 3302, руб.

237500

2

Итр - сумма износа транспортного средства (38,02%), руб.

90393

3

Рыночная стоимость объекта оценки, рассчитанная затратным подходом, руб., (1)-С2)

147108

Страницы: 1 2

Транспортное планирование и управление спросом
Новая инфраструктура для велосипедистов и пешеходов должна дать режиму активного путешествия Хельсинки новый импульс. Предпосылки и цели Эффективное использование энергии и сокращение выбросов углекислого газа является чрезвычайно важным фактором в планировании новых районов в Хельсинки, а также ра ...

Радиомаячные система посадки
СП-75 Наземное оборудование системы СП- 75 состоит из курсового КРМ-75, глиссадного ГРМ-75, двух или трех маркерных радиомаяков типа МРМ-70 или МРМ-В, аппаратуры дистанционного управления и контроля и контрольно-измерительной аппаратуры для обслуживания и ремонта. Курсовой и глиссадный РМ системы о ...

Расчет платы за загрязнение воды при то и ремонте машин
Плата за сброс загрязняющих веществ в размерах не превышающих предельно-допустимые нормативы, определяются умножением соответствующих ставок на величину загрязнения и суммированием полученных произведений по видам загрязняющих веществ. В свою очередь, величина ставки платежа за сброс 1 т загрязняющ ...