Расчетная часть Автомобиль ГАЗ 33002
Страница 1

Остаточную стоимость Сост транспортного средства определяем расчетным методом по формуле:

С0СТ=Сх(1-Итр),

где

С — значение стоимости нового транспортного средства базовой комплектации на дату оценки в месте оценки;

Итр — износ транспортного средства.

Оценка стоимости нового транспортного средства базовой комплектации может проводиться прямым .и косвенным методами.

В качестве прямого метода при оценке стоимости нового транспортного средства базовой комплек­тации С используется рыночный метод, для которого в качестве исходной информации могут быть исполь­зованы данные торгующих организаций (автомагазинов, дилеров, автосалонов, автоцентров и т.д.) [8].

Расчет физического износа автомобиля

Расчет физического износа с учетом возраста и пробега транспортного средства с начала эксплуатации проводим по формуле [5, п. 4.2.1]:

ИФиз =(И1хПф+И2хДф)хА2хА3хА4,где

И1 — показатель износа транспортного средства по пробегу (в % на 1 000 км пробега);

Пф — пробег фактический на день осмотра (в тыс. км, с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта;

И2 — показатель старения по сроку службы (в % за 1 год) в зависимости от интенсивности эксплуатации;

Дф — фактический срок службы (в годах, с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуатации или после капитального ремонта;

А2 — коэффициент корректирования износа в зависимости от природно-климатических условий;

А3 — коэффициент корректирования износа в зависимости от экологического состояния окружающей среды;

А4 — коэффициент корректирования износа, учитывающий тип региона, в котором эксплуатирова­лось АМТС.

1. 1

1

И1 - показатель износа транспортного средства по пробег/ (в % на 1000 км пробега) [6, с. 73]

0,32

2. 2

2

Пф - пробег фактический на день осмотра (в тыс. км, с точностью до одного десятичного знака) с на­чала эксплуатации или после капитального ремонта [9]

93,6

3. 3

3

И2 - показатель старения по сроку службы ( в % за 1 год) в зависимости от интенсивности эксплуата­ции [5, прил. К]

0,81

4

Дф - фактический срок службы ( в годах, с точностью до одного десятичного знака) с начала эксплуа­тации или после капитального ремонта [9]

4,0

4. 5

5

А2 - коэффициент корректирования износа в зависимости от природно-климатических условий [5, прил. И]

1,05

5. 6

6

A3 - коэффициент корректирования износа в зависимости от экологического состояния окружающей среды [5, прил. И]

1,04

6. 7

7

А4 - коэффициент корректирования износа, учитывающий тип региона, в котором эксплуатировалось АМТС [5, прил. И]

1,05

7. 8

ИфИЗ - значение физического износа, %

38,06

Расчет функционального износа автомобиля

Признаков морального и функционального износа не выявлено.

Определение стоимости автомобиля

По данным компании ООО «Автотехно» (г. Стерлитамак, ул. Раевский тракт, 1, тел. 22-02-25, 25-50-30, http://avtotech.strinfo.ru/index.shtml) установлено, что на дату оценки стоимость ГАЗ 3302 равна 237 500 рублей. Это значение возьмем для дальнейших расчетов.

1

С - восстановительная стоимость автомобиля ГАЗ 3302, руб.

237500

2

Итр - сумма износа транспортного средства (38,02%), руб.

90393

3

Рыночная стоимость объекта оценки, рассчитанная затратным подходом, руб., (1)-С2)

147108

Страницы: 1 2

Расчет капитальных вложений
Важным стоимостным показателем эффективности являются капитальные вложения для создания и приобретения основных фондов (подвижного состава, зданий, сооружений, силовых установок и т.д.). В капитальные вложения при сравнениях включаются все денежные затраты в строительство новых, расширение, реконст ...

Организация работ по выполнению ТО и ТР автомобилей
Технологический процесс технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей состоит из совокупности операций, каждая из которых представляет ряд последовательных действий по обслуживанию агрегата, узла, прибора, обеспечивающих их дальнейшее эффективное функционирование. Одним из резервов повыш ...

Полная теоретическая вместимость
Наряду с эпюрой вместимости о полном теоретическом объеме судна можно судить по строевой по ватерлинии, доведенной до верхней точки корпуса (рис. 10). Разбив полный подпалубный объем W на подводный (объемное водоизмещение) V и надводный Wн, с учетом объема надстроек и рубок Wр можем записать: W = V ...