Давление скоростного регулятора

Инфо » Гидравлические системы АКПП » Давление скоростного регулятора

Давление скоростного регулятора используется, наряду с TV-давлением, для определения моментов переключения передач.

Величина давления скоростного регулятора пропорциональна скорости движения автомобиля. Оно так же, как и давление клапана-дросселя, формируется из давления основной магистрали.

В коробках передач заднеприводных автомобилей скоростной регулятор обычно устанавливается на ведомом валу, а в АКПП переднеприводных автомобилей на промежуточном валу, где расположена ведущая шестерня главной передачи.

В трансмиссиях с электронным блоком управления скоростные регуляторы не используются, а определение скорости движения автомобиля осуществляется с помощью специальных датчиков, которые также устанавливаются на выходном валу АКПП.

Скоростные регуляторы, используемые в АКПП можно разделить на две группы:

• регуляторы с приводом от ведомого вала АКПП;

• регуляторы расположенные непосредственно на ведомом валу АКПП.

Регуляторы с приводом от ведомого вала бывают двух типов -золотникового типа и шариковые. Для их привода используется специальное зубчатое зацепление, одна шестерня которого установлена на ведомом или промежуточном валу АКПП, а вторая на самом скоростном регуляторе.

Система обогрева гермокабины
Системы обогрева каждого салона выполнены отдельно. В каждой системе установлены смесители, в которые холодный воздух поступает из общей распределительной магистрали холодного воздуха, а горячий из общей магистрали горячего воздуха через распределители 1408T. Распределители управляются переключател ...

Характеристика автотранспортного предприятия
Кировское областное государственное унитарное предприятие «Вятскополянская автоколонна 1322» находится в городе Вятские Поляны по улице Тойменка, 23. Тип предприятия – автотранспортное. Специализируется по перевозке пассажиров и грузов. Основная клиентура жители города и района, а так же юридически ...

Охрана труда на проектируемой зоне
Опасный производственный фактор (ОПФ) называется такой производственный фактор, воздействие которого на человека приводит к травме или летальному исходу. В зоне ТО1 на человека воздействуют опасные и вредные производственные факторы: 1) Производственный шум. 2) Вредное влияние выхлопных газов. 3) В ...