Коллективный пассажирский транспорт

Инфо » Политика городской мобильности в европейских странах » Коллективный пассажирский транспорт

Paris Region подключен к улучшено за счет расширения T2 трамвайной линии (Франция)

С ноября 2012 года, время в пути было уменьшено в Haute-de-Seine путем расширения T2 трамвая. Проект является частью большей схемы в Île-de-France, направленный на увеличение связности пригородов, создавая до 70 км автобусных и трамвайных линий вокруг Парижа. Расширение, как ожидается, будут использоваться 58000 путешественниками в день.

Предпосылки и цели

Первый T2, соединяющей юго-запад пригорода Парижа с деловым районом La Défense, на севере, начал свою деятельность в 1997 году. Трамвай был построен на бывшей железнодорожной линии, таким образом, имеет свой собственный трек, независимый от дороги. Первое расширение (в эксплуатации с ноября 2009 года) было продолжено по своей дороге и составило на 5 больше станций к югу, распространяющемуся на Port de Versailles, расположенный в центральном районе Парижа.

В ноябре 2012 года, другое северное продолжение на 4.2 км, добавило 7 станций T2, тем самым создавая связь между двумя соседними отделами (Haute de Seine и Val d’Oise), усиливая связь и доступности La Défense посредством общественного транспорта. Основными целями были два расширения, чтобы предложить альтернативу присоединению к сквозному движению между Парижем и регионом La Défense и по объединению населенных пунктов, граничащих с Парижем вдоль его западной границы. T2 добавилась к этому путем создания связей с пятью линиями метро, двумя региональными поездами (RER A и C) и трамвайной линией Т3.

Исполнение

Последнее расширение T2 началось в 1997 году с технических исследований, а затем в 1999 году предварительной консультации и закончилось в 2003 году с принятием схемы расширения проекта. Консультации с общественностью, на основе этой предварительной работы, состоялись в 2005 году, и проект был впоследствии публично принят. Детальные исследования на сайте проводились в период с 2005 по 2007 год, с локальной работой начиная с 2008 года и 2011 года, когда проводились первые тесты.

T2 Северное расширение был открыт представителям органов, участвующих в ее развитии. 223.5M €, потраченных на проект, финансировались: Île de France Region (65%), the State (17%), the General Council of Haute de Seine (9%), the General Council of Val d’Oise (6%) и RATP (3%). Стоимость подвижного состава, оцениваемая в € 53M, была профинансирована RATP.

Новые расширения пересекают шесть муниципалитетов и обслуживают 32 000 жителей и 19 000 рабочих (не включая La Défense). Весь трамвайных путь составляет 17.9 км, покрываемый за 45 минут, ежедневно используемый 190 000 путешественников, что делает маршрут наиболее интенсивно используемым в Île-de-France.

Заключение

Бесспорно, что трамвайная линии T2 оказывает влияние на развития Paris Region, т.к. превосходит ожидания властей в отношении количества путешественников, использующих эту услугу. Расширения были частью пакета мер осуществления региональной стратегии мобильности, сосредоточенной на сдвиге ежедневных поездок на машине между пригородами и центральной частью Парижа в направлении устойчивых видов транспорта. В этом отношении расширения T2, наряду с другими расширениями трамвайных линий (например, T1 и T3) и событий (например, T6, T7, T8 или TAC), является частью “Grande Tram” проектирования кольца трамваев вокруг Парижа.

Успех T2 связан с его положением относительно землепользований и направлений, качеством конструкции и подвижного состава, но и положением в процессе интеграции: T2 имеет свой собственный трек, позволяя путешествовать на скорости для легкорельового транспорта, когда это позволено, улучшает городскую среду путем интеграции различных видов транспорта по своему маршруту. Все эти особенности отличают T2 от обычной трамвайной линии, что делает путешествие более приятным и эффективным.

Расчет производственной программы пункта технического обслуживания
В производственную программу пункта технического обслуживания включается ТО-1, ТО-2, сезонное обслуживание и текущий ремонт автомобилей и другой техники. Ежедневное техобслуживание планируется проводить силами водителей, а капитальные ремонты – в специализированных ремонтных предприятиях. Сезонное ...

Вероятностный характер действующих сил
Действующие на путь силы по характеру изменения их во времени подразделяются на статические и динамические. Каждая из динамических составляющих может принимать различные значения во времени в произвольных сочетаниях, поэтому расчётная нагрузка определяется с применением основных положений теории ве ...

Пооперационный график производства работ
Составление пооперационного графика производства основных работ в " окно". Подача заявок на "окно" П, НОД, ПЧ, ШЧ, ЭЧ, ТЧ с указанием потребности технических средств и специалистов . Выполнение подготовительных работ подготовка мест для зарядки машин; опробование и смазка стыков ...