Реакция

Одним из важнейших навыков водителя, обеспечивающих безопасность движения, является быстрота реакции- закономерный ответ организма на внешнее воздействие. Процесс реакции можно подразделить на три фазы: оценка обстановки, принятие решения и выполнение ответных действий. Время реакции водителя при управлении автобусом измеряется коротким промежутком от момента восприятия опасности до начала действий, направленных на ее устранение. Время реакции зависит от вида реакций - сложной, простой и в опасной зоне. При движении автомобиля, перед водителем могут возникнуть самые различные препятствия и опасности. Чтобы предотвратить возникшую опасность, водитель должен правильно оценить ее и выбрать наиболее эффективное действие: остановить автобус, объехать объект опасности, проехать мимо него с увеличенной скоростью. Такая оценка в совокупности и выбор способа действия представляют собой сложную реакцию. Время сложной реакции водителя- с момента появления перед водителем опасности (или препятствий) до ответа на него действием, которое заранее не определил и к выполнению которого не был подготовлен,- составляет 0,8с, а при испуге, нездоровье, усталости, после многочасовой работы- 1с и более. Несвоевременные или неточные реакции приводят к повышению опасности движения.

Расчёт величины припуска покрытий под механическую обработку
Необходимость механической обработки обусловливается тем, что топология, размеры и формы восстанавливаемых поверхностей деталей только приближены к необходимым размерам и технологическим условиям на их восстановление. К настоящему времени в условиях практики сложились четыре схемы базирования и мех ...

Определение передаточных чисел коробки передач
Передаточное число первой передачи рассчитывается, исходя из того, чтобы автомобиль мог преодолеть максимальное сопротивление дороги, характеризуемое коэффициентом , не буксовал при трогании с места, и мог двигаться с устойчивой минимальной скоростью. Для заданной модели автомобиля . Максимальное с ...

Структурные и диагностические параметры
Таблица 2.1.1 Параметры структурные и диагностические Наименование и показатели измеряемых частей блока цилиндров с поршневой группой Параметры Номинальные Допустимые Предельные Структурные Диаметр отверстия под верхний пояс гильзы, мм 153 +0,04 153.070 154.090 Диаметр верхнего пояса гильзы, мм 153 ...