Реакция

Одним из важнейших навыков водителя, обеспечивающих безопасность движения, является быстрота реакции- закономерный ответ организма на внешнее воздействие. Процесс реакции можно подразделить на три фазы: оценка обстановки, принятие решения и выполнение ответных действий. Время реакции водителя при управлении автобусом измеряется коротким промежутком от момента восприятия опасности до начала действий, направленных на ее устранение. Время реакции зависит от вида реакций - сложной, простой и в опасной зоне. При движении автомобиля, перед водителем могут возникнуть самые различные препятствия и опасности. Чтобы предотвратить возникшую опасность, водитель должен правильно оценить ее и выбрать наиболее эффективное действие: остановить автобус, объехать объект опасности, проехать мимо него с увеличенной скоростью. Такая оценка в совокупности и выбор способа действия представляют собой сложную реакцию. Время сложной реакции водителя- с момента появления перед водителем опасности (или препятствий) до ответа на него действием, которое заранее не определил и к выполнению которого не был подготовлен,- составляет 0,8с, а при испуге, нездоровье, усталости, после многочасовой работы- 1с и более. Несвоевременные или неточные реакции приводят к повышению опасности движения.

Плазменная наплавка
Перспективным способом восстановления деталей является способ нанесения покрытий с помощью потока плазмы, в том числе способ воздушно-плазменной наплавки. Принципиальная схема образования плазменной струи в плазмотронах показана на рис. 18. Плазма — это сильноионизированный газ, который образуется ...

Виды и качества решений
Решения по способу их принятия можно разделить на альтернативные, стереотипные, эвристические и случайные. В этом же порядке они располагаются по качеству. Альтернативные решения — самые качественные, взвешенные решения, имеющие в своей основе логико-математическое обоснование и требующие значитель ...

Построение графика тяговой характеристики
Определим значения окружной силы , в зависимости от скорости, при движении автомобиля на различных передачах: . (3.2) В данном уравнении эффективный крутящий момент является функцией от оборотов коленчатого вала ne. Значение эффективного крутящего момента в зависимости от оборотов коленчатого вала ...