Расчет систем двигателя
Страница 1

Система газораспределения

Рисунок 6.1 - Расчётная схема клапана

Диаметр горловины впускного клапана:

(6.1)

Площадь горловины впускного клапана:

(6.2)

Проходное сечение клапана при открытии на высоту для клапана с фаской :

(6.3)

Наибольший диаметр тарелки клапана:

(6.4)

Наименьший диаметр клапана:

(6.5)

Ширина фаски:

(6.6)

Диаметр стержня клапана:

(6.7)

Высота подъема толкателя:

(6.8)

где:i-число одноимённых клапанов на один цилиндр, i=1

Рисунок6.2 – Схема кулачка

Радиус начальной окружности кулачка:

(6.9)

Радиус дуги первого участка подъема кулачка:

(6.10)

Радиус второго участка:

Принимаем

Силы прижимающие клапан к седлу:

(6.12)

где -масса клапана, ,принимаем= 100 г

- коэффициент запаса;

;

; (6.13)

.

Максимальное касательное напряжение в пружине при полностью открытом клапане:

< (6.14)

где: -допустимое значение касательного напряжения;

- коэффициент учитывающий неравномерное

распределение напряжений по сечению витка;

- диаметр проволоки наружной пружины;

диаметр пружины,

. (6.15)

Минимальное касательное напряжение:

< (6.16)

Амплитуда напряжений:

(6.17)

Страницы: 1 2 3

Схема технологического процесса в газо-электросварочном отделении
Обработка деталей после сварки Далее в «Организационной части» выполнена структурная схема управления производством ТО и ремонта в АТП с элементами ЦУПа с последующим объяснением каждого элемента данной схемы. Комплекс ТР объединяет подразделения, производящие работы по замене неисправных агрегатов ...

Разработка технологического процесса сборки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Сборка заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107 производится в порядке обратном разборке, но при условии выполнения работ по регулировке отдельных деталей. Установка и регулировка ведущей шестерни Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного ...

Уравновешивание двигателя
Двигатель называется уравновешенным, если во время установившегося режима работы на его опоры предаются постоянные по величине и постоянные по направлению усилия. Первой причиной неуравновешенности поршневого двигателя является наличие периодически изменяющихся по величине и знаку сил инерции возвр ...