Расчет систем двигателя
Страница 1

Система газораспределения

Рисунок 6.1 - Расчётная схема клапана

Диаметр горловины впускного клапана:

(6.1)

Площадь горловины впускного клапана:

(6.2)

Проходное сечение клапана при открытии на высоту для клапана с фаской :

(6.3)

Наибольший диаметр тарелки клапана:

(6.4)

Наименьший диаметр клапана:

(6.5)

Ширина фаски:

(6.6)

Диаметр стержня клапана:

(6.7)

Высота подъема толкателя:

(6.8)

где:i-число одноимённых клапанов на один цилиндр, i=1

Рисунок6.2 – Схема кулачка

Радиус начальной окружности кулачка:

(6.9)

Радиус дуги первого участка подъема кулачка:

(6.10)

Радиус второго участка:

Принимаем

Силы прижимающие клапан к седлу:

(6.12)

где -масса клапана, ,принимаем= 100 г

- коэффициент запаса;

;

; (6.13)

.

Максимальное касательное напряжение в пружине при полностью открытом клапане:

< (6.14)

где: -допустимое значение касательного напряжения;

- коэффициент учитывающий неравномерное

распределение напряжений по сечению витка;

- диаметр проволоки наружной пружины;

диаметр пружины,

. (6.15)

Минимальное касательное напряжение:

< (6.16)

Амплитуда напряжений:

(6.17)

Страницы: 1 2 3

Кинематика поршневого двигателя
В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма. - sx – текущее перемещение поршня (точка А обозначает ось поршневого пальца); - j – угол поворота кривошипа, отсчитываемый о ...

Тяговые двигатели и вспомогательные машины
Уход за тяговыми двигателями осуществляют согласно Правилам текущего ремонта и технического обслуживания электровозов постоянного тока ЦТ/3745. При наружных осмотрах проверяют, исправность действия замков крышек коллекторных люков, болтовые крепления: моторно-осевых букс, кожухов зубчатой передачи, ...

Назначение и виды системы охлаждения
Температура газов в камере сгорания в момент воспламенения смеси превышает 2000°С. Такая температура при отсутствии искусственного охлаждения привела бы к сильному нагреву деталей двигателя и их разрушению. Поэтому необходимо воздушное или жидкостное охлаждение двигателя. При воздушном охлаждении н ...