Время простоя в ТО и ТР

Инфо » Демонтаж двигателя » Время простоя в ТО и ТР

В связи увеличения численности подвижного состав ПАТП-2, и неспособности производственно технической базы предприятия своевременно и качественно выполнять техническое обслуживание автомобилей. В следствии выше сказанного наблюдается тенденция к увеличению времени простоя в ТО и ТР.

Простой автобусов в зоне ТО и ТР зависит от уровня механизации при выполнении монтажно-демонтажных работ агрегатов автобуса до и после ремонта агрегатов. Это можно проследить на примере таблицы 3.

Таблица 3 – Анализ уровня механизации при выполнении демонтажа двигателя

При механизации демонтажных работ повышается качество и снижается трудоемкость. Уровень механизации при выполнении демонтажных работ должен быть в пределах 35-45% от общего объема работ в зоне ТР. Если этот показатель будет выдерживаться в пределах рекомендуемого, будут сокращены простои автобусов в ТР.

Показатели изменения времени простоя в ТО и ТР приведены в таблице 4.

Таблица 4 – Время простоя в ТО и ТР

Марка автомобиля

Год

2005

2006

2007

Время простоя в

ТО и ТР,дней/1000км

ЛиАЗ 5256

0.363

0.372

0.385

НефАЗ 5299

-

0.362

0.364

Входе анализа проблем существующих на предприятии образовался ряд задач которые необходимо решить в ходе дипломного проекта:

- Разработать технологический процесс обслуживания и ремонта автобусов НефАЗ;

- Произвести подбор технологического оборудования;

- Произвести проектирование недостающего оборудования, в частности приспособления для демонтажа силового агрегата автобуса НефАЗ;

- Проработать мероприятия по БЖД;

- Дать экономическую оценку предлагаемого конструкторско-технологического решения.

Расчет интервала неодновременного прибытия
Интервал неодновременного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Если на станции в соответствии с ПТЭ и ТРА запрещен одновременный прием поездов противоположных ...

Прочие производственные и общехозяйственные расходы
Эта статья расходов включает затраты на оплату труда аппарата управления, учебно-тренировочных и вычислительных центров и т.п., материальные затраты, амортизационные расходы по форменному обмундированию и питанию летного состава и другие. Величину расходов по этой статье определяется умножением соо ...

Структура дифференциальной подсистемы
Для реализации дифференциального режима необходимо дополнить систему рядом технических средств, совокупность которых можно рассматривать как подсистему функционального дополнения СРНС. Эта дифференциальная подсистема (ДПС) не влияет на функционирование системы в основном, стандартном ее режиме, одн ...