Время простоя в ТО и ТР

Инфо » Демонтаж двигателя » Время простоя в ТО и ТР

В связи увеличения численности подвижного состав ПАТП-2, и неспособности производственно технической базы предприятия своевременно и качественно выполнять техническое обслуживание автомобилей. В следствии выше сказанного наблюдается тенденция к увеличению времени простоя в ТО и ТР.

Простой автобусов в зоне ТО и ТР зависит от уровня механизации при выполнении монтажно-демонтажных работ агрегатов автобуса до и после ремонта агрегатов. Это можно проследить на примере таблицы 3.

Таблица 3 – Анализ уровня механизации при выполнении демонтажа двигателя

При механизации демонтажных работ повышается качество и снижается трудоемкость. Уровень механизации при выполнении демонтажных работ должен быть в пределах 35-45% от общего объема работ в зоне ТР. Если этот показатель будет выдерживаться в пределах рекомендуемого, будут сокращены простои автобусов в ТР.

Показатели изменения времени простоя в ТО и ТР приведены в таблице 4.

Таблица 4 – Время простоя в ТО и ТР

Марка автомобиля

Год

2005

2006

2007

Время простоя в

ТО и ТР,дней/1000км

ЛиАЗ 5256

0.363

0.372

0.385

НефАЗ 5299

-

0.362

0.364

Входе анализа проблем существующих на предприятии образовался ряд задач которые необходимо решить в ходе дипломного проекта:

- Разработать технологический процесс обслуживания и ремонта автобусов НефАЗ;

- Произвести подбор технологического оборудования;

- Произвести проектирование недостающего оборудования, в частности приспособления для демонтажа силового агрегата автобуса НефАЗ;

- Проработать мероприятия по БЖД;

- Дать экономическую оценку предлагаемого конструкторско-технологического решения.

Камера сгорания
Камера сгорания двигателя - трубчато-кольцевого типа, расположена между КВД и 1 турбиной. Камера сгорания состоит из следующих основных узлов: диффузора. съемного кожуха, внутреннего кожуха, двенадцати жаровых труб с газосборниками, двенадцати стоек и двенадцати форсунок. В узел камеры сгорания так ...

Минимальное расстояние видимости поверхности дороги
Расстояние видимости поверхности дороги определяется на горизонтальном участке дороге. Для обеспечения безопасности движения минимальное расстояние видимости поверхности дороги должно быть не менее расчетной величины тормозного пути для остановки автомобиля перед возможным препятствием. Отсюда мини ...

Устройство и работа БЭ
Блок электроники представляет собой металлический корпус с направляющими на нижней стенке. На задней стенке БЭ размещена розетка разъема, а на передней жидкокристаллический монитор рабочего места оператора УСП КП LCD-KIT03 и пленочная клавиатура АРТ-01. Внутри корпуса установлены: Устройство вычисл ...