Время простоя в ТО и ТР

Инфо » Демонтаж двигателя » Время простоя в ТО и ТР

В связи увеличения численности подвижного состав ПАТП-2, и неспособности производственно технической базы предприятия своевременно и качественно выполнять техническое обслуживание автомобилей. В следствии выше сказанного наблюдается тенденция к увеличению времени простоя в ТО и ТР.

Простой автобусов в зоне ТО и ТР зависит от уровня механизации при выполнении монтажно-демонтажных работ агрегатов автобуса до и после ремонта агрегатов. Это можно проследить на примере таблицы 3.

Таблица 3 – Анализ уровня механизации при выполнении демонтажа двигателя

При механизации демонтажных работ повышается качество и снижается трудоемкость. Уровень механизации при выполнении демонтажных работ должен быть в пределах 35-45% от общего объема работ в зоне ТР. Если этот показатель будет выдерживаться в пределах рекомендуемого, будут сокращены простои автобусов в ТР.

Показатели изменения времени простоя в ТО и ТР приведены в таблице 4.

Таблица 4 – Время простоя в ТО и ТР

Марка автомобиля

Год

2005

2006

2007

Время простоя в

ТО и ТР,дней/1000км

ЛиАЗ 5256

0.363

0.372

0.385

НефАЗ 5299

-

0.362

0.364

Входе анализа проблем существующих на предприятии образовался ряд задач которые необходимо решить в ходе дипломного проекта:

- Разработать технологический процесс обслуживания и ремонта автобусов НефАЗ;

- Произвести подбор технологического оборудования;

- Произвести проектирование недостающего оборудования, в частности приспособления для демонтажа силового агрегата автобуса НефАЗ;

- Проработать мероприятия по БЖД;

- Дать экономическую оценку предлагаемого конструкторско-технологического решения.

Виды прогрессивных транспортно-технологических систем
Внешнеторговые перевозки разделяются по видам применяемых транспортно-технологических систем. Различают контейнерную, пакетную, паромную, лихтерную, трейлерную, ролкерную, с использованием судов смешанного («река – море») плавания и другие ТТС. Контейнер – элемент транспортного оборудования унифици ...

Время загрузки и выгрузки автобетоносмесителей Stetter
Время загрузки: KS-бетон (тяжелый): 15 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 10 сек/м3 KR-бетон (легкий): 5 сек/м3 Время выгрузки: KS-бетон (тяжелый): 90 сек/м3 KP-бетон (облегченный): 30-40 сек/м3 KR-бетон (легкий): 20-30 сек/м3 • Максимальный объем заполнения благодаря высокому уровню ватерлинии • Оптим ...

Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов
При выборе исходных нормативов режима ТО и ремонта особое внимание уделяется точности вычислений, поскольку от этого напрямую и зависит слаженная работа автотранспортного предприятия. Расчет произведем на примере вычислений для КамАЗ-44108. г/п 10150 кг. Корректирование нормативов производится по с ...