Время простоя в ТО и ТР

Инфо » Демонтаж двигателя » Время простоя в ТО и ТР

В связи увеличения численности подвижного состав ПАТП-2, и неспособности производственно технической базы предприятия своевременно и качественно выполнять техническое обслуживание автомобилей. В следствии выше сказанного наблюдается тенденция к увеличению времени простоя в ТО и ТР.

Простой автобусов в зоне ТО и ТР зависит от уровня механизации при выполнении монтажно-демонтажных работ агрегатов автобуса до и после ремонта агрегатов. Это можно проследить на примере таблицы 3.

Таблица 3 – Анализ уровня механизации при выполнении демонтажа двигателя

При механизации демонтажных работ повышается качество и снижается трудоемкость. Уровень механизации при выполнении демонтажных работ должен быть в пределах 35-45% от общего объема работ в зоне ТР. Если этот показатель будет выдерживаться в пределах рекомендуемого, будут сокращены простои автобусов в ТР.

Показатели изменения времени простоя в ТО и ТР приведены в таблице 4.

Таблица 4 – Время простоя в ТО и ТР

Марка автомобиля

Год

2005

2006

2007

Время простоя в

ТО и ТР,дней/1000км

ЛиАЗ 5256

0.363

0.372

0.385

НефАЗ 5299

-

0.362

0.364

Входе анализа проблем существующих на предприятии образовался ряд задач которые необходимо решить в ходе дипломного проекта:

- Разработать технологический процесс обслуживания и ремонта автобусов НефАЗ;

- Произвести подбор технологического оборудования;

- Произвести проектирование недостающего оборудования, в частности приспособления для демонтажа силового агрегата автобуса НефАЗ;

- Проработать мероприятия по БЖД;

- Дать экономическую оценку предлагаемого конструкторско-технологического решения.

Характеристика объекта проектирования и анализ его работы в АТП
На территории Акмолинской области Аккольского района с.Новорыбинка был выделен участок, на котором построили автотранспортное предприятие грузовых автомобилей ГАЗ-3110 (85ед). Автотранспортное предприятие занимается перевозкой централизованных грузов по маршруту Акколь – Астана, Астана – Акколь. Эт ...

Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения
В зависимости от конкретных условий могут быть запроектированы автомобиле-места ожидания и хранения, размещаемые как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках. Количество автомобиле-мест ожидания автомобилей перед постановкой на посты ТО и Р определяют по формуле ; (19) . Данные автомобиле ...

Определение геометрических параметров поперечного профиля земляного полотна
Отметка по кромке укрепительной полосы равна: Нкрп = Ноп – iпч · (B / 2) (3) Нкрп = 144,50 – 0,07 = 144,43 м. Отметка бровки обочины: Ноб = Нкрп – iоб · С (4) Ноб = 144,43 – 0,10 = 144,33 м. Отметка земляного полотна по оси дороги: Ноз = Ноп – hдо (5) Ноз = 144,50 – 0,60 = 143,90 м. Отметка бровки ...