Статистический расчёт рельса

Инфо » Расчет железнодорожного пути на прочность » Статистический расчёт рельса

Приближенное дифференциальное уравнение изогнутой оси балки, лежащей на сплошном упругом основании, имеет вид

, (1.2)

где E–модуль упругости материала балки (для рельсовой стали E = 2,1∙105МПа);

Iz – момент инерции поперечного сечения балки (рельса) относительно центральной оси /1, таблица Б1/(Iz = 3208∙10-8);

U – модуль упругости подрельсового основания, МПа (для кривой в летних условияхU=126МПа);

Введением коэффициента относительной жесткости, м-1,

(1.3)

м–1

линейное дифференциальное уравнение 4-го порядка (1.1) приводится к каноническому виду, в результате решения которого получаются следующие зависимости для прогиба y, изгибающего моментаMzи давления рельса на шпалу

Qy: ; (1.4)

(1.5)

(1.6)

На рисунке 1.1 приведены линии влияния прогибов и изгибающих моментов пропорциональных значениям функции η(k∙x) и μ(k∙) соответственно и построенных для случая, когда и равны единице.

В случае действия на рельс системы подвижных сосредоточенных сил суммарный эффект определяется как

; (1.6)

; (1.7)

, (1.8)

где и – суммарные или эквивалентные нагрузки для опрдения изгибающего момента, прогиба и давления на шпалу для заданной системы подвижных сосредоточенных сил.

а)

б)

Рисунок 1.1 – Линии влияния: а – изгибабщего момента; б – упругих просадок рельса

Состав УСП КП
В состав УСП КП входят: (см. схему электрическую структурную УСП КП). 1.Блок оптико-механический (БОМ); 2.Два датчика боковых перемещений (ДБП); 3.Датчик температуры (ДТ) (датчик температуры наружного воздуха устанавливается в вариантном исполнении УСП КП); 4.Датчик скорости (датчик угла поворота Л ...

Охрана окружающей среды
Для снижения вредного воздействия АТП на окружающую среду при его проектировании, строительстве должны выполняться природно-охраняемые мероприятия. Вокруг предприятия должна быть санитарно-защитная зона шириной не менее 50 м. Эту зону необходимо озеленять и благоустраивать. Производственные помещен ...

Средства восстановления сыпучести грузов
Смерзаюшимися называют грузы, которые при перевозке.навалом теряют свое обычное свойство (сыпучесть) при температуре ниже 0 оС, когда отдельные частицы груза смерзаются друг с другом и примерзают к полу и стенам вагона. На смерзаемость влияют и атмосферные осадки, особенно в переходный период года ...