Оперативное руководство и управление работой грузовой станции

Инфо » Организация грузовой и коммерческой работы на станции » Оперативное руководство и управление работой грузовой станции

Управление работой станции осуществляет начальник станции (

далее ДС)

. Он руководит всеми видами деятельности железнодорожной станции в соответствии с законодательством, приказами, указаниями, другими нормативными актами, Уставом (положением) железнодорожной станции. вагон грузовая станция склад ДС организует работу железнодорожной станции и взаимодействие структурных подразделений по выполнению пассажирской, грузовой и поездной работы в соответствии с планом и заданиями отделения железной дороги, обеспечивая безопасность перевозок, сохранность грузов и подвижного состава, минимальные затраты и эффективное использование технических средств. Также начальник станции участвует в разработке и утверждении технологического процесса и техническо-распорядительного акта работы станции и других документов по производственно-хозяйственной деятельности станции. ДС осуществляет оперативное планирование поездной и грузовой работы станции на основе суточного и сменного задания отделения дороги, анализирует выполнение основных показателей работы станции, докладывает руководству о результатах работы.

Оперативное руководство эксплуатационной работой станции, контроль за выполнением суточных и сменных планов, организацией грузовой и коммерческой работы, обработки поездов и вагонов возложены на заместителей начальника станции – маневровых диспетчеров и дежурных по станции.

Расчет отчислений на социальное страхование
Суммы отчислений на социальное страхование расчитываются в размере 37,5% от годового фонда заработной платы (основной и дополнительной) по формуле Сн = 0,375* Сзп или 0,375* Сшч. (3.2.1) Отчисления на социальное страхование для работников хозяйства движения, пути, сигнализации и связи при полуавтом ...

Расчет интервала скрещения
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на этот же перегон поезда встречного направления. Рисунок 2 – Графическое изображение и схема расположения поездов График 2 – Интервал скрещения Операции Время, мин ...

Технология ввода рельсовых плетей в расчётный интервал
Принудительный ввод плетей в оптимальный температурный режим применяется при: 1. Необходимости укладки плетей при температуре ниже оптимальной 2. При сварке эксплуатируемых плетей ранее уложенных и закреплённых при температуре ниже оптимальной Последовательность выполнения работ 1. Расчёты удлинени ...