Оперативное руководство и управление работой грузовой станции

Инфо » Организация грузовой и коммерческой работы на станции » Оперативное руководство и управление работой грузовой станции

Управление работой станции осуществляет начальник станции (

далее ДС)

. Он руководит всеми видами деятельности железнодорожной станции в соответствии с законодательством, приказами, указаниями, другими нормативными актами, Уставом (положением) железнодорожной станции. вагон грузовая станция склад ДС организует работу железнодорожной станции и взаимодействие структурных подразделений по выполнению пассажирской, грузовой и поездной работы в соответствии с планом и заданиями отделения железной дороги, обеспечивая безопасность перевозок, сохранность грузов и подвижного состава, минимальные затраты и эффективное использование технических средств. Также начальник станции участвует в разработке и утверждении технологического процесса и техническо-распорядительного акта работы станции и других документов по производственно-хозяйственной деятельности станции. ДС осуществляет оперативное планирование поездной и грузовой работы станции на основе суточного и сменного задания отделения дороги, анализирует выполнение основных показателей работы станции, докладывает руководству о результатах работы.

Оперативное руководство эксплуатационной работой станции, контроль за выполнением суточных и сменных планов, организацией грузовой и коммерческой работы, обработки поездов и вагонов возложены на заместителей начальника станции – маневровых диспетчеров и дежурных по станции.

Расчет основных показателей эксплуатационной работы
На основании разработанного графика определим его показатели: участковую и техническую скорости, коэффициент скорости для каждого участка и в целом для полигона, среднесуточный пробег грузового локомотива. Используя значения этих показателей определим в дальнейшем производительность грузового локом ...

Диаграмма местных вагонопотоков
...

Расчет главных балок моста
Нагрузками на рассчитываемую балку в данном случае являются масса поднимаемого груза, масса тележки, собственная масса балки и дополнительные силы инерции при подъеме или торможении груза. Для последующих расчетов примем массу моста Gм = 150 т, массу главной балки G1 = 42 т, массу механизма передви ...