Назначения и условия работы детали

реконструкция авторемонтный цапфа восстановление

1. Поворотная цапфа служит для обеспечения поворота управляемых колес.

2. Класс детали – некруглые стержни

3. Материал из которого изготовлена деталь – Сталь 40Х, ГОСТ 4543-61

4. Наличие термообработки детали в целом – Твердость НВ 241-285

5. Характеристика материала – Углерод 0,36-0,44; Кремний 0,17-0,37; Марганец 0,50-0,80; Хром 0,80-1,1

6. Шероховатость рабочих поверхностей и точность их обработки Rа = 1,25-1,0

7. Характеристика износа детали – равномерный

8. Характеристика нагрузок – ударная

9. Характеристика деформаций – трение

10. Основные дефекты – износ шеек под подшипники и износ колец под сальник

11. Условия смазки – пластическая смазка

Предварительное шлифование "на верность"
Принимаем поперечную подачу (глубина шлифования) h = 0,02/0,01 мм/об (черновое/чистовое шлифование) и окружную скорость детали соответственно V=20/2 м/мин [3]. Число проходов: , (7.3) где t – припуск (для шлифования "на верность" – слой ΔhКФ на сторону) на шлифование. ; . Состав норм ...

Анализ производственно-финансовый деятельности автотранспортного цеха
Основные показатели деятельности предприятия на январь 2009 года приведены в таблице 1.1 Таблица 1.1 – Основные показатели деятельности предприятия на январь 2009 Показатели Единица измерения Выполнено Списочное количество а/м Шт. 46 47 40 Коэффициент выпуска а/м 0,552 0,607 0,501 Коэффициент техни ...

Монтаж и настройка оборудования УСП КП на АДМ
Установка БОМ и БЭ на автомотрисе, прокладка и стыковка соединительных кабелей производится в соответствии с инструкцией по монтажу и схемой подключений. БОМ калибруется на предприятии-изготовителе вместе с БЭ и калибровочные таблицы хранятся в БЭ. Номера БОМ и БЭ указаны в паспорте на УСП КП и на ...