Назначения и условия работы детали

реконструкция авторемонтный цапфа восстановление

1. Поворотная цапфа служит для обеспечения поворота управляемых колес.

2. Класс детали – некруглые стержни

3. Материал из которого изготовлена деталь – Сталь 40Х, ГОСТ 4543-61

4. Наличие термообработки детали в целом – Твердость НВ 241-285

5. Характеристика материала – Углерод 0,36-0,44; Кремний 0,17-0,37; Марганец 0,50-0,80; Хром 0,80-1,1

6. Шероховатость рабочих поверхностей и точность их обработки Rа = 1,25-1,0

7. Характеристика износа детали – равномерный

8. Характеристика нагрузок – ударная

9. Характеристика деформаций – трение

10. Основные дефекты – износ шеек под подшипники и износ колец под сальник

11. Условия смазки – пластическая смазка

Принцип работы УСП КП
В основу работы УСП КП положен стереоскопический принцип определения положения объекта в пространстве, основанный на измерении углового положения (угла визирования) объекта относительно осей оптических систем трех разнесенных в пространстве на некоторое базовое расстояние телевизионных (ТВ) камер. ...

Картер
Проектируемый двигатель четырехтактный, звездообразный. Является маломощным поршневым авиационным двигателем. Невысотный, но имеет центробежный нагнетатель для создания наддува на взлетном режимах, а также для улучшения смесеобразования и распределения смеси по цилиндрам. Основанием всего двигателя ...

Расчет элементов закруглений
Элементы 1-го закругления Угол поворота U1 = 24°15’; радиус круговой кривой R1 = 3000м. Тангенс закругления Т1 = R1 Тg(U1 / 2) (11) Т1 = 3000 Tg(24º15' / 2) = 644,51 (м) Кривая закругления: K1 = R1 π U1 / 180º (12) K1 = 3000 3,1416 24º15' / 180º = 1269,73 (м) Домер закругле ...