Выбор рационального способа восстановления детали

Наиболее прогрессивными являются способы ремонта деталей металлопокрытиями позволяющими ремонтировать детали под номинальный размер, в результате чего обеспечивается их взаимозаменяемость – важнейшее условие производства КР автомобилей. Выбор способа ремонта деталей зависит от их конструктивно-технологических особенностей, величины износа, условий работы, физико-механических свойств металлопокрытий. После выбора способа ремонта следует выполнить схемы технологического процесса устранения каждого дефекта детали в отдельности.

Исходя из вышеперечисленных дефектов детали, рекомендуемых способов их устранения, технических условий на ремонт деталей, выбираем следующую последовательность восстановления деталей.

Схемы рационального способа восстановления поворотной цапфы

Схема 1.

Наименование дефекта

Способ устранения

Наименование и содержание операций

Износ шейки под наружный подшипник ступицы переднего колеса

осталивание

1

Шлифование

шлифовать шейки <<как чисто>>

2

Осталивание

подготовить деталь и осталивать шейки под подшипники

3

Шлифование

шлифовать шейки под номинальный размер

4

Мойка

промыть деталь

Схема 2.

Наименование дефекта

Способ устранения

Наименование и содержание операций

Износ кольца под сальник ступицы переднего колеса

осталивание

1

Шлифование

шлифовать кольца под сальник ступицы <<как чисто>>

2

Осталивание

подготовить деталь и осталивать кольца под сальник

3

Шлифование

шлифовать кольца под номинальный размер

4

Мойка

промыть деталь

Схема 3.

Наименование дефекта

Способ устранения

Наименование и содержание операций

Износ кольца под сальник ступицы переднего колеса

осталивание

1

Шлифование

шлифовать кольца под сальник ступицы <<как чисто>>

2

Осталивание

подготовить деталь и осталивать кольца под сальник

3

Шлифование

шлифовать кольца под номинальный размер

4

Мойка

промыть деталь

Кинематика поршневого двигателя
В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма. - sx – текущее перемещение поршня (точка А обозначает ось поршневого пальца); - j – угол поворота кривошипа, отсчитываемый о ...

Расчет потребности в электроэнергии
Годовой расход электроэнергии , кВт∙ч, подсчитывают по следующей формуле: , (45) где ─годовой расход электрической энергии на освещение, кВт; ─ годовой расход электрической энергии на силовое оборудование, кВт; , (46) где - суммарная мощность электрических приборов, кВт; – коэффиц ...

Характеристика объекта проектирования и анализ его работы в АТП
На территории Акмолинской области Аккольского района с.Новорыбинка был выделен участок, на котором построили автотранспортное предприятие грузовых автомобилей ГАЗ-3110 (85ед). Автотранспортное предприятие занимается перевозкой централизованных грузов по маршруту Акколь – Астана, Астана – Акколь. Эт ...