Выбор рационального способа восстановления детали

Наиболее прогрессивными являются способы ремонта деталей металлопокрытиями позволяющими ремонтировать детали под номинальный размер, в результате чего обеспечивается их взаимозаменяемость – важнейшее условие производства КР автомобилей. Выбор способа ремонта деталей зависит от их конструктивно-технологических особенностей, величины износа, условий работы, физико-механических свойств металлопокрытий. После выбора способа ремонта следует выполнить схемы технологического процесса устранения каждого дефекта детали в отдельности.

Исходя из вышеперечисленных дефектов детали, рекомендуемых способов их устранения, технических условий на ремонт деталей, выбираем следующую последовательность восстановления деталей.

Схемы рационального способа восстановления поворотной цапфы

Схема 1.

Наименование дефекта

Способ устранения

Наименование и содержание операций

Износ шейки под наружный подшипник ступицы переднего колеса

осталивание

1

Шлифование

шлифовать шейки <<как чисто>>

2

Осталивание

подготовить деталь и осталивать шейки под подшипники

3

Шлифование

шлифовать шейки под номинальный размер

4

Мойка

промыть деталь

Схема 2.

Наименование дефекта

Способ устранения

Наименование и содержание операций

Износ кольца под сальник ступицы переднего колеса

осталивание

1

Шлифование

шлифовать кольца под сальник ступицы <<как чисто>>

2

Осталивание

подготовить деталь и осталивать кольца под сальник

3

Шлифование

шлифовать кольца под номинальный размер

4

Мойка

промыть деталь

Схема 3.

Наименование дефекта

Способ устранения

Наименование и содержание операций

Износ кольца под сальник ступицы переднего колеса

осталивание

1

Шлифование

шлифовать кольца под сальник ступицы <<как чисто>>

2

Осталивание

подготовить деталь и осталивать кольца под сальник

3

Шлифование

шлифовать кольца под номинальный размер

4

Мойка

промыть деталь

Теплотехнический расчет изотермического вагона
Теплотехнический расчет производится графоаналитическим методом. Цель теплотехнического расчета – определение количества тепла, поступающего в грузовое помещение вагона при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также холодопроизводительность установки и мощность приборов от ...

Основные элементы гидравлических систем управления АКПП
Рассмотрим теперь, принципы работы элементов, входящих в состав гидравлической части системы управления АКПП. Рассмотрим, каким образом происходит формирование, регулирование и изменение различных давлений, используемых в системе управления автоматических коробок передач, назначение и принципы рабо ...

Руководство работами по ТО и ТР
Планирование и оперативное управление работой всех производственных подразделений, организацию технической помощи на линии, подготовку неисправного автомобиля в зону ремонта обеспечивают инженер по эксплуатации, диспетчеры почтамта, а также отдел экономики предприятия. Инженер по эксплуатации обяза ...