Выбор рационального способа восстановления детали

Наиболее прогрессивными являются способы ремонта деталей металлопокрытиями позволяющими ремонтировать детали под номинальный размер, в результате чего обеспечивается их взаимозаменяемость – важнейшее условие производства КР автомобилей. Выбор способа ремонта деталей зависит от их конструктивно-технологических особенностей, величины износа, условий работы, физико-механических свойств металлопокрытий. После выбора способа ремонта следует выполнить схемы технологического процесса устранения каждого дефекта детали в отдельности.

Исходя из вышеперечисленных дефектов детали, рекомендуемых способов их устранения, технических условий на ремонт деталей, выбираем следующую последовательность восстановления деталей.

Схемы рационального способа восстановления поворотной цапфы

Схема 1.

Наименование дефекта

Способ устранения

Наименование и содержание операций

Износ шейки под наружный подшипник ступицы переднего колеса

осталивание

1

Шлифование

шлифовать шейки <<как чисто>>

2

Осталивание

подготовить деталь и осталивать шейки под подшипники

3

Шлифование

шлифовать шейки под номинальный размер

4

Мойка

промыть деталь

Схема 2.

Наименование дефекта

Способ устранения

Наименование и содержание операций

Износ кольца под сальник ступицы переднего колеса

осталивание

1

Шлифование

шлифовать кольца под сальник ступицы <<как чисто>>

2

Осталивание

подготовить деталь и осталивать кольца под сальник

3

Шлифование

шлифовать кольца под номинальный размер

4

Мойка

промыть деталь

Схема 3.

Наименование дефекта

Способ устранения

Наименование и содержание операций

Износ кольца под сальник ступицы переднего колеса

осталивание

1

Шлифование

шлифовать кольца под сальник ступицы <<как чисто>>

2

Осталивание

подготовить деталь и осталивать кольца под сальник

3

Шлифование

шлифовать кольца под номинальный размер

4

Мойка

промыть деталь

Контрольно-измерительные приборы и устройства аварийно-предупредительной сигнализации на двигателе
Для контроля за работой отдельных систем каждый дизель снабжается контрольно-измерительными приборами. Подробное описание приборов и руководство по их обслуживанию изложены в специальных инструкциях заводов-изготовителей. Электротахометр и его привод Для контроля числа оборотов дизеля установ­лен к ...

Руководство работами по ТО и ТР
Планирование и оперативное управление работой всех производственных подразделений, организацию технической помощи на линии, подготовку неисправного автомобиля в зону ремонта обеспечивают инженер по эксплуатации, диспетчеры почтамта, а также отдел экономики предприятия. Инженер по эксплуатации обяза ...

Управление электро-пневмо тормозами пассажирских поездов
В рабочей кабине ручка крана машиниста N 334Э должна находиться в положении IIА, а при кранах N 328, 395 - во II положении. При этом контрольная лампа исправности электрической цепи ЭПТ должна гореть. Если при торможении погаснет контрольная лампа, перейти на пневматическое управление, выключив эле ...