Выбор рационального способа восстановления детали

Наиболее прогрессивными являются способы ремонта деталей металлопокрытиями позволяющими ремонтировать детали под номинальный размер, в результате чего обеспечивается их взаимозаменяемость – важнейшее условие производства КР автомобилей. Выбор способа ремонта деталей зависит от их конструктивно-технологических особенностей, величины износа, условий работы, физико-механических свойств металлопокрытий. После выбора способа ремонта следует выполнить схемы технологического процесса устранения каждого дефекта детали в отдельности.

Исходя из вышеперечисленных дефектов детали, рекомендуемых способов их устранения, технических условий на ремонт деталей, выбираем следующую последовательность восстановления деталей.

Схемы рационального способа восстановления поворотной цапфы

Схема 1.

Наименование дефекта

Способ устранения

Наименование и содержание операций

Износ шейки под наружный подшипник ступицы переднего колеса

осталивание

1

Шлифование

шлифовать шейки <<как чисто>>

2

Осталивание

подготовить деталь и осталивать шейки под подшипники

3

Шлифование

шлифовать шейки под номинальный размер

4

Мойка

промыть деталь

Схема 2.

Наименование дефекта

Способ устранения

Наименование и содержание операций

Износ кольца под сальник ступицы переднего колеса

осталивание

1

Шлифование

шлифовать кольца под сальник ступицы <<как чисто>>

2

Осталивание

подготовить деталь и осталивать кольца под сальник

3

Шлифование

шлифовать кольца под номинальный размер

4

Мойка

промыть деталь

Схема 3.

Наименование дефекта

Способ устранения

Наименование и содержание операций

Износ кольца под сальник ступицы переднего колеса

осталивание

1

Шлифование

шлифовать кольца под сальник ступицы <<как чисто>>

2

Осталивание

подготовить деталь и осталивать кольца под сальник

3

Шлифование

шлифовать кольца под номинальный размер

4

Мойка

промыть деталь

Нанесение гальванопокрытия
Оборудование: Ванна 70-7880-1091. Преобразователь тока АНД500/250. Электролит: двухлористое железо – 500г/л, соляная кислота – 1,5г/л. Для восстановления деталей машин, кроме гальванической установки, необходимы подвесные приспособления (технологическая оснастка). К подвесным приспособлениям предъя ...

Расчет опоры на устойчивость против опрокидывания
Расчет опоры на устойчивость против опрокидывания выполняется отдельно на нагрузки, действующие поперек и вдоль оси моста (рис.2.15). Проверку опоры на устойчивость против опрокидывания в поперечном направлении производят на воздействие ветровых нагрузок и горизонтальной нагрузки от ударов подвижно ...

Энергетические характеристики радиолинии
Расчет энергетических характеристик радиолинии необходим для анализа обеспечения работоспособности АРН при заданных условиях, определения требований к входным узлам, антенно-фидерному устройству (АФУ) и оценки потенциальных точностных характеристик АРН. Для систем ГЛОНАСС и GPS основные расчетные о ...