Сточно-фановая система парома «Ейск»

Инфо » Режимы работы и электрооборудование парома "Ейск" » Сточно-фановая система парома «Ейск»

Фановая система.

Фановая система предназначена для отвода фекальных вод от унитазов и грязной воды от шпигатов в туалетах.

Система закрытого типа. Спуск фекальных и грязных вод предусмотрен в фекальные цистерны №1 (ёмкостью 8,0 м3) и №2 (ёмкостью 8,2 м3), располагаемые соответственно в фекальных отсеках №1 и №2.

Удаление фекальных вод из цистерн в береговую или плавучую ёмкость или в ассенизационную машину производится центробежными насосами ЗСН-14/II производительность по 28 м3/ч при напоре 15 м вод. ст.

Патрубки выдачи фекальных вод расположены:

– из цистерны №1 на палубе рубки I яруса в районе 8-9 шп.;

– из цистерны №2 в коллекторный на главной палубе в районе 28-29 шп.

Судно снабжено 2 шлангами приёма и выдачи фекальных вод с фланцами международного образца, которые хранятся в шкиперской.

Выдача фекальных вод из фекальной цистерны №2 на правый борт должна производиться с помощью двух шлангов в помещении опресовки форсунок.

Схема системы позволяет в аварийном случае перекачу за борт. Фекальными насосами может быть осуществлено осушение фекальных отсеков с отводом грязной воды в фекальную цистерну. Фекальные цистерны оборудованы сигнализацией верхнего уровня, срабатывающей при 80% наполнения цистерн с подачей звуковых и световых сигналов в ЦПУ.

Пропаривание цистерн производить по мере необходимости при закрытых клапанах на сточных трубах в цистерны.

Сточная система.

Предназначена для отвода сточных вод от умывальников, моек, раковин и шпигатов внутренних помещений. Система закрытого типа.

Отвод сточных вод предусмотрен:

– в сточную цистерну №1: от умывальников в каютах на платформе и на палубе рубки второго яруса, от умывальников в туалетах на палубе рубки второго яруса правого борта, от шпигатов душевых на палубах первого и второго ярусов;

– в сточную цистерну №2: от раковин и моек в камбузном блоке, от шпигатов в буфетной камбуза, столовой и кладовой расходных продуктов;

– в фекальную цистерну №1: от умывальников в туалетах на главной палубе через гидравлические затворы;

– в фекальную цистерну №2: от умывальников в туалетах на палубе рубки второго яруса левого борта через гидравлические затворы.

Осушение сточных цистерн №1 и №2 выполняется насосом НУВС-10/20 осушительной системы в береговую или плавучую ёмкость через рукав на главной палубе. В аварийном случае сточные цистерны могут быть осушены за борт.

Сточные цистерны оборудованы сигнализацией верхнего уровня с подачей звуковых и световых сигналов в ЦПУ.

Сток воды от водоразборных колонок и отвод охлаждающей воды от автономного кондиционера «Нептун-36» предусмотрен за борт. Дренаж от кондиционера «Бриз-80» предусмотрен в цистерны котельно-питательной воды.

Для продувания захлопок сточной системы предусмотрен подвод пара давлением 5кгс/см2. При эксплуатации необходимо периодически прочищать сточные шпигаты, не допуская их засорения.

Расчет пальца поршня
Палец поршня рассчитывается: - на прочность от изгибающих его моментов; - на предельно допустимую деформацию (овализацию) во избежание заклинивания в верхней головке шатуна; - на удельное давление на его трущихся поверхностях. Вследствие переменного характера действующих на палец нагрузок расчет ег ...

Расчет производственной программы пункта технического обслуживания
В производственную программу пункта технического обслуживания включается ТО-1, ТО-2, сезонное обслуживание и текущий ремонт автомобилей и другой техники. Ежедневное техобслуживание планируется проводить силами водителей, а капитальные ремонты – в специализированных ремонтных предприятиях. Сезонное ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Чтобы наглядно представить и проанализировать работу АТП составляют график режима работы производственных подразделений. Работа поста технического обслуживания (ТО-1) начинается с 17:00 до 01:00, с часовым перерывом на обед с 21:00 до 22:00. Пост ТО-1 начинает свою работу когда автомобили возвращаю ...