Служебное назначение, техническая характеристика детали
Страница 1

Инфо » Разработка технологического процесса восстановления оси коромысел двигателя Д37 » Служебное назначение, техническая характеристика детали

Ось коромысел входит в состав деталей газораспределительного механизма, определяющая вместе с другими составляющими ресурс данного механизма. Эту же деталь в отдельных источниках называют валиком коромысел. Масса детали 0,124 кг, материал Ст. 40Х, твёрдость HRC 53…61. В процессе работы двигателя на неё действуют нагрузки со стороны коромысел клапанов.

Самые типичные, как правило, виды дефектов это: износ поверхности под втулки и стойки коромысел, а также ослабление посадки заглушек масляных каналов. Предельная степень износа сопряжений в газораспределительном механизме характеризуется экономическими критериями: допустимым падением мощности двигателя, ухудшение топливной экономичности и повышенным расходом масла на угар. Кроме того, износы приводят к уменьшению степени сжатия и коэффициента наполнения двигателя, что ухудшает пусковые качества дизеля и приводит к неполному сгоранию топлива (за счёт чего и падает мощность).

Данная ось коромысел имеет следующие дефекты:

Таблица 1.1 – Дефекты оси коромысел

Контролируемый

дефект

Способы и средства контроля

Размеры,мм

По чертежу

Допустимый в сопряжении с деталями:

бывшими в

эксплуатации

новыми

Износ поверхности под втулки коромысел

Скобы или микрометр

16-0,012

15,97

15,94

Износ поверхности под стойки

Скобы или микрометр

16-0,012

15,98

-

Ослабление посадки или выпадение заглушек

Молоток

-

Не допускается

Таблица 1.2 – Химический состав стали 40Х, % (ГОСТ 1050-88)

C

Si

Mn

Cr

Ni

Cu

S и P

Не более

0,36…0,44

0,17…0,37

0,50…0,80

0,80…1,10

0,30

0,30

0,035

Таблица 1.3 – Механические свойства стали 40Х

σт, МПа

σв, МПа

δ5,%

ψ,%

KCU, дж/см2

HB (не более)

не более

горячекатаной

отожжёной

780

980

10

45

59

-

-

Страницы: 1 2

Расчет отопления производственного корпуса
Температура воздуха в производственных помещениях устанавливают в зависимости от характера выполняемых в этих помещения работ. В кузнечном, сварочном и медицинском участках температура воздуха должна быть 13…15оС, в остальных помещениях 15…17 оС, а в отделении ремонта топливной аппаратуры и электро ...

Автоматизованные системы управления промышленным транспортом
Автоматизированная система управления (АСУ) транспортом - одна из функциональных подсистем АСУ промышленных предприятий. Структура и функции промышленных подсистем зависят от особенностей основного производства. Можно выделить пять типов промышленных предприятий с различающимися системами управлени ...

Выбор метода организации и производства в АТП
По данным исследований около 25% рабочего времени теряется из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений и отдельных исполнителей. Поэтому необходимо внедрять более совершенные методы управления процессами ТО и ремонта подвижного состава. Применительно к сущ ...