Служебное назначение, техническая характеристика детали
Страница 1

Инфо » Разработка технологического процесса восстановления оси коромысел двигателя Д37 » Служебное назначение, техническая характеристика детали

Ось коромысел входит в состав деталей газораспределительного механизма, определяющая вместе с другими составляющими ресурс данного механизма. Эту же деталь в отдельных источниках называют валиком коромысел. Масса детали 0,124 кг, материал Ст. 40Х, твёрдость HRC 53…61. В процессе работы двигателя на неё действуют нагрузки со стороны коромысел клапанов.

Самые типичные, как правило, виды дефектов это: износ поверхности под втулки и стойки коромысел, а также ослабление посадки заглушек масляных каналов. Предельная степень износа сопряжений в газораспределительном механизме характеризуется экономическими критериями: допустимым падением мощности двигателя, ухудшение топливной экономичности и повышенным расходом масла на угар. Кроме того, износы приводят к уменьшению степени сжатия и коэффициента наполнения двигателя, что ухудшает пусковые качества дизеля и приводит к неполному сгоранию топлива (за счёт чего и падает мощность).

Данная ось коромысел имеет следующие дефекты:

Таблица 1.1 – Дефекты оси коромысел

Контролируемый

дефект

Способы и средства контроля

Размеры,мм

По чертежу

Допустимый в сопряжении с деталями:

бывшими в

эксплуатации

новыми

Износ поверхности под втулки коромысел

Скобы или микрометр

16-0,012

15,97

15,94

Износ поверхности под стойки

Скобы или микрометр

16-0,012

15,98

-

Ослабление посадки или выпадение заглушек

Молоток

-

Не допускается

Таблица 1.2 – Химический состав стали 40Х, % (ГОСТ 1050-88)

C

Si

Mn

Cr

Ni

Cu

S и P

Не более

0,36…0,44

0,17…0,37

0,50…0,80

0,80…1,10

0,30

0,30

0,035

Таблица 1.3 – Механические свойства стали 40Х

σт, МПа

σв, МПа

δ5,%

ψ,%

KCU, дж/см2

HB (не более)

не более

горячекатаной

отожжёной

780

980

10

45

59

-

-

Страницы: 1 2

Требования ФАП к радиомаячным системам посадки
Требования к составу РМС В состав РМС должны входить: Курсовой радиомаяк (КРМ) с АФС; Глиссадный радиомаяк (ГРМ) с АФС; Маркёрный радиомаяк (МРМ) с АФС; аппаратура дистанционного управления, контроля и сигнализации; контрольно-выносной прибор; Курсовой радиомаяк - наземное радиотехническое устройст ...

Аэродинамическое качество крыла
С точки зрения аэродинамики наиболее выгодным будет такое крыло, которое обладает способностью создавать возможно большею подъемную силу при возможно меньшем лобовом сопротивлении. Для оценки аэродинамического совершенства крыла вводится понятие аэродинамического качества крыла. Аэродинамическим ка ...

Вычисление пикетажных положений и длин прямых вставок
Пикетажное положение начала 1-го закругления: L(НК1) = L(ВУ1) – Т1 (25) L(НК1) = 909,24 – 644,51 =264,73 (м) или ПК 2+64,73 Пикетажное положение конца 1-го закругления: L(КК1) = L(НК1) + К1 (26) L(КК1) = 264,73 +1269,73 =1534,46 (м) или ПК 15+4,46 Пикетажное положение начала 2-го закругления: L(НК2 ...