Служебное назначение, техническая характеристика детали
Страница 1

Инфо » Разработка технологического процесса восстановления оси коромысел двигателя Д37 » Служебное назначение, техническая характеристика детали

Ось коромысел входит в состав деталей газораспределительного механизма, определяющая вместе с другими составляющими ресурс данного механизма. Эту же деталь в отдельных источниках называют валиком коромысел. Масса детали 0,124 кг, материал Ст. 40Х, твёрдость HRC 53…61. В процессе работы двигателя на неё действуют нагрузки со стороны коромысел клапанов.

Самые типичные, как правило, виды дефектов это: износ поверхности под втулки и стойки коромысел, а также ослабление посадки заглушек масляных каналов. Предельная степень износа сопряжений в газораспределительном механизме характеризуется экономическими критериями: допустимым падением мощности двигателя, ухудшение топливной экономичности и повышенным расходом масла на угар. Кроме того, износы приводят к уменьшению степени сжатия и коэффициента наполнения двигателя, что ухудшает пусковые качества дизеля и приводит к неполному сгоранию топлива (за счёт чего и падает мощность).

Данная ось коромысел имеет следующие дефекты:

Таблица 1.1 – Дефекты оси коромысел

Контролируемый

дефект

Способы и средства контроля

Размеры,мм

По чертежу

Допустимый в сопряжении с деталями:

бывшими в

эксплуатации

новыми

Износ поверхности под втулки коромысел

Скобы или микрометр

16-0,012

15,97

15,94

Износ поверхности под стойки

Скобы или микрометр

16-0,012

15,98

-

Ослабление посадки или выпадение заглушек

Молоток

-

Не допускается

Таблица 1.2 – Химический состав стали 40Х, % (ГОСТ 1050-88)

C

Si

Mn

Cr

Ni

Cu

S и P

Не более

0,36…0,44

0,17…0,37

0,50…0,80

0,80…1,10

0,30

0,30

0,035

Таблица 1.3 – Механические свойства стали 40Х

σт, МПа

σв, МПа

δ5,%

ψ,%

KCU, дж/см2

HB (не более)

не более

горячекатаной

отожжёной

780

980

10

45

59

-

-

Страницы: 1 2

Сведения о парке подвижного состава АТП
Парк подвижного состава АТП состоит из автомобилей КАМАЗ-4310. Автомобиль КАМАЗ-4310 (рис. 1) имеет шасси с бортовой платформой и относится к классу бортовых автомобилей с большой грузоподъемностью с колесной формулой 6х6. Снаряжённая масса автомобиля составляет 8 795кг, полная масса автомобиля до ...

Разработка плана рациональных маршрутов
Для решения задачи маршрутизации используем метод совмещенных матриц. Представим исходные данные в виде таблицы Таблица 10 ГО ГП Б1 (7) Б2 (6) Б3 (4) Б4 (3) Б5 (5) Итого по вывозу, ездок А1 (5) 12 3 3 (5) 6 4 (2) 6 10 7 (7) А2 (8) 6 2 8 12 5 3 4 (6) 6 (6) А3 (2) 6 2 (4) 4 2 6 8 (10) 1 6 (6) 3 2 (0) ...

Расчет количества постов в зоне ТО-1
Расчет количества постов в зоне ТО выполняется при поточном методе организации технического обслуживания на специализированных постах. Количество постов определяется по формуле: NТО=τл/R , (4.1) где R – ритм производства, т.е. время одного обслуживания, рассчитывается по формуле: R=TCМ*ССМ*60/ ...