Выполнение маневров, маневровым локомотивом

Инфо » Техническое обслуживание ТО-2 электровоза » Выполнение маневров, маневровым локомотивом

Согласно пункту 15.13 ПТЭ маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника - дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездного диспетчера. Распределение обязанностей по распоряжению маневрами указывается в техническо-распорядительном акте станции.

Движением локомотива, производящего маневры, должен руководить один работник - руководитель маневров (составитель поездов или главный кондуктор), ответственный за правильное их выполнение.

На сортировочных горках движением маневровых локомотивов может руководить дежурный по горке.

На промежуточных станциях маневровая работа может производиться под руководством главного кондуктора. Маневровыми передвижениями локомотива (специального самоходного подвижного состава), не обслуживаемого составительской бригадой или главным кондуктором, руководит работник, имеющий право распоряжаться производством маневров в данном районе, или по его указанию сигналист (дежурный стрелочного поста). Для руководства маневровыми передвижениями в этих условиях могут привлекаться также начальники станций, их заместители и другие работники в порядке, устанавливаемом начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - заместителем начальника железной дороги.

Маневровая работа производится составителем или составительской бригадой (составителем и его помощником), а также главным кондуктором или кондукторской бригадой. В зависимости от местных условий назначение для производства маневров составительской бригады или одного составителя устанавливается начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - заместителем начальника железной дороги.

Расстановка работников, занятых на маневрах, производится руководителем маневров.

Обслуживание одним машинистом маневрового локомотива может производиться по разрешению начальника железной дороги в зависимости от типа локомотива и местных условий.

Составитель поездов или главный кондуктор должен получать задание на маневровую работу только от одного лица, распоряжающегося маневрами.

Задание на маневровую работу должно быть дано четко и ясно и доведено руководителем маневров до каждого причастного работника.

Если в процессе производства маневров возникает необходимость изменить намеченный план работы, то с характером этих изменений должны быть заблаговременно ознакомлены все работники, участвующие в маневрах.

Передвижение маневрового локомотива (с вагонами или без вагонов) из одного маневрового района в другой допускается только по разрешению дежурного по станции (дежурного по горке) или маневрового диспетчера после предварительного согласования с соответствующим ДСП поста, дежурным по парку, в район которого предстоит передвижение, или с составителем поездов, работающим в этом районе.

Экономика - система жизнеобеспечения страны, решающая задача производства, распределения и потребления различных благ, необходимых для удовлетворения потребностей людей и государств.

Передовые методы труда достигаются путем внедрения более современной, усовершенствованной современной техники, повышения квалификации рабочих, более рациональному подходу к использованию рабочих материалов, ресурсов, экономии материалов.

Экономия достигается путем рационального использования ресурсов.

В экономии материалов производства должны быть заинтересованы все рабочие и коллектив в целом. Экономия достигается путем тщательного выявления дефектов в каждом узле и в каждой детали. Частично изношенные детали и с незначительными поломками, восстанавливают и заменяют на новые. Уходя с работы необходимо выключать: свет, предотвращать утечку воздуха, собирать отходы для ремонта и утилизации.

Калькуляция технического обслуживания электровоза ТО-2

Заключение

Для написания дипломной работы, я за период практики, изучил и овладел необходимыми навыками, для проведения технического обслуживания электровоза.

При проведении ТО-2,я внимательно изучал всю последовательность и правильность выполнения работ, изучал инструмент необходимый для проведения всех операций.

Соблюдал технику безопасности, пожарной и электробезопасности.

Бережно обращался с инструментом и экономно расходовал весь необходимый материал.

Стресс и его влияние на деятельность оператора
Стресс (от англ, stress — напряжение) — ответная реакция организма на ситуацию, которая требует соответствующей адаптации большей или меньшей функциональной перестройки организма. Это напряжение всех защитных сил организма, мобилизация его ресурсов и, прежде всего, вегетативной, нервной и гормональ ...

Эксплуатационные показатели работы судна
1) Коэффициент загрузки судна. где Q – количество перевозимого груза; Дч – чистая грузоподъемность судна. 2) Средняя эксплуатационная скорость судна в рейсе, миль/час или узлов. где L – расстояние, пройденное судном в милях; 3) Коэффициент ходового времени. 4) Коэффициент стояночного времени. 5) Пр ...

Выбор режима труда и отдыха
Работа в реконструированном моторном цехе будет осуществляться в одну смену с 700 до 1600 ч.при пятидневной рабочей неделе, перерыв на обед с 1100 до 1200 ч., продолжительность смены 8 часов, количество рабочих дней 249. Распределение рабочих по рабочим местам, специальностям, квалификации В реконс ...