Требования к коллективным и индивидуальным средствам защиты от неблагоприятного влияния ЭМП

Инфо » Расчет и обоснование выбора конкурентоспособной системы посадки воздушного судна » Требования к коллективным и индивидуальным средствам защиты от неблагоприятного влияния ЭМП

При обслуживании оборудования, разрабатываемого в данном дипломном проекте, не требуется постоянного присутствия обслуживающего персонала. Поэтому средства защиты от неблагоприятного влияния ЭМП должны применяться при проведении технического обслуживания, настройки и проверки работоспособности оборудования. Так же при проведении технического обслуживания, для защиты от ЭМП, можно обесточивать оборудование.

Коллективные и индивидуальные средства защиты должны обеспечивать снижение неблагоприятного влияния ЭМП и не должны оказывать вредного воздействия на здоровье работающих. Коллективные и индивидуальные средства защиты изготавливаются с использованием технологий, основанных на экранировании (отражение, поглощении энергии ЭМП) и других эффективных методах защиты организма человека от вредного воздействия ЭМП.

Коллективные и индивидуальные средства защиты работающих от воздействия ЭМП радиочастотного диапазона (от 10 кГц до 300 ГГц) в каждом конкретном случае должны применяться с учетом рабочего диапазона частот, характера выполняемых работ, необходимой эффективности защиты.

Экранирование источников ЭМП радиочастот (ЭМП РЧ) или рабочих мест должно осуществляться посредством отражающих или поглощающих экранов (стационарных или переносных).

Отражающие ЭМП РЧ экраны выполняются из металлических листов, сетки, проводящих пленок, ткани с микропроводом, металлизированных тканей на основе синтетических волокон или любых других материалов, имеющих высокую электропроводность.

Поглощающие ЭМП РЧ экраны выполняются из специальных материалов, обеспечивающих поглощение энергии ЭМИ соответствующей частоты (длины волны). Экранирование смотровых окон, приборных панелей должно осуществляться с помощью радиозащитного стекла (или любого радиозащитного материала с высокой прозрачностью).

Индивидуальные средства защиты (защитная одежда) должны изготавливаться из металлизированной (или любой другой ткани с высокой электропроводностью) и иметь санитарно-эпидемиологическое заключение.

Защитная одежда включает в себя: комбинезон или полукомбинезон, куртку с капюшоном, халат с капюшоном, жилет, фартук, средство защиты для лица, рукавицы (или перчатки), обувь.

По результатам проведённых расчётов и исследования можно сделать следующие выводы:

Использование дифференциального режима позволяет значительно снизить погрешность определения координат ВС, а при реализации дифференциального режима на базе ПС даёт возможность совершать заход на посадку по всем категориям ИКАО.

а) Использование стандартного оборудования в ПС (приёмник МРК-23Симитатор спутникого сигнала МРК-30) позволяет создать ПС с наименьшими финансовыми затратами.

б) Для исключения взаимного влияния передатчика ПС и приёмника ККС, а также влияния сигнала ПС на приём сигнала НКА на борту ВС и расширения рабочей зоны системы посадки, следует передачу сигнала ПС вести в диапазоне частот отличном от диапазона сигнала НКА, например ≈9ГГц.

Производственный состав ПМС
Колона подготовительных, основных и отделочных работ……. 38 чел в т.ч. монтеров пути-стропальщиков на укладочных крана…… 8 чел Итого………………………………………………………………….38 чел Командный и обслуживающий персонал Производитель работ………………………………………….………1 чел Дорожный мастер……………………………………………….…….1 чел Машинисты ма ...

Выводы и предложения
Для изготовления дорожных ограждений, на мой взгляд, следует использовать трубы и детали конструктора (фурнитуру), исходным материалом для которых может служить полированная, хромированная латунь, нержавеющая полированная, шлифованная или крашеная сталь. Для улучшения декоративных качеств дорожных ...

Допустимые скорорсти движения поезда на каждом элементе спрямленного профиля пути
Согласно графику допустимых скоростей движения поезда на основе решения тормозной задачи второго типа в зависимости от уклона, определяем допустимые скорости движения на каждом из участков спрямленного профиля пути. Причем максимальная скорость движения поезда не должна превышать 80 км/ч . Допустим ...