Маршрутный технологический процесс ремонта детали
Страница 2

8. Моечная. Промывка деталей в холодной воде.

9. Анодная подготовка. Травление деталей на аноде в 40%-ном растворе серной кислоты.

10. Моечная. 1-й переход - промывка деталей в холодной воде. 2-й переход промывка деталей в горячен воде.

11. Осталивание 1-й переход -выдержать деталь или подвеску с деталями в ванне без тока (10-15 сек). 2-й переход - разогнать ванну до рабочей плотности тока (3-5 мин.). 3-й переход - рабочий режим.

12. Моечная. Промывка деталей в холодной воде.

13. Слесарная 1-й переход -демонтаж деталей от токонесущих крючков. 2-й переход - снятие защитной изоляции с поверхностей детали.

14. Сушильная. Обдувка деталей сухим воздухом.

Таблица 4.1 – Технологический маршрут восстановления оси коромысел

Номер операции

Наименование и содержание операции

Оборудование

05

Очистка детали от грязи и масла

Моечная машина

10

Предварительная обработка. Бесцентровое шлифование "на верность"

Бесцентровый шлифовальный станок

15

Монтажная. Изоляция мест, не подлежащих осталиванию. Монтаж в подвески

Подвески для осталивания

20

Обезжиривание. Промывка в холодной воде

25

Травление. Промывка в холодной воде

Выпрямитель, ванна для осталивания

30

Гальваническая. Осталивание

Выпрямитель, ванна для осталивания

35

Моечная. Промывка в холодной воде

40

Слесарная. Демонтаж с подвесок

45

Сушильная. Обдув сухим воздухом

50

Шлифование. Бесцентровое шлифование поверхности оси коромысел

Бесцентровый шлифовальный станок

55

Контрольная

Калибр

Очистку и мойку деталей перед обработкой проводим в моечных машинах общего назначения, при этом с детали удаляются различные загрязнения, жировые и окисные пленки.

Страницы: 1 2 

Полная теоретическая вместимость
Наряду с эпюрой вместимости о полном теоретическом объеме судна можно судить по строевой по ватерлинии, доведенной до верхней точки корпуса (рис. 10). Разбив полный подпалубный объем W на подводный (объемное водоизмещение) V и надводный Wн, с учетом объема надстроек и рубок Wр можем записать: W = V ...

Пассажирские здания и павильоны
Пассажирские здания надлежит проектировать на всех вокзалах, павильоны - преимущественно на островных платформах вокзалов большой вместимости в зависимости от местных условий. В зависимости от местных условий - преимущественно в III и IV климатических районах - допускается устройство полуоткрытых п ...

Защита окружающей среды
Под охраной окружающей среды понимается система мер, направленная на поддержание рациональной взаимосвязи между деятельностью человека и окружающей средой, которая обеспечивает сохранение и восстановление природных ресурсов и предопределяет вредное влияние на окружающую среду. При проектировании бл ...