Маршрутный технологический процесс ремонта детали
Страница 2

8. Моечная. Промывка деталей в холодной воде.

9. Анодная подготовка. Травление деталей на аноде в 40%-ном растворе серной кислоты.

10. Моечная. 1-й переход - промывка деталей в холодной воде. 2-й переход промывка деталей в горячен воде.

11. Осталивание 1-й переход -выдержать деталь или подвеску с деталями в ванне без тока (10-15 сек). 2-й переход - разогнать ванну до рабочей плотности тока (3-5 мин.). 3-й переход - рабочий режим.

12. Моечная. Промывка деталей в холодной воде.

13. Слесарная 1-й переход -демонтаж деталей от токонесущих крючков. 2-й переход - снятие защитной изоляции с поверхностей детали.

14. Сушильная. Обдувка деталей сухим воздухом.

Таблица 4.1 – Технологический маршрут восстановления оси коромысел

Номер операции

Наименование и содержание операции

Оборудование

05

Очистка детали от грязи и масла

Моечная машина

10

Предварительная обработка. Бесцентровое шлифование "на верность"

Бесцентровый шлифовальный станок

15

Монтажная. Изоляция мест, не подлежащих осталиванию. Монтаж в подвески

Подвески для осталивания

20

Обезжиривание. Промывка в холодной воде

25

Травление. Промывка в холодной воде

Выпрямитель, ванна для осталивания

30

Гальваническая. Осталивание

Выпрямитель, ванна для осталивания

35

Моечная. Промывка в холодной воде

40

Слесарная. Демонтаж с подвесок

45

Сушильная. Обдув сухим воздухом

50

Шлифование. Бесцентровое шлифование поверхности оси коромысел

Бесцентровый шлифовальный станок

55

Контрольная

Калибр

Очистку и мойку деталей перед обработкой проводим в моечных машинах общего назначения, при этом с детали удаляются различные загрязнения, жировые и окисные пленки.

Страницы: 1 2 

Автомобиль как объект труда при техническом обслуживании и ремонте
Усиление социальной направленности экономики, интенсивность развития производства, повышение производительности и улучшения условий труда, экономия всех видов ресурсов и обеспечение экологичности технологических процессов – задачи стоящие перед народным хозяйством и имеющие непосредственное отношен ...

Элементы графика
Необходимые для разработки графика элементы – станционные и межпоездные интервалы, а также нормы времени на технические стоянки грузовых поездов на станции Г, К, и А, принимают по табл. 9 Наличную пропускную способность n, пар поездов в сутки, однопутного участка при параллельном и непакетном графи ...

Расчет прочности шпонок на смятие и на срез
На условие смятия шпонка рассчитывается по формуле: (4.6) где Т – крутящий момент электродвигателя, Н·м; d- диаметр вала, мм; h, t1 – высота шпонки и глубина паза на валу, мм; lp – рабочая длина шпонки (lp-b); [δ]см – допустимое напряжение на смятие, МПа. Для шпонки электродвигателя: Предел на ...