Маршрутный технологический процесс ремонта детали
Страница 2

8. Моечная. Промывка деталей в холодной воде.

9. Анодная подготовка. Травление деталей на аноде в 40%-ном растворе серной кислоты.

10. Моечная. 1-й переход - промывка деталей в холодной воде. 2-й переход промывка деталей в горячен воде.

11. Осталивание 1-й переход -выдержать деталь или подвеску с деталями в ванне без тока (10-15 сек). 2-й переход - разогнать ванну до рабочей плотности тока (3-5 мин.). 3-й переход - рабочий режим.

12. Моечная. Промывка деталей в холодной воде.

13. Слесарная 1-й переход -демонтаж деталей от токонесущих крючков. 2-й переход - снятие защитной изоляции с поверхностей детали.

14. Сушильная. Обдувка деталей сухим воздухом.

Таблица 4.1 – Технологический маршрут восстановления оси коромысел

Номер операции

Наименование и содержание операции

Оборудование

05

Очистка детали от грязи и масла

Моечная машина

10

Предварительная обработка. Бесцентровое шлифование "на верность"

Бесцентровый шлифовальный станок

15

Монтажная. Изоляция мест, не подлежащих осталиванию. Монтаж в подвески

Подвески для осталивания

20

Обезжиривание. Промывка в холодной воде

25

Травление. Промывка в холодной воде

Выпрямитель, ванна для осталивания

30

Гальваническая. Осталивание

Выпрямитель, ванна для осталивания

35

Моечная. Промывка в холодной воде

40

Слесарная. Демонтаж с подвесок

45

Сушильная. Обдув сухим воздухом

50

Шлифование. Бесцентровое шлифование поверхности оси коромысел

Бесцентровый шлифовальный станок

55

Контрольная

Калибр

Очистку и мойку деталей перед обработкой проводим в моечных машинах общего назначения, при этом с детали удаляются различные загрязнения, жировые и окисные пленки.

Страницы: 1 2 

Механизация крыла
На современных самолетах с целью получения высоких летно-тактических характеристик, в частности для достижения больших скоростей полета, значительно уменьшены и площадь крыла и его удлинение. А это отрицательно сказывается на аэродинамическом качестве самолета и особенно на взлетно-посадочных харак ...

Расчёт элементов времени рейса
В этом разделе необходимо рассчитать время рейса, состоящего из балластного перехода от места освобождения судна до порта погрузки и перехода в грузу до порта выгрузки. Расчеты выполняются по всем выбранным офертам в отдельности. Как известно, время рейса определяется по следующей формуле: где tх – ...

Расчет повышений и понижений темпера туры рельсовых плетей, допустимых по условиям прочности и устойчивости
Допускаемое повышение температуры рельсовых плетей [Δtу] устанавливается на основании исследований устойчивости пути. Допускаемое понижение температуры рельсовых плетей определяется расчетом прочности рельсов, основаны на условии, что сумма растягивающих напряжений, возникающих от воздействия ...