Участковая скорость участка Е-К
Страница 1

Инфо » Разработка графика движения поездов » Участковая скорость участка Е-К

Для удобства распределения показателей графика составляем ведомость расчета.

Таблица №3 – Ведомость расчета участка Е-К

№№ поездов

Время отпр.со ст. К

Время приб. на ст. Е

Время в пути, ч

в том числе

Поездо-км

Простой локомотива в пункте оборота

№№ поездов

Время отпр.со ст. Е

Время приб. на ст. К

Время в пути, ч

в том числе

Поездо-км

в движении,ч

стоянка на промеж. ст., ч

в движении,ч

стоянка на промеж. ст., ч

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2101

0,35

4,04

3,44

2,47

0,97

104

8,74

2112

0,09

3,09

3

2,48

0,52

104

3401

2,00

8,57

6,95

2,7

4,25

104

7,55

2114

0,47

4,22

3,59

2,45

1,14

104

2103

4,54

9,19

4,42

2,58

1,84

104

7,67

2116

2,31

5,38

3,12

2,5

0,62

104

2105

6,32

9,42

3,17

2,5

0,67

104

7,8

2102

3,19

6,25

3,1

2,56

0,54

104

2107

8,25

12,21

3,94

2,44

1,5

104

6,3

2104

6,07

9,09

3,04

2,47

0,57

104

2109

9,23

13,59

4,6

2,53

2,07

104

6,27

2106

8,14

11,31

3,24

2,42

0,82

104

2111

10,48

15,09

4,35

2,56

1,79

104

8,19

3402

11,14

17,54

6,67

2,67

4

104

2113

11,57

15,49

3,87

2,68

1,19

104

8,19

2108

13,16

18,19

5,05

2,6

2,45

104

2115

12,48

16,29

3,64

2,5

1,14

104

7,67

3202

16,30

19,58

3,47

2,52

0,95

104

2117

14,29

17,43

3,24

2,5

0,74

104

6,44

3204

17,51

20,46

2,92

2,58

0,34

104

3201

18,35

21,37

3,04

2,5

0,54

104

3,17

3206

18,29

22,08

3,65

2,46

1,19

104

3203

19,14

23,06

3,87

2,5

1,37

104

2,1

3208

20,15

22,37

2,37

2,37

0

104

3205

22,59

1,32

2,55

2,43

0,12

104

4,59

2110

23,20

2,44

3,4

2,46

0,94

104

3207

23,47

2,28

2,67

2,5

0,17

104

5,2

54

35,4

18

1456

89,9

46,6

32,5

14,1

1352

Страницы: 1 2 3

Пневматические шины
Пневматические шины должны обеспечивать: 1. плавность движения машин при эксплуатации их в различных дорожных условиях, благодаря чему создается комфортабельность езды, предохраняются детали машин от поломок и износа, лучше сохраняются перевозимые грузы при движении по неровной дороге. Эластичность ...

Расчет пропуской способности участков отделения дороги
Пропускная способность – это максимальное число поездов или пар поездов, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени при имеющейся технической оснащенности, принятом тип графика и заданном числе пассажирских поездов. Для однопутных линий – измеряется в парах поездов. Для двухпутн ...

Определение геометрических параметров поперечного профиля земляного полотна
Отметка по кромке укрепительной полосы равна: Нкрп = Ноп – iпч · (B / 2) (3) Нкрп = 144,50 – 0,07 = 144,43 м. Отметка бровки обочины: Ноб = Нкрп – iоб · С (4) Ноб = 144,43 – 0,10 = 144,33 м. Отметка земляного полотна по оси дороги: Ноз = Ноп – hдо (5) Ноз = 144,50 – 0,60 = 143,90 м. Отметка бровки ...