Участковая скорость участка Е-К
Страница 1

Инфо » Разработка графика движения поездов » Участковая скорость участка Е-К

Для удобства распределения показателей графика составляем ведомость расчета.

Таблица №3 – Ведомость расчета участка Е-К

№№ поездов

Время отпр.со ст. К

Время приб. на ст. Е

Время в пути, ч

в том числе

Поездо-км

Простой локомотива в пункте оборота

№№ поездов

Время отпр.со ст. Е

Время приб. на ст. К

Время в пути, ч

в том числе

Поездо-км

в движении,ч

стоянка на промеж. ст., ч

в движении,ч

стоянка на промеж. ст., ч

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2101

0,35

4,04

3,44

2,47

0,97

104

8,74

2112

0,09

3,09

3

2,48

0,52

104

3401

2,00

8,57

6,95

2,7

4,25

104

7,55

2114

0,47

4,22

3,59

2,45

1,14

104

2103

4,54

9,19

4,42

2,58

1,84

104

7,67

2116

2,31

5,38

3,12

2,5

0,62

104

2105

6,32

9,42

3,17

2,5

0,67

104

7,8

2102

3,19

6,25

3,1

2,56

0,54

104

2107

8,25

12,21

3,94

2,44

1,5

104

6,3

2104

6,07

9,09

3,04

2,47

0,57

104

2109

9,23

13,59

4,6

2,53

2,07

104

6,27

2106

8,14

11,31

3,24

2,42

0,82

104

2111

10,48

15,09

4,35

2,56

1,79

104

8,19

3402

11,14

17,54

6,67

2,67

4

104

2113

11,57

15,49

3,87

2,68

1,19

104

8,19

2108

13,16

18,19

5,05

2,6

2,45

104

2115

12,48

16,29

3,64

2,5

1,14

104

7,67

3202

16,30

19,58

3,47

2,52

0,95

104

2117

14,29

17,43

3,24

2,5

0,74

104

6,44

3204

17,51

20,46

2,92

2,58

0,34

104

3201

18,35

21,37

3,04

2,5

0,54

104

3,17

3206

18,29

22,08

3,65

2,46

1,19

104

3203

19,14

23,06

3,87

2,5

1,37

104

2,1

3208

20,15

22,37

2,37

2,37

0

104

3205

22,59

1,32

2,55

2,43

0,12

104

4,59

2110

23,20

2,44

3,4

2,46

0,94

104

3207

23,47

2,28

2,67

2,5

0,17

104

5,2

54

35,4

18

1456

89,9

46,6

32,5

14,1

1352

Страницы: 1 2 3

Общая оценка состояния и движения основных производственных фондов ОАО «Северный порт» и их динамика
Техническое состояние основных производственных фондов характеризуется износом, под которым понимается процесс постепенной и ожидаемой потери потребительной стоимости в процессе эксплуатации и под воздействием внешней среды. Основные производственные фонды подвергаются износу двоякого рода – мораль ...

Технология ввода рельсовых плетей в расчётный интервал
Принудительный ввод плетей в оптимальный температурный режим применяется при: 1. Необходимости укладки плетей при температуре ниже оптимальной 2. При сварке эксплуатируемых плетей ранее уложенных и закреплённых при температуре ниже оптимальной Последовательность выполнения работ 1. Расчёты удлинени ...

Функциональная схема изделия
Функциональная схема разрабатываемого изделия представлена на рисунок 2.5. Рисунок 2.5 – Функциональная схема изделия Функциональная схема поясняет основы принципа работы изделия и представляет собой дальнейшее развитие структурной схемы в конечную модель разрабатываемого изделия. На данной функцио ...