Участковая скорость участка Е-К
Страница 1

Инфо » Разработка графика движения поездов » Участковая скорость участка Е-К

Для удобства распределения показателей графика составляем ведомость расчета.

Таблица №3 – Ведомость расчета участка Е-К

№№ поездов

Время отпр.со ст. К

Время приб. на ст. Е

Время в пути, ч

в том числе

Поездо-км

Простой локомотива в пункте оборота

№№ поездов

Время отпр.со ст. Е

Время приб. на ст. К

Время в пути, ч

в том числе

Поездо-км

в движении,ч

стоянка на промеж. ст., ч

в движении,ч

стоянка на промеж. ст., ч

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2101

0,35

4,04

3,44

2,47

0,97

104

8,74

2112

0,09

3,09

3

2,48

0,52

104

3401

2,00

8,57

6,95

2,7

4,25

104

7,55

2114

0,47

4,22

3,59

2,45

1,14

104

2103

4,54

9,19

4,42

2,58

1,84

104

7,67

2116

2,31

5,38

3,12

2,5

0,62

104

2105

6,32

9,42

3,17

2,5

0,67

104

7,8

2102

3,19

6,25

3,1

2,56

0,54

104

2107

8,25

12,21

3,94

2,44

1,5

104

6,3

2104

6,07

9,09

3,04

2,47

0,57

104

2109

9,23

13,59

4,6

2,53

2,07

104

6,27

2106

8,14

11,31

3,24

2,42

0,82

104

2111

10,48

15,09

4,35

2,56

1,79

104

8,19

3402

11,14

17,54

6,67

2,67

4

104

2113

11,57

15,49

3,87

2,68

1,19

104

8,19

2108

13,16

18,19

5,05

2,6

2,45

104

2115

12,48

16,29

3,64

2,5

1,14

104

7,67

3202

16,30

19,58

3,47

2,52

0,95

104

2117

14,29

17,43

3,24

2,5

0,74

104

6,44

3204

17,51

20,46

2,92

2,58

0,34

104

3201

18,35

21,37

3,04

2,5

0,54

104

3,17

3206

18,29

22,08

3,65

2,46

1,19

104

3203

19,14

23,06

3,87

2,5

1,37

104

2,1

3208

20,15

22,37

2,37

2,37

0

104

3205

22,59

1,32

2,55

2,43

0,12

104

4,59

2110

23,20

2,44

3,4

2,46

0,94

104

3207

23,47

2,28

2,67

2,5

0,17

104

5,2

54

35,4

18

1456

89,9

46,6

32,5

14,1

1352

Страницы: 1 2 3

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Рис.1. Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца); φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось коленчатого вала, точка В – ось шатунной шейки, точка А' – в.м.т.); ...

Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования
РЯ (ТО и ТР) = ТТО и ТР / ФРМ, где: (3.29) РЯ – явочное количество рабочих. Значение ТТО и ТР =126520,95 (чел*ч) взято непосредственно после расчетов из таблицы 12; РЯ (ТО и ТР) =126520,95/1883=67,19. Следовательно, общее технологически необходимое количество ремонтных рабочих в АТП составляет 67 ч ...

Перечень потребных машин, механизмов, путевого инструмента
Путеукладочный кран УК-25/9-18……………………………… .… 2 шт. Моторные платформы…………………………………………… .… 4 шт. Четырехосные платформы, оборудованные УСО…………… …. 36 шт. Электробалластер………………………………………………… . . 1 шт. Автогрейдер среднего типа……………………………………… 2 шт. Бульдозер среднего типа…………………………………………… 3 шт. Выпра ...