Участковая скорость участка Е-К
Страница 1

Инфо » Разработка графика движения поездов » Участковая скорость участка Е-К

Для удобства распределения показателей графика составляем ведомость расчета.

Таблица №3 – Ведомость расчета участка Е-К

№№ поездов

Время отпр.со ст. К

Время приб. на ст. Е

Время в пути, ч

в том числе

Поездо-км

Простой локомотива в пункте оборота

№№ поездов

Время отпр.со ст. Е

Время приб. на ст. К

Время в пути, ч

в том числе

Поездо-км

в движении,ч

стоянка на промеж. ст., ч

в движении,ч

стоянка на промеж. ст., ч

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2101

0,35

4,04

3,44

2,47

0,97

104

8,74

2112

0,09

3,09

3

2,48

0,52

104

3401

2,00

8,57

6,95

2,7

4,25

104

7,55

2114

0,47

4,22

3,59

2,45

1,14

104

2103

4,54

9,19

4,42

2,58

1,84

104

7,67

2116

2,31

5,38

3,12

2,5

0,62

104

2105

6,32

9,42

3,17

2,5

0,67

104

7,8

2102

3,19

6,25

3,1

2,56

0,54

104

2107

8,25

12,21

3,94

2,44

1,5

104

6,3

2104

6,07

9,09

3,04

2,47

0,57

104

2109

9,23

13,59

4,6

2,53

2,07

104

6,27

2106

8,14

11,31

3,24

2,42

0,82

104

2111

10,48

15,09

4,35

2,56

1,79

104

8,19

3402

11,14

17,54

6,67

2,67

4

104

2113

11,57

15,49

3,87

2,68

1,19

104

8,19

2108

13,16

18,19

5,05

2,6

2,45

104

2115

12,48

16,29

3,64

2,5

1,14

104

7,67

3202

16,30

19,58

3,47

2,52

0,95

104

2117

14,29

17,43

3,24

2,5

0,74

104

6,44

3204

17,51

20,46

2,92

2,58

0,34

104

3201

18,35

21,37

3,04

2,5

0,54

104

3,17

3206

18,29

22,08

3,65

2,46

1,19

104

3203

19,14

23,06

3,87

2,5

1,37

104

2,1

3208

20,15

22,37

2,37

2,37

0

104

3205

22,59

1,32

2,55

2,43

0,12

104

4,59

2110

23,20

2,44

3,4

2,46

0,94

104

3207

23,47

2,28

2,67

2,5

0,17

104

5,2

54

35,4

18

1456

89,9

46,6

32,5

14,1

1352

Страницы: 1 2 3

Общие сведения о СЭУ и её элементах
ГЭУ парома состоит из: – трёх главных ДГ постоянного тока с навешенными вспомогательными механизмами, генераторами переменного тока; – гребного электродвигателя; – теплообменных аппаратов, В.М. – самостоятельных ДГ переменного тока; – одного вспомогательного парового котла с обслуживающими его меха ...

Выбор рационального способа восстановления детали
Наиболее прогрессивными являются способы ремонта деталей металлопокрытиями позволяющими ремонтировать детали под номинальный размер, в результате чего обеспечивается их взаимозаменяемость – важнейшее условие производства КР автомобилей. Выбор способа ремонта деталей зависит от их конструктивно-техн ...

Потоки насыщения
Для определения потока насыщения на проектируемом перекрестке применяется приближенный эмпирический метод. Для движения в прямом направлении по улице или дороге без продольных уклонов и разметки поток насыщения можно определить по формуле: , (2.1) где - поток насыщения в приведенных единицах, ед/ч; ...