Продвижение

Самый высокий уровень безопасности. К сожалению, число компаний, достигших этого уровня, пока еще сравнительно мало.

Их отличает:

- наличие интегрированной цепи поставок; принципиально новая стратегия управления процессами безопасности в рамках функционирования устойчивой стратегической модели цепи поставок, которая разработана с учетом объективного анализа допущенных ошибок;

- регулярный мониторинг состояния цепи поставок, комплексное моделирование сценариев развития, приводящих к снижению издержек, увеличению оборотного капитала и КПД цепи поставок; наличие центра управления чрезвычайными ситуациями, занимающегося предупреждением и ликвидацией кризисных ситуаций на любом из участков цепи, а также разработкой антикризисных мероприятий и планов развития в среднесрочной и долгосрочной перспективе;

- регулярно проводимый ретроспективный анализ затрат и предотвращенных потерь для оценки мероприятий в сфере безопасности.

Разумеется, не аналитики должны определять, какие цели компании должны ставить перед собой, чтобы повысить безопасность цепи поставок, равно как не им разрабатывать инвестиционную политику. Но основываясь на международном опыте, они могут дать оценку того, насколько эффективен тот или иной метод хотя бы с точки зрения затрат и экономической выгоды.

Обеспечение безопасности цепей поставок является новой сложной задачей и потому, что в цепи задействовано большое количество участников в виде не только физических лиц, но и юридических (визуализируйте себе движение нефтепродуктов, зап.частей, производство и реализация продуктов питания, наличные деньги в транзите, движение лекарственных препаратов, таможенных грузов, и др. от начала и до потребителя). Проблемы безопасности проявляются почти на каждом шагу от мелкого воровства, затруднений в сроках движения, до проблем со здоровьем пользователей и терроризма. Понятно, что некомпетентные, а часто и глупые правила работы приводят к постоянным вытаскиваниям себя и своих коллег из «тупиков и проблем»; потерям не только прямым, но и косвенным; затратам на работу по претензиям, перепоставкам, восстановлению репутации.

Согласованные между участниками грамотные правила (стратегия, правовая схема, стандарты, технологии, технические средства и т.д.) помогают «заботливой руке» охранять дело от огромных и больших проблем. Конечно, создание таких правил задача, требующая немалого интеллекта и незаурядных организаторских способностей. Для такой работы необходимо создавать рабочие группы заинтересованных лиц.

Можно возразить: а кто против? Да и что нового предлагается, всем это понятно. Моя практика показывает, что не всем и не все. Толковое объединение должно произойти вокруг очень здоровых сил, заинтересованных в существенном решении таких задач, а не в создании видимости большой работы. Обеспечение безопасности цепей поставок – общественная задача, носителями которой должны быть продвинутые специалисты и руководители организаций, как наиболее мобильная сила в нашем государстве.

Производство и потребление автомобилей по странам мира
Автомобильная промышленность в экономике развитых стран является сейчас ведущей отраслью машиностроения. На это есть причины: · во-первых, людям с каждым днём требуется все больше и больше автомобилей для решения различных хозяйственных задач; · во-вторых, эта промышленность является наукоемкой и в ...

Ремонт подвесок
Техническое обслуживание задней подвески заключается в периодической подтяжке гаек стре­мянок, пальцев рессор и пальцев нижнего крепле­ния амортизаторов, а также в смазке листов рес­сор, не имеющих прокладок. При этом нужно поль­зоваться рекомендациями, помещенными в разде­ле "Контроль и ремон ...

Определение провозных платежей
Согласно общему порядку, указанному в главе 2.4 Тарифного руководства № 1, при определении платы выполняются следующие действия: - по Тарифному руководству № 4 определяется тарифное расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения (в данном случае, расстояние ...