Выбор технологических баз

Выбор технологических баз в значительной степени определяет точность получения линейных и угловых размеров детали в процессе ремонта. При выборе технологических баз руководствуются следующими положениями:

- в качестве технологических баз при ремонте рекомендуют принимать поверхности (оси), служившие технологическими базами при изготовлении детали и не воспринимающие значительные воздействия в процессе эксплуатации;

- при прочих равных условиях меньшие погрешности имеют место, когда используют на всех операциях одни и те же базы, т.е. когда соблюдается принцип единства баз;

- желательно совмещать технологические базы с конструкторскими базами проектируемой детали, т.е. использовать принцип совмещения баз;

- поверхности, используемые в качестве технологических баз на операциях окончательной обработки должны отличаться наибольшей точностью;

- при отсутствии у ремонтируемой детали надежных технологических баз можно создавать искусственные технологические базы, включив в технологический процесс дополнительные операции, на которых эти базы обрабатывают.

Выбор технологических баз при ремонте детали сопровождают расчетом погрешностей базирования εб (погрешностей несовмещения баз), что является основой для обоснования выбранной схемы установки детали.

Схема установки считается приемлимой, если производственная погрешность εу, равная сумме погрешности базирования εб и погрешности технологической системы εтс, не превышает допуска Т на размер, выдерживаемый на выполняемом технологическом переходе или операции, т.е. εу= εб+ εтс

При выполнении последнего технологического перехода обработки поверхностей, являющихся границами какого-либо размера, производственная погрешность εу не должна превышать величины допуска Т, указанного на ремонтном чертеже.

За базовую поверхность принимается саму обрабатываемую поверхность оси коромысел.

Организация ТО и ТР автомобиля
При регулярном техническом обслуживании параметры технического состояния автомобиля поддерживаются в заданных пределах. Однако вследствие изнашивания деталей, поломок и других причин ресурс автомобиля, его агрегатов или механизмов расходуется, и наступает такой момент, когда автомобиль уже не может ...

Тормозная рычажная передача 4х-осного пассажирского вагона
Тормозной рычажной передачей называется система тяг и рычагов, посредством которых усилие человека (при ручном торможении) или усилие, развиваемое сжатым воздухом, по штоку тормозного цилиндра (при пневматическом и электропневматическом торможениях) передаются на тормозные колодки, которые прижимаю ...

Определение количества ТО и капитальных ремонтов за год
Количество капитальных ремонтов за год Nкр.г, шт, рассчитывают по формуле: Nкр.г = Nкр.ц * Sr * Асп (21) где Nкр.ц – количество капитальных ремонтов за цикл, рассчитанное по формуле (10); Sr – коэффициент перехода от цикла к году, рассчитанный по формуле (19); Асп – списочное количество автомобилей ...