Выбор технологических баз

Выбор технологических баз в значительной степени определяет точность получения линейных и угловых размеров детали в процессе ремонта. При выборе технологических баз руководствуются следующими положениями:

- в качестве технологических баз при ремонте рекомендуют принимать поверхности (оси), служившие технологическими базами при изготовлении детали и не воспринимающие значительные воздействия в процессе эксплуатации;

- при прочих равных условиях меньшие погрешности имеют место, когда используют на всех операциях одни и те же базы, т.е. когда соблюдается принцип единства баз;

- желательно совмещать технологические базы с конструкторскими базами проектируемой детали, т.е. использовать принцип совмещения баз;

- поверхности, используемые в качестве технологических баз на операциях окончательной обработки должны отличаться наибольшей точностью;

- при отсутствии у ремонтируемой детали надежных технологических баз можно создавать искусственные технологические базы, включив в технологический процесс дополнительные операции, на которых эти базы обрабатывают.

Выбор технологических баз при ремонте детали сопровождают расчетом погрешностей базирования εб (погрешностей несовмещения баз), что является основой для обоснования выбранной схемы установки детали.

Схема установки считается приемлимой, если производственная погрешность εу, равная сумме погрешности базирования εб и погрешности технологической системы εтс, не превышает допуска Т на размер, выдерживаемый на выполняемом технологическом переходе или операции, т.е. εу= εб+ εтс

При выполнении последнего технологического перехода обработки поверхностей, являющихся границами какого-либо размера, производственная погрешность εу не должна превышать величины допуска Т, указанного на ремонтном чертеже.

За базовую поверхность принимается саму обрабатываемую поверхность оси коромысел.

Расчет стержня на гибкость
к= D2=96, k=0,9 Расчет проушины на растяжение: Ккр=0,92К=0,83 Расчет проушины в зоне отверстия на смятие: Ксм=0,83 для подвижных соединений. Механизм передвижения тележки Выбираем кинематическую схему с центральным приводом. Ее достоинством является отсутствие перекоса колес при работе двигателя и ...

Расчет интервала неодновременного прибытия
Интервал неодновременного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Если на станции в соответствии с ПТЭ и ТРА запрещен одновременный прием поездов противоположных ...

Требования техники безопасности на объекте проектирования
При выполнении медницких работ особое внимание следует уделять организации труда, устройствам общеобменной вентиляции и соблюдению правил безопасности работ. В соответствии с типовыми нормами меднику выдают следующую спецодежду хлопчатобумажный костюм, комбинированные рукавицы и резиновый ф ...