Оборудование посадки и радионавигации, аэропорта Туруханск

Инфо » Расчет и обоснование выбора конкурентоспособной системы посадки воздушного судна » Оборудование посадки и радионавигации, аэропорта Туруханск

Система посадки и навигации в аэропорту Туруханска включает в себя объекты: БПРМ, ДПРМ+ОПРС, АРП-75, VOR/DME-4000 (рис. 2) ,дальний привод выполняет функцию ОПРС и работает в круглосуточном режиме. На ближнем приводе установлена приводная радиостанция АПР-8 и маркерный радиомаяк МРМ-70,функцию дальне приводной радиостанции выполняет так же АПР-8 и маркерный радиомаяк МРМ-70. Все установленные радиосредства посадки и навигации давно не обновлялись они давно морально и физически устарели работают все с продленным ресурсом, таблица 2. Так например на объекте БПРМ установлена приводная станция АПР-8 в 1978 году, а на ДПРМ в 1980 году, ресурс продлялся четыре раза. Курсовые и глиссадные радиомаяки в аэропорту Туруханск неустановленны, возможность инструментальной посадки отсутствует.

Таблица 2 Наработка радиосредств системы посадки аэропорта Туруханск

Объект

Тип оборудования

Ввод в эксплуатацию

Наработка

Примечание

БПРМ

АПР-8

№3001011

МРМ-70

1978г.

70104

(на 01.09.06)

4 продления

(до 2007г.)

ДПРМ

АПР-8

№3180369

МРМ-70

1980г.

72622

(на 01.09.06)

4 продления

(до 2007г.)

Аэропорт со всей инфраструктурой находится в пределах населенного пункта, причем один торец ВПП граничит с автодорогой, а другим упирается в лесополосу, объекты посадки расположены в лесной болотистой местности. Поэтому при развертывании новых систем посадок типа СП-75, СП-80, СП-90 будет возникать сложность с установкой в данной местности, так как антенные системы курсовых, глиссадных, радиомаяков идущих в базовой комплектации требуют площадей с ровной поверхностью. Приведу основные тактико-технические данные и требования предъявляемые к системам посадки.

Охрана окружающей среды
Охрана окружающей среды является одной из важнейших проблем. Автомобильный транспорт является источником 60% загрязнения атмосферы углеводородами и окислами азота и 90% - окиси углерода. Закон об охране окружающей среды в качестве одной из главнейших задач предусматривает мероприятия по снижению то ...

Разработка технологического процесса снятия и установки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Вывешиваю заднюю часть автомобиля, снимаю колеса. Подставляю регулируемую опору или домкрат под редуктор и слегка нагружаю подвеску. Отсоединяю карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи. Для этого наношу зубилом метки на место стыка карданного вала с фланцем ведущей шестерни главной ...

Эффективные показатели двигателя
Индикаторная работа газов полностью не отдастся потребителю, так как часть ее тратится на собственные нужды двигателя: на преодоление трения; на привод вспомогательных механизмов (масляный насос, генератор, компрессор т. д.); на процесс газообмена. Эти потери называют механическими потерями и оцени ...