Оборудование посадки и радионавигации, аэропорта Туруханск

Инфо » Расчет и обоснование выбора конкурентоспособной системы посадки воздушного судна » Оборудование посадки и радионавигации, аэропорта Туруханск

Система посадки и навигации в аэропорту Туруханска включает в себя объекты: БПРМ, ДПРМ+ОПРС, АРП-75, VOR/DME-4000 (рис. 2) ,дальний привод выполняет функцию ОПРС и работает в круглосуточном режиме. На ближнем приводе установлена приводная радиостанция АПР-8 и маркерный радиомаяк МРМ-70,функцию дальне приводной радиостанции выполняет так же АПР-8 и маркерный радиомаяк МРМ-70. Все установленные радиосредства посадки и навигации давно не обновлялись они давно морально и физически устарели работают все с продленным ресурсом, таблица 2. Так например на объекте БПРМ установлена приводная станция АПР-8 в 1978 году, а на ДПРМ в 1980 году, ресурс продлялся четыре раза. Курсовые и глиссадные радиомаяки в аэропорту Туруханск неустановленны, возможность инструментальной посадки отсутствует.

Таблица 2 Наработка радиосредств системы посадки аэропорта Туруханск

Объект

Тип оборудования

Ввод в эксплуатацию

Наработка

Примечание

БПРМ

АПР-8

№3001011

МРМ-70

1978г.

70104

(на 01.09.06)

4 продления

(до 2007г.)

ДПРМ

АПР-8

№3180369

МРМ-70

1980г.

72622

(на 01.09.06)

4 продления

(до 2007г.)

Аэропорт со всей инфраструктурой находится в пределах населенного пункта, причем один торец ВПП граничит с автодорогой, а другим упирается в лесополосу, объекты посадки расположены в лесной болотистой местности. Поэтому при развертывании новых систем посадок типа СП-75, СП-80, СП-90 будет возникать сложность с установкой в данной местности, так как антенные системы курсовых, глиссадных, радиомаяков идущих в базовой комплектации требуют площадей с ровной поверхностью. Приведу основные тактико-технические данные и требования предъявляемые к системам посадки.

Требования к размещению элементов РМС
Антенная система КРМ должна быть размещена на продолжении осевой линии ВПП (рис. 3), со стороны направления, противоположного направлению захода ВС на посадку, на расстоянии до 1150 метров от порога ВПП. Боковое смещение антенной системы КРМ от осевой линии ВПП не допускается. Сооружения КРМ не дол ...

Технологическая планировка производственных зон и участков
Технологическая планировка зон и участков представляет собой план расстановки постов, автомобиле-мест ожидания и хранения, технологического оборудования, производственного инвентаря, подъемнотранспортного и прочего оборудования и является технической документацией проекта, по которой расставляется ...

Силы, действующие на колено коленчатого вала
При работе двигателя колено вала нагружается следующими силами и моментами (рисунок 6.1): 1) В плоскости колена действует сила Z, которая является составляющей силы давления газов и сил инерции поступательно-движущихся масс; 2) Перпендикулярно к плоскости колена действует сила Т. Эта сила также явл ...