Оборудование посадки и радионавигации, аэропорта Туруханск

Инфо » Расчет и обоснование выбора конкурентоспособной системы посадки воздушного судна » Оборудование посадки и радионавигации, аэропорта Туруханск

Система посадки и навигации в аэропорту Туруханска включает в себя объекты: БПРМ, ДПРМ+ОПРС, АРП-75, VOR/DME-4000 (рис. 2) ,дальний привод выполняет функцию ОПРС и работает в круглосуточном режиме. На ближнем приводе установлена приводная радиостанция АПР-8 и маркерный радиомаяк МРМ-70,функцию дальне приводной радиостанции выполняет так же АПР-8 и маркерный радиомаяк МРМ-70. Все установленные радиосредства посадки и навигации давно не обновлялись они давно морально и физически устарели работают все с продленным ресурсом, таблица 2. Так например на объекте БПРМ установлена приводная станция АПР-8 в 1978 году, а на ДПРМ в 1980 году, ресурс продлялся четыре раза. Курсовые и глиссадные радиомаяки в аэропорту Туруханск неустановленны, возможность инструментальной посадки отсутствует.

Таблица 2 Наработка радиосредств системы посадки аэропорта Туруханск

Объект

Тип оборудования

Ввод в эксплуатацию

Наработка

Примечание

БПРМ

АПР-8

№3001011

МРМ-70

1978г.

70104

(на 01.09.06)

4 продления

(до 2007г.)

ДПРМ

АПР-8

№3180369

МРМ-70

1980г.

72622

(на 01.09.06)

4 продления

(до 2007г.)

Аэропорт со всей инфраструктурой находится в пределах населенного пункта, причем один торец ВПП граничит с автодорогой, а другим упирается в лесополосу, объекты посадки расположены в лесной болотистой местности. Поэтому при развертывании новых систем посадок типа СП-75, СП-80, СП-90 будет возникать сложность с установкой в данной местности, так как антенные системы курсовых, глиссадных, радиомаяков идущих в базовой комплектации требуют площадей с ровной поверхностью. Приведу основные тактико-технические данные и требования предъявляемые к системам посадки.

Расчет амортизационных отчислений
Основные средства промышленного железнодорожного транспорта в процессе их использования постепенно изнашиваются. Физический износ наступает как в результате эксплуатации основных средств, так и в период нахождения их в запасе и на консервации. Физический износ действующих основных фондов (средств) ...

Определение основных размеров КШМ
Схема кривошипно-шатунного механизма с прицепными шатунами показана на рисунке 3.1. Рисунок 3.1 1. Ход поршня S = 0,136 м и радиус кривошипа м найдены в тепловом расчете. Основные размеры центрального КШМ вполне определяются радиусом R и длиной шатуна L. Отношение принимаем таким же, как и у протот ...

Оборудование посадки и радионавигации, аэропорта Туруханск
Система посадки и навигации в аэропорту Туруханска включает в себя объекты: БПРМ, ДПРМ+ОПРС, АРП-75, VOR/DME-4000 (рис. 2) ,дальний привод выполняет функцию ОПРС и работает в круглосуточном режиме. На ближнем приводе установлена приводная радиостанция АПР-8 и маркерный радиомаяк МРМ-70,функцию даль ...